Скрытая сторона луны

2.1K 65 6
                                    

P.O.V Крис

На улице уже давольно темно. Сейчас я еду к Актавии. Она уже выходит на поправку,но забрать её домой пока не разрешают. Из-за сильного ливня дороги почти не видно. Проезжая мимо сквера,я заметил людские силуэты. Кто-то,укутанный в белую тряпку,валялся на земле. Мне стало интересно,и я остановил машину. Присмотревшись к лицу лежавшего на земле,я остолбенел. Это Актавия. Я с бешеной скоростью погнался к ним.

- Прекрасно,сам пришёл.И не пришлось шантажировать. Только жаль,что помешал нам с Актавией.-сказал незнакомец. Присмотревшись,я увидел того самого козла, что накачал Актавию.

Я собрался набросится на него,но несколько человек стали удерживать меня.

- Тварь! Только попробуй сделать с ней что-нибудь. Я убью тебя!!!- Я брыкался,но меня держали слишком крепко.

Актавия ,сжавшись в комок,лежала на холодной земле,укутанная в порванную белую сорочку. Сверху,своими маленькими ручками,она крепко сжала верх ночнушки, иначе бы её просто унесло ветром. Сорочка была насквозь мокрая,а в некоторых местах виднелись кровавые пятна. Актавия почти потеряла сознание. Её глаза были полузакрыты. Возле неё я заметил небольшую дворняжку,такую же мокрую и побитую. Щенок усердно зализывал ранки на руке Актавии.

- Крис...уходи...пожалуйста,беги от сюда...- ели слышно прошептала она. Вот дурочка,она и правда думает,что я могу оставить её?

- Куда? Представление только началось. Как ты нас можешь развлечь?- Он приподнял её,схватив за шею,и вцепился в губы. Она сморщилась и попыталась оттолкнуть его,но была слишком обессилена. Моя ярость била через край. Его шестёрка ослабила хватку,и я рванулся в сторону Актавии. Один из них догнал меня,но я выбил ему челюсть.

-Держите его!!!- указывал он своим людям.

Я набросился на него. Этот придурок выставил пистолет в мою сторону,но выстрелить не успел,так как я перехватил пушку и перенаправил на него. Теперь оружие было в моей власти. От откинулся назад,приземлившись на пятую точку.

- П-пожалуйста,я с-с-сделаю всё что ты з-захочешь.- заикаясь,сказал этот упырь. Сзади подбежали остальные,но я выстрелил им в ноги. Они с грохотом попадали на землю

Дьявол, полюбивший ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя