*20:51*
POV Ева
Вечер. Солнце медленно садится за горизонт. Крис, ловко виляя рулем, смотрит на дорогу, то и дело переводя свой взгляд на меня. Открыв окно, я высовываюсь из него и наблюдаю восхитительную картину. Небо, словно хамелеон, переливается тускнеющими, но все еще заметными цветами заката. Яркие здания и свет из окон домов окутывают улицы таким детским и домашним уютом. Вокруг люди, которые вечно спешат куда-то. Где-то, держась за ручку и обсуждая свое будущее, ходят парочки. Родители кричат детям о том, что им пора домой. Ничего необыкновенного. Все до ужаса обыденно. Обыденно, но так прекрасно..
- Куда мы направляемся? - задала я вопрос, все еще не отрывая глаз от окна.
- В бар. Набухаемся в хлам и снимем шлюх.
Я, подняв брови, посмотрела на Криса. Я бы скорее удивилась, скажи он что-нибудь нормальное. Парень посмеялся.
- Скоро узнаешь, - загадочно вымолвил Шистад.
Закатив глаза и отвернувшись, я продолжила пялиться в окно.***
Боже мой. Видели бы вы это место. Словами не описать то, насколько здесь необыкновенно. К тому времени, как мы подъехали, уже стемнело, и небо стало темно-синим. Я вышла из машины и вдохнула полные легкие свежайшего воздуха. Через секунду же учуяла в нем едва уловимый, но вскруживший голову аромат одеколона. Его обладатель уже стоял слева от меня. Крис очень нежно докоснулся до моей руки и взял ее, крепко сжав в своих сильных ладонях. Поначалу мне хотелось выдернуть ее, но что-то остановило меня. Мы, неторопясь, прошли к скамейке, сидя на которой можно было разглядеть каждую мелочь пейзажа ночного Осло.
Я села на скамейку, обхватив колени руками и поражалась красотой этого увядающего мира.
- Тебе не холодно? - поинтересовался Крис.
- Нет, - невольно улыбнулась я.
- Уверена? Мурашки, бегающие по твоему телу и ищущие теплое укрытие видно за километр, - парень усмехнулся и пододвинулся ближе ко мне, приобняв одной рукой и чуть грубовато пододвинув к себе.
По телу резко пронеслась дрожь, но далеко не от того, что мне холодно. Я чувствовала как нервно он дышит и как от его тела исходит естественное тепло. В этот момент я видела в нем свою опору. Мы сидели, пили горячий шоколад, уплетали круасаны и беседовали о детстве, о дружбе, о поцелуях и о прочих незамысловатых темах, смеялись и щекотали друг друга. С ним вдруг стало так тепло, как никогда не было. Это была другая сторона Шистада, еще до конца не знакомая.. Внезапно мне стало неимоверно легко и я прилегла на его плечо.
POV Крис
На часах 23:54. На горизонте яркие огни засыпающего города. На плече Ева. Сонная и невероятно красивая. Мы сидим так уже, кажется, около часа. Я смотрю на нее и вижу в ней душевное спокойствие, хотя и не влюблен в нее. Мне не хочется ею воспользоваться, как другими девушками. Она как наркотик, заставляющий меня делать то, на то я не способен в силу своего характера.
Просидев так еще пару минут и поняв, что она точно заснула, решил поднять ее на руки и отнести в машину. Взяв девушку, я почувствовал, как слабые руки обволокли мою шею, а голова улеглась на плечо. Так она и просидела весь путь на переднем сидении, облокотившись на меня и мирно сопя.
Подъехав к ее дому я снова взял Еву на руки и, открыв дверь ключами, которые нашел в ее сумочке, занес ее в дом, а затем и в комнату. Аккуратно сняв с нее всю одежду и оставив в нижнем белье, я укрыл ее пледом и сел рядом, проверяя сообщения от разных телок. Ответив нескольким симпатичным и договорившись о встрече с одной на завтрашней вечеринке, я убрал телефон и, посмотрев на Еву, уже начинал вставать с кровати, как услышал нежный сонный голос.
- Останься, - промурлыкала она, очевидно, не осознавая того, что говорит и притянула меня к себе рукой, пристраиваясь на моей груди.
Через секунду она снова заснула, а я, полежав так еще пару минут, легонько снял с себя рубашку и, проведя рукой по ее горячей щеке, заснул следом за ней.
POV Ева
*10:39*
Проснувшись, я увидела рядом Криса. Наверное, я уснула и он привез меня домой. Думаю, на этом его миссия должна была закончиться.. Что он делает в моей кровати? Ладно Ева, брось, ты ведь рада тому, что он тут. Оххх. Я еще и в нижнем белье. Заебись. Я встала и, не будя его, пошла в душ.
Совершив все водные процедуры, я направилась на кухню. Так. Три яйца, пару ломтиков бекона и помидоры. Сама судьба благоволит сегодня яичницу с помидорами и беконом..
Приготовив все, я заметила, как с лестницы спускается сонный Шистад, потирая глаза руками. На нем только джинсы, а его оголенный восхитительный торс светит на всю квартиру. Господи, как он прекрасен.
- Доброе утро, - промурлыкал Щистад, садясь за стол.
- Что ты тут делаешь?
- Малышка, ты вчера сама попросила меня остаться, - усмехнулся парень.
- Я что? - удивленно переспросила я.
- Ты попросила меня остаться, - спокойно повторил Крис.
- Почему я проснулась в нижнем белье? - поинтересовалась я, накладывая завтрак.
- Я раздел тебя, чтобы тебе было удобно спать, - проговорил он с набитым ртом. - Не переживай, ничего не было, несмотря на то, что ты очень сексуальна, - протянул он, облизывая губы.
Я спокойно села и, пытаясь скрыть пылающие щеки, стала есть свою порцию и читать кучу СМС, пришедших на мой телефон от любопытной Нуры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ett skritt (Eva/Chris)
Fanfiction"Это было что-то среднее между приторным персиком и острой вишней.. Кажется, было что-то еще, но она помешала мне учуять, пытаясь вырваться из моих объятий."