2 недели спустя.
POV Крис- Может, ну ее, учебу? Как насчет махнуть на природу прямо завтра с утра? - восторженно предложил Вильям.
- Дружище, ты же знаешь. Я всегда не против, если дело касается прогуливания скучных уроков.
- Значит договорились. Позови девушек.
- Почему не ты?
- Ева тебе больше знакома. А Нура.. - парень заметно напрягся и, глубоко вздохнув, продолжил - Нура просто откажется, если это буду я.
Я, немного потупив на месте, кивнул и отошел от друга, напрявляясь к зданию школы и попутно ища во дворе знакомые рыжие пряди, от которых завораживающе веет бананом и шоколадом. Этот аромат в последнее время настолько приелся мне, что я, наверное, найду эту девушку по запаху быстрее, чем самая опытная и обученная ищейка в мире. Даже не знаю, почему это именно так. С каждым днем, проведенным с ней, с каждой секундой рядом я осознаю, что эта засранка потихоньку, маленькими шажками залезает в мое сердце. Порою мне даже чудится, что рядом с утра со мной лежит не очередная девушка-на-одну-ночь, а Мун. Конечно, такое бывает с раз в неделю, когда неугомонная рыжуля напивается по самое нехочу и мне приходиться отвозить ее к себе домой. Ни о каких близостях в такие моменты даже речи не идет, к слову. Да и нет желания. Одно лишь удовольствие наблюдать за ней, пока она спит. Такая маленькая. Такая не осознающая реальность. Такая пьяная и расслабленная. Такая невозможно красивая.
Немного оглянувшись и заметив Еву за одним из столиком в компании Сатре, я направился к ним. Подойдя немного ближе, я расслышал как они говорят о ком-то и, прислушавшись, услышал мелькающие имена "Вильям" и "Крис". Девушки развернулись.
- Что-то хотел? - с некой усмешкой поинтересовалась блондинка.
- Позвать вас наплевать на учебу и поехать на природу прямо завтра утром.
Девушки переглянулись.
- Кто будет? - поинтересовалась Ева.
- Я, Вильям.. Ну и вы, разумеется, если согласитесь.
- Решай ты. - девушка указала на Мун.
Нельзя было не заметить как Сатре прямо таки ошпарило кипятком от имени "Вильям".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ett skritt (Eva/Chris)
Fanfiction"Это было что-то среднее между приторным персиком и острой вишней.. Кажется, было что-то еще, но она помешала мне учуять, пытаясь вырваться из моих объятий."