Глава 14

651 21 0
                                    


Знаете, жизнь - чертова головоломка. Гребанный кубик Рубика, который ты вот уже несколько лет изо дня в день пытаешься собрать, не сломав до предела собственные мозги. Взяв его в руки, ты лицезреешь чертову палитру самых разных ярких цветов.
Буквально секунду ты анализируешь все, что видишь, прокладывая по кирпичику самые надежные варианты, после чего мучаешь свою голову в попытках осуществить эти самые задумки. Поначалу тебе кажется, что это до безобразия просто.

И что в итоге?

В конце-концов ты просто видишь, что самая мелкая частица этой огромной загадки совершенно не вписывается ко всему остальному. Ты потратил на это так много времени, чтобы в итоге понять, что где-то в своих подсчетах допустил ошибку, которая повлекла за собой череду неправильных действий.

Порою в голову тихо, бесшумно, пытаясь не разбудить твоих чертят, закрадываются мысли о самом лучшем, что имело место в твоей жизни. Возможно, кто-то ответит, что лучшее в их жизни - дорогие подарки, которые так часто дарят их любимые люди. Кто-то обязательно припомнит поистине замечательную ночь. Кто-то задумается и скажет, что за прочной стеной когда-то причиненной им боли они упрятали все прекрасное, что происходило с ними, так и не дав цельного ответа.

Спросите меня и я, без доли сомнений, отвечу, что лучшее, что было в моей жизни - сама жизнь. Так неописуемо прекрасно, когда ты лежишь под мягким, пушистым пледом, рассматривая каждый миллиметр лежащей напротив сонной и невероятно сексуальной мордочки. Когда ты выглядываешь в окно и видишь, как маленькие хрустальные капельки с нарастающей силой спешат оказаться на земле. Когда лежишь на зеленой, мягкой и пахнущей сыростью траве и в небе разглядываешь созвездие Большой Медведицы, отчего на душе так радостно, ведь ты никогда раньше не видел созвездий..

Просто потому, что не умел.




Разодрав глаза и приподнявшись, я оглянулась, заметив за окном кромешную тьму .

Должно быть, сейчас глубокая ночь.

Легонько свесив с себя плед и привстав на носочки, я метнула взгляд в сторону Криса, который одним своим видом заставлял вулканы взрываться, реки выходить с берегов, а моё сердце издавать толчки, подобные двенадцати-бальному землетрясению. Сейчас, когда он совершенно беспомощен, раскрепощен и адски сексуален, мне хочется остаться здесь навечно и наблюдать за тем, как спокойно он дышит, как блестят его пухлые, чуть розоватые губы, как при дыхании вздымается его -ох-блять-какой-же-он-охуенный торс и мурашки бегают по плечам. Аккуратно обойдя и встав около его половины кровати, я беру плед, неспешно накрывая часть тела до шеи..

Покидая комнату, по длинному коридору направляюсь в уборную. Включаю кран и подставляю обе руки. Чувствую, как по спине прошелся легкий холодок, когда окунаю их в прохладную, прозрачную воду, поднося к своему лицу и совершая круговые движения. Смотрю в зеркало. Не лучший видок.

Мгновенно вздрагиваю, когда холодные, словно ледышки, руки касаются моих плеч, плавными движениями проходя по линии позвоночника вниз, останавливаясь на талии. Горячие и влажные губы целуют мое плечо, затем заднюю часть шеи, лопатку, проходят по линии позвоночника, отчего в внизу живота начинает приятно потягивать, а мурашки уже вовсю устроили марафон по моему телу.

Медленно разворачиваясь, замечаю на себе тяжелый, жаждущий, львиный взгляд Криса, отчего непроизвольно кусаю губу. Вижу его ухмылку и искрящиеся глаза, подобные черным дырам, которые с невероятной силой затягивают, подобные янтарному виски, который обжигает, оставляя после себя лишь приятные ощущения, подобные крепкому кофе, заставляющему тебя не спать всю ночь.

От него исходит невыразимый жар, который испепелит любого, кто окажется к нему ближе, чем метр.

К слову, между нами сейчас не более десяти сантиметров.

Я руками обвиваю его шею, давая понять, что сейчас - я вся его. Вся для него. Вся за него.

Не успеваю опомниться, как его губы накрывают мои, а руки уже покоятся на моих бедрах, крепко-накрепко впиваясь пальцами в нежную плоть. От неожиданности я издаю легкий стон прямо ему в губы. Крис аккуратно приподнимает меня, сажая на тумбочку. Обвиваю ногами его торс и подаюсь вперед, чувствуя прилив энергии и электричество, возникшее между нами. Теплые, чуть мокрые пальцы запускаю в его волосы, немного зажав короткие темные локоны между ними. Его язык уже вовсю блуждает у меня во рту, проходясь по нёбу и всем 32-м зубам. Чувствую яркий привкус вина и персиков, смешанный с едва ощутимым вкусом ментола.

Отстраняюсь, чувствуя на себе взгляд, полный непонимания и ехидно улыбаюсь, все еще не выпуская из рук его волосы цвета темного кофе.

- У меня есть идея получше, - с некой хрипотой говорю я, закусывая губу и киваю на душевую кабинку.

- Моя девочка, - сексуально произносит Крис, ухмыльнувшись.

Вижу, как он открывает кабинку и подходит ко мне, приобнимая. Чувствую ледяные пальцы, которые орудуют над застежкой от лифчика, который ежесекундно слетает с моей груди. Крис, улыбнувшись, проводит указательным пальцем по ложбинке, наблюдая, как соски твердеют. Спускает меня с тумбы и за руку тянет в кабинку, прижимая к стене. Включается вода. Прохладная, освежающая, бодрящая. Трусики, что до сих пор на мне, постепенно намокают, на что Крис, конечно же, обратил внимание.

Снова впился в мои губы. Резко, страстно, не оставляя ни единого шанса для кислорода, что так просился в легкие. Одной рукой он подпирает стену кабинки, второй плавными движениями гладит мою промежность, отчего мне становится невыносимо приятно. Отрывается, чтобы снять свое и мое нижнее белье, после чего снова прижимается ко мне всем своим неимоверно горячим телом. Чувствую, как температура в кабинке накаляется до предела, не смотря на практически холодные струи воды.

Его движения уже не такие мягкие, осторожные и нежные. Теперь он - словно изголодавший лев, а я - кусок самого желанного мяса.

Всеми фибрами своей души чувствую непреодолимое желание его. Прямо здесь. Прямо сейчас.

Одной рукой беру его достоинство, маневрируя то вверх, то вниз. Слышу его тихие и тягучие стоны, во всю улыбаясь. Он, словно взрываясь, подхватывает меня обеими руками, крепко впившись в мои бедра. Взвизгиваю от неожиданности, обхватывая его шею руками. В наших телах минимум 100 градусов, отчего прохладная вода вскипает.

Одной рукой держа меня, второй - половой орган, он медленным, очень тягучим и дразнящим движением проводит по моей промежности, задевая клитор, отчего я резко вздрагиваю и томно вздыхаю, крепче впиваясь руками в его плечи.

Еще мгновение и он входит в меня, резко выдыхая. Двигается сначала очень медленно, давая привыкнуть, далее потихоньку наращивая темп.

Тянется ко мне и целует, жадно кусая мои губы до крови. Отстраняюсь и смотрю прямо в два янтарных омута, что буквально закатываются от блаженства и удовольствия, получаемого обладателем в этот момент.

Откидываю голову, когда чувствую, что скоро конец. Не в силах больше сдерживаться, приоткрываю рот и издаю несколько хриплых стонов. Чувствую, как Крис выдыхает около моего уха.

- Давай, малышка, - измотано шепчет он, отдаляясь и, прислоняясь к моим губам, наращивает темп.

Последние рывки. Чувствую, как в голову приливает кипящая кровь. Руки начинают трястись. Силы на исходе.

Мгновение. Становится легко. Я испускаю стоны, которые эхом отдают по кабинке. Крепче цепляюсь за Криса, кладя свою голову на его плечо и из последних сил двигаюсь вместе с ним. Несмотря на то, что я уже словила оргазм, он - все еще нет.

Наступает момент и я чувствую, как хрипят его легкие, щеки покрываются румянцем и сердце бешено колотится. Эйфория. Блаженство. Томный мужской стон, окутывающий все пространство вокруг.

Все еще держа меня на руках, он смотрит в мои глаза и улыбается так, словно видит в них всю жизнь. Словно они - трос, а он - утопающий.

- Детка, ты просто ебаный идеал, - с ухмылкой говорит он, выключая воду в душе.

Я лишь улыбаюсь, чмокнув его в губы и выхожу из кабинки, подбирая по пути свое белье и протягивая ему полотенце.

- Яичница с беконом? - сипло спрашиваю я. По моему голосу можно понять, что сейчас я безмерно счастлива.

- Я только что утолил голод, - с поддельным удивлением говорит он. - Но от яичницы не откажусь, - произносит парень, шлепая меня и, ухмыляясь, выходит из ванной.




Сегодня ночью мы так и не уснули. После завтрака, который Крис с восторгом похвалил, мы лежали и смотрели фильм, который крутили до 7, после чего встали и начали собираться в школу.

Уроки пролетели мимо меня, поспешно махая мне ручкой. В моих мыслях практически не оставалось места для учебы. Все лекции я просидела в телефоне, переписываясь с Крисом, либо с Нурой, которая под конец года пошла под откос, но не забила на учебу.

Точно, Нура.

Через пару дней у нее день рождения, а я совсем запамятовала , что Вильям хотел что-то написать мне на фейсбук.

Со звонком вылетаю из класса, направляясь к выходу. Открывая страничку, вижу 2 сообщения от Вильяма:

"Идея такова. Я и девушки с вашей компании поедем в загородный дом, где собственно будет проходить вечеринка. Пока мы приводим все в порядок, украшаем дом, готовим еду и ждем гостей, тем временем вы с Нурой идете гулять. Идите туда, куда душа пожелает: ресторан, кафе, магазины. Главное, чтобы она ничего не заподозрила. Как будем готовы, я звоню тебе и ты наигранно ахаешь и охаешь, мол, "здравствуй бабушка, да, конечно, я сейчас приеду". Собственно, берешь с собой Нуру, напиздев про шикарные виды и вкусный пирог бабули. Ну а дальше, собственно, дело за нами. Главное - не спалиться и не проговориться. Адрес я тебе напишу смс-кой в тот же день."

"Надеюсь, это будет не так трудно, как я думаю, потому что Нура до пизды умная и может быстро раскусить нас. Как прочитаешь все, что написал - позвони."


Неловко улыбаясь захожу в контакты и нахожу Вильяма, посылая ему вызов.

Гудки. Гудки. Гудки. Гудки. Абонент не отвечает, ему отправлена просьба перезвонить.

Вздыхаю, закатывая глаза и предполагаю, что сейчас он с Нурой и не в состоянии ответить.

Выхожу на улицу, убирая телефон в задний карман темных джинсов и направляюсь к Крису, который тщетно пытается просигналить какую-то мелодию.

- Привет, малышка, - его сладкий голос доносится до моих ушных перепонок, напрочь разрывая их своей приторностью.

Тянусь и нежно целую его, обвивая шею руками. Его язык блуждает по моей ротовой полости, а рука касается коленки, медленно и дерзко проходя все выше и выше, показывая, кто здесь является хозяином.

- Я так чертовски устала - переводя рваное от его прикосновений дыхание, проговариваю я.

- Я отвезу тебя домой, - его голос спокоен.

- "Меня"? У тебя дела?

- Да, малышка. Есть одно нерешенное дело, которое обязательно нужно разрешить сегодня. Вечером приеду, обещаю. - я кивнула.

На прощание одарив Криса мимолетным поцелуем, я захлопнула дверцу машины и, отойдя от нее на пару метров, принялась искать ключи.

Решив, что Крис определенно вернется голодным, я направилась на кухню, попутно обдумывая план готовки.

Через полтора часа на столе уже красовались куриные котлеты, содержимое для которых я замешала еще вчера вечером, картофель и два легких овощных салата.

Найдя на кухне хлопья и пройдя в гостинную я села на диван, без сил закинув ноги на рядом стоящий кофейный столик, и включила рандомную передачу, ожидая Криса.

Через пару часов раздался долгожданный стук в двери и я, отложив в сторону пульт, побежала открывать. Крис, судя по виду, был совершенно не в настроении.

- Что-то произошло? - тихо спрашиваю я, стоя в дверном проходе гостинной.

- Нет, - сухо ответил парень, снимая кожаную куртку и вешая её на металлический крюк.

- Я.. - замялась я, на что получила резкий взгляд парня. - ужин на столе, - улыбнулась.

- Не голоден. - произнес Крис, проходя в гостинную.

- Уверен, что ничего не случилось?

- Ева, - начал он грубым тоном, но резко смягчил его, - все заебись, - сел на диван.

- Тогда в чем дело? Проходишь мимо, словно не знаешь меня, расстроенный взгляд, грубый тон, - подошла и села рядом. - Если что-то произошло, ты всегда можешь поделиться этим со мной. Крис, я пойму тебя и приму. Ты очень дорог мне, но своим недоверием делаешь больно, - голос дрогнул.

- Прости, малышка. Я просто очень устал, - поцеловал в щеку, вставая с дивана и направляясь в комнату, оставляя меня наедине с моими ебаными мыслями, которые лезут в мозг, выедая его, словно жгучая кислота.

Что-то определенно произошло и это что-то не совсем хорошее..  

Ett skritt (Eva/Chris)Место, где живут истории. Откройте их для себя