Вокруг столько звёзд, но лишь ты - моё солнце
Я думал, ты сон, нет, ты повод бессонницы
miia – dynasty3 дня с момента нападения
POV EVA
Словами не передать насколько я счастлива вновь вдохнуть в легкие аромат собственной обители. Каждая частичка моей кожи успела впитать в себя омерзительный запах больничной койки. Мысль о том, что кто-то пролеживает там месяца (а то и года) едва ли не сводит меня. Безусловно, первое, что я сделала, переступив порог своего убежища - приняла душ. Свой душ. Не паршивую потертую ванночку, что входила в план палаты. Тем не менее, благодарю Бога за то, что кто-то вообще нашел меня, иначе бы необходимости в чистоте и соблюдении гигиены больше не возникло.
Непременно, мысли о моем обидчике посещали меня чаще положенного, ведь не каждый день станешь жертвой блядуна-психопата, что с превеликим удовольствием одарит тебя сотрясением мозга и пожизненным шрамом от пореза. Спасбо, кэп, что не вертикальным.
Шесть дней из трех моя блондинистая подруга провела со мной. Окей, звучит странно, но описать то, как часто Нура переступала порог моей палаты крайне трудно. Эта чертовка выносила мой и до того уже треснувший по краям мозг. В голову неприлично въелись фразы в роде "Да, Нура","Нет, Нура","Я знаю, что я идиотка, Нура". Это, конечно же, до жути забавляло мою скучающую натуру, одновременно с тем выедая остатки моей мозговой ткани. К слову, даже Вильям пару раз посетил меня. Один даже без своей беды с алыми губками. Когда я проснулась, на прикроватной тумбочке красовался потрясающий букет цветов. Неожиданно получить от Пенетратора цветы. Шатен долго разглаголивал что-то крайне смешное, опираясь на самые курьезные словечки. Чувство юмора у парня определенно есть. Мы даже успели сдружиться за небольшое количество его посещений.
Но знаете кто был самым удивительным посетителем моей больничной коморки?
Мама.
Эта женщина бросила все дела и на пару дней примчалась в Осло, когда узнала о моей травме. Это было лучшее, что было со мной за последнее время. Мы забыли про сон буквально на полтора дня и беседовали о всем. что происходило в наших жизнях. Оказывается, в Мадриде она нашла потрясающего мужчину, о котором скрупулезно поясняла 1/4 нашей беседы. Я заметила, как ее глаза блестеле при одном только упоминании его имени, ее улыбку, что не спадала с лица, когда она таким ласковым тембром говорила о его каштановых мягких волосах и голубых, словно океан, глазах. Я счастлива, когда счастлива она. Рассказала так же и о ее намерениях переехать в Мадрид. Сказала, что на накопленные деньги приобрела там потрясающую квартиру и даже предлагала мне уехать вместе с ней, на что я быстро отнекивалась, ссылаясь на незаконченную учебу и кучу друзей.
Без внимания не осталась и моя личная жизнь. Конечно же, я сказала маме, что пока не встретила человека, которого смогла бы полюбить так сильно, как она. А что я скажу? Мама, я по уши вдыбзилась в парня, который втоптал меня в грязь? Сомал меня парочкой слов? Потушил мою искру? Нет.
Сейчас я вальяжно распласталась по своей кровати , закрыв своим уставшим до изнеможения телом половину великолепного пейзажа на постельном белье, и принялась релаксировать под самую изысканную музыку.
О чем я думаю? Ответ очевиден.
О Кристоффере Шистаде.
Всего 5 дней назад эта самая постель чувствовала наши тела. Слышала то дотошно тихие, то неприлично громкие стоны. Видела, как в сторону с трепетом отлетала ненужная одежда. Ощущала нашу любовь. Неужели все это на самом деле было лишь сном, который так рано закончился? Неужели все это действительно было слепой игрой по его правилам? Неужели я не заметила столь очевидную вещь?
Сколько бы моя голова не разрывалась от подобных мыслей, я знала одно - нам нужно поговорить еще раз. Наедине. Начистоту. Без лишних глаз.
Суббота. 23:46
POV CHRIS
- Ты была очень неподдатливой, Нура! - протараторила Ева, надув малиновые губки.
- Крайне трудно понять человека, что всю свою жизнь ненавидит какао, но потащил меня в первое попавшееся кафе, чтобы просидеть там, так и не допив его, - ехидно улыбнулась Нура, склонив голову набок, - Господи, ребята, спасибо всем вам за то, что устроили это для меня. Я безмерно счастлива. Я безумно люблю вас всех. - по щекам блондинки потекли слезы, которые через пару секунд оказались на большом пальце Магнуссона.
- Если бы не твой влюбленный шатен - нас бы тут не было, - задорно произнесла Вильде, обнимая Сатре.
Блондинка, не переставая широко улыбаться, поднялась на носочки и поделилась своей помадой с Вильямом. Магнуссон грубо, но одновременно с тем нежно прихватил девушку за талию, притянув к себе и углубляя поцелуй. По уютному залу пронесся звук аплодисментов, которые я не мог не подхватить. Признаю, несмотря на то, что порою они тошнотворно милы друг с другом, такие вещи радуют глаз. Особенно, когда в этом учавствует Вильям, который в глазах каждого присуствующего давно перестал быть траходромом и школьным бэд-боем.
Невольно улыбнувшись, я перевел взгляд на Мун, что так искрилась, смотря на счастливую подружку. Спустя пару секунд Ева перевела взгляд своих изумрудов на меня, немного исказив улыбку, что украшала ее до боли красивое лицо. Знаете что? Не желаю ни одному из вас когда-либо увидеть столько нахлынувшей боли в глазах любимого человека. Определенно, я виню себя в том, что её причина - я. Виню себя в слезах, что незаметно (но не для меня) сейчас собрались в уголках её глаз. Виню себя в том, что в данный момент она не в моих объятиях и не делится остатками своей помады с человеком, что так очевидно дорог ей. Я морально умер, когда выпалил из своего грязного рта те колкие слова. Я морально умер, когда услышал от Сатре, что Еву второй день пожирает высокая температура и снятся кошмары, но не подал виду. Я морально умер, когда узнал, что её избили прямо посреди дороги. Еще пару раз, когда просил злобную медсестру передать ей букет с цветами, которые она так любит, просто для того, что ее губ коснулась улыбка, когда она вновь проснется. Но это все такие сущие мелощи по сравнению с тем, что испытала она. Моя малышка, если бы ты знала, что я изо всех сил я пытаюсь тебя защитить..
Осознаю, что окончательно загнал свои мысли в тупик и, окинув взглядом танцующих подростков, скрылся в коридоре, который вывел меня на свежий воздух. Вдохнув полные легкие кислорода, я достал из заднего кармана пачку Malboro и сделал крупную затяжку.
- Не найдется лишней сигаретки? - услышал до чертиков знакомый голос позади себя. Мимолетно осмотрев пачку, достал одну сигарету, протянув её рыжеволосой, взглянув на нее. Волосы растрепаны, слегка подтекший макияж, влажные, блестящие ключицы. Черт, Мун, когда ты прекратишь быть такой сексуальной. Клянусь, если бы не это все, трахнул бы тебя прямо здесь.
- Нам надо поговорить. - уверенно потягивает Ева.
- Тебе недостаточно того, что я тебе сказал в прошлый раз? - безразлично бросил в ответ.
Она покачала головой.
- Крис, - взяла меня за руку и развернула к себе, - посмотри в мои глаза. - нежно протянула Ева. - Посмотри прямо в мои глаза и без доли сомнений, лжи и притворства скажи, что я безразлична тебе.
- Блять, Мун, ты обкурилась? Я уже миллион раз сказал тебе это. - отдернул её руки, разворачиваясь в сторону дома и мысленно усмехаясь над тем, где сейчас Сатре, которая обещала, что Ева больше не услышит "моих колких слов"?
- Нет, постой-ка, - нагло бросила рыжеволосая, крепко вцепившись в мои запястья и дернув на себя, заставив меня развернуться и показала жестом смотреть прямо в ее глаза. - Говори, иначе я не поверю тебе.
- Ты мазохистка? - закатив глаза, посмотрел на нее, затем взглянув на брюнетку, что ухмылялась в дверном проеме.
- Хочу слышать правду, - нежно произнесла Мун.
Клянусь, не сдержался бы и прямо сейчас сказал ей правду, наплевав на наблюдающую за этим Сагой. Сегодня ночью её нервы и так будут достаточно потрепаны.
- Крис! - из здания послышался мужской крик. - Где тебя черти носят?
Последний раз взглянув на все еще недышащую Мун, я отпустил её руки и быстрым шагом направился в помещение.
- Я обещаю тебе, что этим вечером все решится, малышка, - еле слышно прошептал.
Блять, я готов бесконечно благодарить человека, что отвлек меня от произношения этих ебливых слов.
Пройдя в гостинную, я заметил усердно дерущихся парней и Вильяма, что пытался разъединить их. Через пару минут нам все же удалось разнять двух долбаебов, которые очевидно что-то не поделили и отправить их по разным углам дома.
- В чем причина?
- Хуй пойми, все резко началось, - выдохнул Вильям. - Где ты был?
- На улице. - наткнулся на вопросительный взгляд друга. Естественно, ему этого недостаточно. - Курил. - констатировал факт, все еще ощущая на себе взгляд Магнуссона. -
- С Евой?
*Крис, ты не должен рассказывать все раньше времени*
- Ой, блять, только не начинай. Мягко и деликатно послал её, но она меня не поняла, пришлось остаться, чтобы объяснить ее тупой головушке что к чему. Спасибо за приглашение, Вил, но мне придется покинуть вас. - договорил, тут же направляясь к выходу под негодующий взгляд Магнуссона.
Сев в машину и разогнавшись до 120 км/ч, почувствовал в крови приличную дозу адреналина вперемешку со злостью.
Сейчас моя голова забита лишь одним делом, которое усердно придется решать. Ночка будет не из легких, но я должен успеть сделать все до того, как рыжая головушка Мун вновь решит спросить меня об очевидном.
POV EVA
Ну и что ты стоишь тут, как последняя конченная идиотка? Рыдаешь, поливая асфальт своей жалостью? Зачем ты спросила его об очевидном? И ведь от окончательной моральной смерти меня спас голос, что позвал его в тот самый момент, когда из его уст должен был вылететь мой приговор. Серьезно, Мун? Неужели ты решила, что этот чёрт влюбится в тебя так же отчаянно, как и ты? Неужели ты решила, что в конце концов сможешь изменить этого человека? Неужели решила, что можешь быть счастлива а этом мире?
Самый правильный, единственный и верный выход из этой ситуации чертовски очевиден и от него меня сейчас отделяет лишь пара гудков. Беру телефон и на скорую руку набираю наизусть выученный номер.
- Алло, мам. Я согласна уехать с тобой завтра.
POV AUTHOR
Воскресенье. 14:29
- Ева, ты действительно уверена, что хочешь этого? - спросила Вильде, печально взглянув на рыжеволосую, что неуверенно кивнула в ответ.
Зачем? Начать новую жизнь.
Хочет? Возможно..
Сделает? Непременно.
- Ты ведь приедешь снова? - нахмурившись интересуется Крис.
- Конечно, - улыбается, зная истинный ответ.
Вернется? Нет.
- Ну конечно вернется, что за глупые вопросы? - невозмутимо проговаривает Сатре, пытаясь сдержать слезы. - А как же наш автобус? Как же, на худой конец, моя свадьба с Магнуссоном? О, чёрт, я готова выйти за него прямо сейчас, чтобы ты осталась, - добавляет Нура, притягивая к себе подругу и крепко обнимая ее. - Вильям решает какие-то дела, но просил передать тебе счастливого пути и чмокнуть в щечку, - рыжеволосая улыбается, подставляя щеку, на которой через несколько секунд красуется отпечаток алой помады.
- Мы любим тебя, всегда помни это, - произносит Сана, так же не оставляя Мун без объятий.
- Я люблю вас, девочки. Спасибо вам за все, - Ева улыбается сквозь нахлынувшие слезы. Девушки, не сдержавшись, следуют её примеру.
Пять девушек стоят в аэропорту и рыдают, постоянно обнимая друг друга. Ну не забавная ли картина?
- Милая, нам пора, - доносится нежный голос женщины, что с улыбкой призывает Еву к себе.
Последний раз взглянув на подруг, рыжеволосая улыбается и, развернувшись, направляется к ожидающему ее самолету.
Ей больно? Очень
Должна ли она сделать это? Непременно.
Поможет ли это стать счастливой? Безусловно.
Это искреннее желание? Нет.
Девушки, все еще не отрываясь от подруги, медленно идущей к самолету, слышат отдаленный крик. Через пару секунд около них оказываются запыхавшийся Вильям и... Крис?
- Где она? - с раздражением спрашивает Шистад.
Нура, ошалевшая от такого события, медленно и недоверчиво кивнула в сторону Мун, что практически дошла до лестницы, ведущей к счастливой(?) жизни.
Парень, подняв взгляд на отдаляющуюся копну рыжих волос, рванул с места и громко, не жалея голосовых связок прокричал её имя.
Ей хочется слышать его голос? Непременно.
Ей послышалось? Безусловно.
На секунду задумавшись, Мун перевела взгляд на подъем, крепче взявшись за ручку чемодана.
Остановившись, чтобы собраться с мыслями, девушка закрыла глаза.
- ЕВА! - вновь послышалось. - Мун, черт возьми, остановись!
Глаза широко распахнулись. Сердцебиение участилось. Мозг отключился.
Ей хочется слышать его голос? Непременно.
Ей послышалось? Нет.
Развернувшись, рыжеволосая застыла на месте, и, ослабив хватку, уронила чемодан. Это он? Это Кристоффер Шистад? Прямо здесь? Запыхавшийся и чертовски красный? Бежал? За ней?
Один шаг.
*Flashback*
- Вильям? Мне нужна твоя помощь.
- Черт, Крис, время видел?
- Я не смогу без нее.
- Что?
- Я не смогу без Евы.
- Ты же..
- Бросил? Растоптал? Уничтожил?
Шатен кивнул.
- Ни без причины.
- Что ж, готов выслушать твою историю.
*Flashback*
- И как до тебя доперла эта идея? - шатен нахмурил брови.
- Хуй с ним. Ты поможешь?
- Я в деле.
*Flashback*
- Оказывается ты не такой тупой.
Брюнет усмехнулся.
- Серьезно, Крис, неужели ты мог додуматься до этого, не бросив Еву?
- За день я бы не нашел нужного человека и не уломал бы её, а за это время произошло бы непоправимое.
Магнуссон вопросительно взглянул на друга.
- Ты был у нее в больнице?
Вильям кивнул.
- Это они.
- Если ты согласился, тогда за что?
- За длинный язык Сатре.
- Тогда что тебя сподвигло к этому сегодня?
- Я долго искал и вчера наконец нашел того, кто мне нужен, а сегодня понял, что не смогу сказать Мун то, что она просит.
- Поэтому мы делаем это в 4 утра?
- А ты смекаешь.
*Flashback*
- С чего бы мне помогать вам?
Парни молча посмотрели на девушку, ухмыльнувшись.
- Ладно, черт с вами. Где я возьму наркоту?
Крис засмеялся.
- Тебе не придется думать об этом. Эта сучка и ее брат давно употребляют.
- Тогда все легче, чем я думала, - брюнетка улыбнулась.
- Спасибо, Блэр. - отозвался шатен.
- Все равно давно хотела поквитаться с этой дрянью.
*Flashback*
- Окей. Полиция осмотрела их и нашла признаки употребления. Оказывается, Риг еще и поставлял это мерзость кому-то, так что упекут их надолго. Один вопрос, Крис, - девушка перевела взгляд на парня, - зачем ты сделал это?
- Преграда на пути к счастью, - ухмыльнулся брюнет.
- Тогда ты все сделал правильно, - брюнетка улыбнулась.
- Не боишься, что они узнают, что ты вызвала полицию?
- Я все равно съебываю отсюда, поэтому они вряд ли найдут меня.
- Ты прелесть, Блэр.
- О да, я знаю, - девушка ухмыльнулась, садясь в машину.
- Ты не можешь уехать, - прокричал парень.
- Могу. - тихо вымолвила рыжеволосая и, развернувшись на 180 градусов, быстрым шагом направилась к подъему.
- А вот и не можешь, Мун, - шепнул Кристоффер, - еще как не можешь, малышка.
Добежав до девушки, парень крепко схватил её за запястье и, притянув к себе, впился в её губы. Это то, чего им не хватало для счастья. То, что сносило крышу по полной. То, в чем нуждались эти двое, чтобы выпасть из этого мира. То, что они прямо сейчас получили.
Оторвавшись от до крови искусанных губ, Крис уставился в изумрудные глаза Евы, крепче сжав ее в своих руках.
- Я люблю тебя, Ева. Я так люблю тебя, черт возьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ett skritt (Eva/Chris)
Fanfic"Это было что-то среднее между приторным персиком и острой вишней.. Кажется, было что-то еще, но она помешала мне учуять, пытаясь вырваться из моих объятий."