Порою лежишь ночами и размышляешь о том, какой была твоя жизнь до того, как ты встретил определенного человека. Кто-то говорит "скучная", кто-то "веселая", а кто-то и вовсе не помнит, как он жил раньше. Да, такое бывает. Сначала твой жизненный путь был обыденным и однообразным. Нет, это не значит, что совсем не было веселья и счастливых моментов. Просто в какой-то момент ты забываешь о трети из них, потому что в твою вселенную врывается новый человек, сбивая твои планеты с орбит и заставляя звезды взрываться в сверхновые. Этот самый человек приносит тебе новые воспоминания, которые ты уже не в силах потерять где-то в недрах своего мозга.
Сначала ты, вероятно, относишься к нему с презрением, безразличием или видишь в нём врага. Со временем начинаешь относиться к его присутствию в своей жизни как к чему-то уже вклининому в тебя, возможно, даже начинаешь дружить с ним. И вот наступает тот самый момент, когда ты осознаешь, что привык к человеку. Я считаю это концом всех концов. После этого медленно подкрадывается то время, когда вся это ситуация примет иные обороты.
И вот ты уже стоишь и ждешь от него ответа. Так медленно и так мучительно. Стоишь и ждешь, когда наконец решится твоя судьба в этой вселенной. Исход может быть один. Либо ты обретешь чёртово долгожданное счастье, либо разобьешься, как ваза на маминой кухне. Обычно, после второго осколки выбрасывают в урну, немного погрустив о том, какой красивой была эта ваза, а далее забывают о ней, как о самой сущей мелочи в жизни. Так и ты после долгих страданий и бессоных слезных ночей выкинешь осколки своего сердца в мусорку, даже не попытаясь склеить их, просто потому что это невозможно.
Но, к счастью, мой исход еще неизвестен.
Сейчас я сижу в школьном дворе, пью кофе, попутно рассматривая каждого человека, как вдруг мой взгляд падает на Него. Он стоит и слушает парней из своей группы, периодически улыбаясь своей самой шикарной улыбкой. Клянусь, в такие моменты я совершенно забываю какой он человек и что у него на уме. В такие моменты, когда его улыбка искренняя, а в глазах нет привычного сканера, которым он оглядывает девушек, решая, кто попадет в его сети на этот раз, этот человек кажется мне до безобразия настоящим. В последнее время мы с ним перестали быть Врагами. Так странно, правда? Еще месяц назад я искренне ненавидела этого идиота и, услышав из его уст "Ты в меня влюбишься, Ева Мун", посмеялась, совершенно не придав этому значения. Тогда я совсем не думала о том, что этот человек так нагло сможет ворваться в мой ад, переманив всех моих дьяволов на свою сторону. Но это произошло.
Я слепо и безответно влюбилась. Чёрт бы тебя побрал, Кристоффер Шистад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ett skritt (Eva/Chris)
Fanfic"Это было что-то среднее между приторным персиком и острой вишней.. Кажется, было что-то еще, но она помешала мне учуять, пытаясь вырваться из моих объятий."