Глава 1

1.4K 29 0
                                    

Теплое весеннее утро. Лучи солнца с повышенной наглостью светят прямо в мои глаза, отчего мне приходится просыпаться. Прежде чем встать и пойти в школу, я лежу и думаю о всякой ерунде. В роде того, почему появилась жизнь на нашей планете или что сегодня будет на обед в столовке. Кого-то эти мысли посещают ночью, не давая погрузиться в сон, а меня они настигают утром, когда я опаздыв... Черт! Который сейчас час?
*Судорожно пытаясь найти свой телефон, я перевернула вверх дном всю кровать, в итоге найдя его на тумбочке*
*09:30* ( К слову, учеба начинается в 9:00)
- Твою мать! - прокричала я, подскочив с кровати. - С другой стороны..
- Пойду ко второй паре. - сказала я и завалилась обратно на кровать.
POV Автор
Еле как поднимаясь с кровати Ева направилась в душ. Она безумно любила это дело. Он давал ей расслабиться и на миг забыть о реальности. Холодный душ давал бодрости, силы и уверенности. Выйдя из кабинки, Ева с приподнятым настроением двинулась к кухне. Так как мама практически не бывала дома, девушке приходилось жить в одиночестве. Ну, если посмотреть на это с другой стороны, не так уж это и плохо, не считая того, что она безумно скучала. Не хватало её нежного "Доброе утро" каждый божий день и того самого материнского понимания.
Позавтракав, девушка решила завязать волосы в «небрежный пучок», одеть светлые джинсы, предварительно немного подвернув их и джинсовую, в тон джинсам, рубашку. Поверх рубашки она надела бордовое драповое пальто, а на ноги белые кеды. Собравшись в школу, Ева вышла из дома.
POV Ева
В автобусе мне ехать еще около 20-ти минут, поэтому я решила пролистать ленту инстаграмма. Включив телефон я обнаружила 2 пропущенных от Нуры и сообщение.
Через 10 минут я набрала ее, потому что знала, что на данный момент в школе уже перемена. Гудки. Много гудков. Пока я ждала, когда подруга соизволит взять трубку, в окне появилась шикарная черная машина, которая ехала на одном расстоянии со мной. BMW, кажется.. Я, прекрасно знав чья это машина, фыркнула и отвернула голову. В этот же момент ответила Нура:
- Ева, не могу сейчас говорить. Прочитай сообщение.
Гудки. Она сбросила трубку.
- Что за черт?
*Я взглянула на дисплей и открыла сообщение Нуры*
- Ева, отмажь меня как-нибудь. Сегодня не смогу прийти.
- Что произошло?
- Потом.
Ладно. Потом так потом. Главное, что это не смертельно. Это не в ее стиле, поэтому я могу быть спокойна.
Подъехав к школе, автобус остановился.
Выйдя из него я обнаружила, насколько все обычно. За одним из столиков сидели Пенетраторы, активно обсуждая, кто больше всех на этой неделе поимел наивных дурочек, а на колонке, принесенной одним их этих идиотов, играла уже въевшаяся в мозг песня Hanzee - The Penetrators 2016. В общем, кошмар. За другим столиком сидели Pepsi Max. Не особо приятная компания девушек, считающих себя, по меньшей мере, королевами. За третьим сидели мои подруги. Туда я и направляюсь.
Сдвинувшись с места, я сделала пару шагов, как вдруг прямо передо мной остановилась машина. Та самая черная BMW. О да, еще один «Пенетратор-Покоритель сердец»
- Шистад, может высунешь свои глаза из задницы и посмотришь перед собой?! - гневно прикрикнула я.
Из машины вышел как всегда прекрасный Кристофер Шистад. Не знаю, что сказать о нем. На него вешаются все девушки и он безумно популярен. За это он мне и противен. В нем нет чувства меры и никаких хороших черт. Может он и красив и сексуален, но он, по крайней мере, не Бог, чтобы вести себя так.
Выйдя из машины он прожег меня своим диким взглядом и, пройдя к своему столику, сказал:
- Солнышко, может ты перестанешь так грубо со мной разговаривать? Иначе я заставлю тебя извиниться. - саркастично бросил он, сделав акцент на слове «Таак», немного протянув его, и улыбнулся.
Нет, он определенно козел, каких еще поискать. Фу.
- Я тебе не солнышко. Буду грубить сколько влезет. - ответив, подмигнула я.
- Война? - с усмешкой спросил он. В его голосе прослеживается некая дерзость и желание сделать мне как можно неприятнее.
- Война, - ответила я так же дерзко.
POV Крис
Ну чтож, малышка Ева, раз уж ты так просишь..

***

День в школе был безумно скучным. Я ждала, кажется, целую вечность, прежде чем уроки закончатся. Может, дело в том, что сегодня нет Нуры. Чтобы как-то скрасить свое пребывание на уроках, я постоянно думала о том, что же могло произойти такого, что она не пришла на занятия. В итоге я, конечно же, не пришла ни к чему разумному. Учителям я, к слову, наврала, что она приболела. Ну конечно, что же еще можно придумать, чтобы отмазать кого-то?
Как только уроки закончились, я с облегчением двинулась в сторону шкафчиков, попутно думая о том, что буду делать сегодня вечером. Подойдя к шкафчику я выложила все ненужное и закрыла его.
Только начав разворачиваться, я почувствовала, как что-то с неимоверной силой прижало меня в шкафчику. Мне стало трудно дышать. Я решила взглянуть и, открыв глаза, увидела Криса.
*ЧЁРТОВ ШИСТАД* пронеслось в моей голове. Я конечно знала, что он дебил, но не думала, что все так запущено.. Чуть отдышавшись, я произнесла:
- Ты совсем? Что ты творишь? - Я попыталась вырваться из его хватки, которая, похоже, с каждой секундой лишь крепчала. Конечно же,не трудно догадаться, что у меня не вышло, ведь он был раз в 20 сильнее меня. Тогда в мою голову пришла блестящая идея. Я решила, что ему бы не помешало дать в самое сокровенное место. Только замахнувшись ногой, я почувствовала, как он схватил ее второй рукой. Ну вот.. План провалился, он даже это предвидел..
- Ох, Мун, я не думаю что наши отношения дошли до таких откровенностей, - произнес он, слегка улыбаясь.
- Наши отношения? Я ненавижу тебя, Шистад. Они могут быть разве что враждебными, - произнесла я с уверенностью в голосе, - Сейчас же отпусти меня, или...
- Или что? Твой единственный план провалился, забыла?, - он посмотрел на меня победным выражением.
- Отпусти, идиот! Пожалеешь! - прокричала я на всю школу, после чего он заткнул мне рот рукой, при этом по-детски улыбнувшись.
- Как страшно! - засмеялся он в голос. Этот смех выбесил меня, но я не стала вырываться.
- Что тебе надо?
Он лишь улыбнулся идиотской улыбкой, словно что-то задумал.
- На войне все средства хороши, детка. - с этими словами он достал из кармана своего портфеля бутылку с водой и, открыв ее, вылил все содержимое на меня.
*Боже мой, Ева, конечно же он не собирался пить в этот момент..* промелькнуло у меня в голове и я, подняв голову, с яростью посмотрела на него. Я была безумно зла и лишь выпалила в ответ на это:
- Тебе конец.
Я еще раз взглянула на него, попутно выжимая свою рубашку, которая уже, кажется, просветила все, что только было можно. В его глазах промелькнули искорки счастья, а противная похотливая улыбка красовалась на его милом лице.
Он громко посмеялся и отпустил меня. Я быстрым шагом двинулась в сторону выхода, продумывая план мести.

Ett skritt (Eva/Chris)Место, где живут истории. Откройте их для себя