In this second

813 17 2
                                    

  Морозный ветер иглами проходился по нежной бархатистой коже, окрашивая ее в цвет спелого яблока, завитые локоны моментально путались, создавая на голове немой хаос, пальцы на руках приятно немели от декабрьского холода, а глаза счастливо искрились в предвкушении веселого Нового года.

- О господи, Крис! - кричит рыжеволосая, не жалея голосовых связок. - Я, блять, сдала! - налетает на парня, звонко смеясь.

- Даже не сомневался, Мун. - ухмыльнулся брюнет, отрывая девушку от заснеженной земли и прокручивая на 180 градусов вокруг собственной оси. - Моя юная юристка Ева. - рассмеялся парень, опустив девушку и заключив её в объятия.

- Крис, - нахмурилась девушка, - черт, Крис, я совсем забыла! - прошипела Ева, взявшись за голову.

- Забыла о чем?

- Я позвала к нам Нуру и Вильяма, чтобы мы отметили праздник в близком кругу и.. - Ева сделала небольшую паузу и посмотрела в карамельные глаза Шистада, закусив губу.

- То есть секс под куранты мне не перепадает?

- Не-а. - Кристоффер закатил глаза и обиженно посмотрел на виновато-улыбающуюся Мун. - Ты купил все, что я просила?

- А? - непонимающе выкинул Крис.

- Утром, Крис. - недовольно пробормотала Ева. - Я уходила и просила тебя заехать в магазин - купить продукты к ужину. Черт, ты серьезно, Шистад?

- Э..

- Шистад! - прокричала Эва, легонько пнув его рукой в плечо.

- Я купил все, что ты просила, Мун. Продукты в машине. - Ева ощутимее ударила Кристоффера в область грудной клетки, засмеявшись.

- Идиот. В любом случае - тебе хуже. Ты поедешь за ними. - рыжеволосая улыбнулась, приобняв парня.

- Иди сюда, малышка. - Крис рывком потянул девушку на себя и достал с заднего кармана джинсов телефон, включив фотоаппарат. - Улыбайся, это наше последнее фото в этом году, Ева. - договорил парень и прозвучал характерный звук камеры.




- Ты закончила? - проговорил парень с оголенным торсом, безмятежно проходя в кухню.

- Давно, если бы помог. - ухмыльнулась рыжеволосая.

- Предлагаю перерыв. - ехидно прошептал парень, обнимая рыжеволосую за талию.

- Предлагаю расставить посуду на стол в гостинной.

- Предлагаю посадить туда рыжую злюку и как следует вытрахать из нее всю раздраженность.

Ева повернулась к Крису и ехидно улыбнулась, проводя ледяными пальцами по пылающим кубикам пресса, в конце концов задерживаясь на пряжке тугого кожаного ремня. Ловким движением крепких рук парень усадил рыжеволосую на тумбочку и встал меж её ног, просовывая руку в черные кружевные трусики. Томный вздох пронесся по комнате и Кристоффер самодовольно улыбнулся.

- Это те самые, что ты мне подарила, когда я отвозил тебя пьяную домой?

- Я не дарила их тебе, - улыбнулась Ева, закатывая глаза.

- Плевать, - проговорил Крис, приближаясь к шее девушки и оставляя пару отметин на бархатистой лавандовой коже.

Брюнет потянулся к ремню темных джинс, но нежная ладонь легонько стукнула его по руке.

- Я сама, - настойчиво-обиженно проговорила Мун, притрагиваясь к железной застежке. Одним движением рыжеволосая перестегнула замок на 1 дырочку ближе и спрыгнула с тумбочки.

- Никакого секса, Крис. - рассмеялась девушка, осматривая выпуклость, выпирающую из джинсовой ткани.

- Какого черта, Мун? - раздраженно проговорил брюнет.

- Люблю тебя, Шистад. - девушка потянулась к Крису, одарив мимолетным поцелуем в губы, - Посуда. - девушка, улыбнувшись, кивнула в сторону тарелок и бокалов, расположившихся на соседней тумбе.

- Готовься к наказанию, Ева. - проговорил Кристоффер подходя к соседней тумбе.




- Нурааа! - пролепетала рыжеволосая, крепко обняв подругу.

- Еваа! - радостно прокричала блондинка, заключив девушку в ответные объятия.

Парни, смотря на них, усмехнулись и с улыбкой пожали друг другу руки.

- Я хотела помочь тебе с готовкой, но мы с Вильямом.. - Сатре перевела смущенный взгляд на шатена, - задержались немного.

- Блять, Мун, даже у них был секс! - прокричал Крис, чем вызвал смех всех троих.

- Нет, не.. - начала блондинка.

- Он самый, Нура. - шатен довольно улыбнулся и притянул Сатре к себе. - Мы будем на пороге отмечать? - подметил Магнуссон.

- Как хозяин решит. - ехидно улыбнулась Мун, метнув взгляд на Кристоффера, который, моментально среагировав, в жесте "добро пожаловать" протянул руку ко входу в гостиную.




23:50


- Ты точно взял вино, Крис? - растерянно переспросила рыжеволосая.

- Убьешь меня, если это не так.

- Обязательно.

- Вы такие милые. - улыбнулась Сатре, выскользнув из шоколадных глаз Вильяма.

- Еще бы. - хмыкнул Крис, за талию притянув к себе Мун.


23:54


- Напомните мне, почему сейчас мы сидим не в уютной и теплой квартире, а торчим на главной площади в 20-ти градусный мороз, как самый конченные люди на планете? - протараторил Вильям, крепче прижимая к себе блондинку.

- А я говорил, что этот черт будет нудеть. - подметил Шистад.


23:57


- Знаешь, что я предлагаю? - трепетно произнес брюнет, взглянув в глаза Мун.

- Удовлетвориться под бой курантов? - усмехнулась рыжеволосая.

- Аа-га... и после этого я извращенец, Ева? - парень улыбнулся и крепче сжал девушку в своих руках, - Нет. Предлагаю оставить все самое плохое, что случалось с нами, в уходящем году. Оставить все глупые ссоры, мимолетные измены и горькие слезы в прошлом. Начать нашу счастливую жизнь с нового листа в наступающем.

- Прекрасная идея, Крис. - рыжеволосая взглянула в блестящие янтарные глаза и по-детски улыбнулась. - Что может быть лучше, чем то, что происходит сейчас? - вздохнула Мун, уставившись на огромные часы, которые оповещали о приближении Нового года.

- То, что произошло бы сегодня на кухонной тумбе. - подметил брюнет.

- Неисправим, - рассмеялась Мун. - Черт, только посмотри на них, они прямо-таки горят от счастья. - рыжеволосая кивнула в сторону Нуры и Вильяма, что мило беседовали, периодически сладко касаясь губ друг друга.

- А мы нет? - прошептал брюнет, одарив томным поцелуем рыжую макушку.

- И мы. - улыбнулась Мун.

- Я люблю тебя, Ева.

- Я люблю тебя, Крис. - договорила девушка и холодными губами потянулась к губам парня.

1

Все люди, что находились на главной площади, резко закричали "Урааа!"

2

Магнуссон притянул к себе девушку, ловко усадив ее на спину.

3

Кристоффер и Ева все еще крепко целовались, пытаясь согреть друг друга.

...

12

По всему Осло прошелся невероятно громкий гул вперемешку с выкриками молодежи "С праздником!". Нура легонько опустила шею и ее губы соприкоснулись с губами шатена. Крис и Ева наконец оторвались друг от друга, облизываясь после поцелуя, продлившегося весь промежуток от начала биения курантов до конца.

Это совершенно Новый год и совершенно новая история в их жизнях.

Если бы кто-нибудь попросил их описать лучший момент в уходящем году, все четверо, не задумываясь, трепетно рассказали бы про этот день. Этот час. Эту минуту.

Они могут обещать друг другу вечность?

Безусловно, нет.

Они счастливы прямо сейчас?

Дико. Восторженно. Умопомрачительно.

Они чертовски счастливы и это - самое важное в этой секунде.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 03, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ett skritt (Eva/Chris)Место, где живут истории. Откройте их для себя