Пятница. Школа. Убогие занятия, которые жутко выносят мозг. Я так устала.
Звонок. Наконец школьный день подошел к концу.
Мы с девочками направились во двор и сели за наш столик.
- Нура, где ты была вчера? - задала вопрос Вильде.
- Были важные дела. - бросила девушка
- Настолько важные, чтобы скрывать их от нас? - немного нагло спросила Сана.
- Нет. Слушайте, все нормально. Просто приезжали родители Эскиля и он попросил меня притвориться его девушкой. Ничего ужасного, - ответила Нура.
Ну окей, допустим, я тебе поверила.
Из раздумий меня вывело жутко-вибрирующее оповещение с телефона Вильде.
Взяв его в руки, она начала читать:
- Это Крис, он приглашает нас на вечеринку сегодня в 8.
- Отлично, я не иду, - сказала я и встала из-за стола.
- Почему, Ева? - спросила Крис
Я, ничего не ответив, развернулась и, наткнувшись на придурка-Шистада, чуть не потеряла сознание от неожиданности.
- Ты не ответила на вопрос девушек, - ухмыльнулся он.
- Идиот, ты испугал меня.
Он издал смешок, после чего взял меня за руку и притянул к себе так, что я оказалась в паре сантиметров от него. Как же вкусно он пахнет. От этого одурманивающего запаха у меня начала кружиться голова.
- Отпусти меня, - провопила я.
Он смотрел прямо в мои глаза, ни на секунду не отводя взгляд. Еще минуту он простоял так, словно гипнотизируя меня, и потом отпустил, сказав, что ждет меня на вечеринке. И чего это я ему сдалась? В общем-то не важно, ведь теперь у меня будет шанс отомстить ему.
POV Автор
19:15
Ева судорожно искала свои черные чулки, которые идеально подошли бы к ее новой юбке. Во время поисков она все обдумывала свой план. Сначала он подумала о том, что это слишком для нее и до последнего она надеялась, что в голову ей стукнет что-то менее тупое. Одновременно с этим она понимала, что именно это заденет его больше всего. Это же Шистад.. Она даже не думала о последствиях и о том, что он, быть может, сделает что-то еще более ужасное, не сейчас. Найдя наконец чулки, она надела под них темные капроновые колготки, а на них юбку. На верх она решила надеть вязаный серый свитер; на ногах ее красовались черные конверсы, а на голове темно-бордовая шапочка. Посмотревшись в зеркало и убедившись, что она с ног сшибательна, девушка двинулась на вечеринку.
POV Ева
Громко орующую музыку было слышно, наверное, за километр. Около дома куча парочек, которые наверняка решили, что на кровати заниматься своими делами слишком банально.
Зайдя в дом, я нашла глазами Крис и Вильде, танцующих на столе, Сану, разговаривающую с кем-то по телефону и Нуру, стоящую около барной стойки. Пока мне было важно найти лишь одного человека и осуществить свой план мести. Долго искать не пришлось, ведь он, как обычно, стоял и сосался со всеми телками подряд. В данный момент с какой-то блондинкой, юбка которой была не длиннее ее трусов. Я решительно двинулась в его сторону.
Подойдя к ним, я взяла блондинку за волосы и оттащила ее от Криса. Его неудомевающий взгляд надо было видеть. Через секунду он расплылся в своей идиотской, но красивой улыбке, и я жестом показала ему, что хочу что-то сказать. Мы поднялись наверх.
- Ты что-то хотела?, - непринужденно спросил он.
- Тебя, - уверенно ответила я, смотря на него. Кажется, он был удивлен моей уверенности не меньше меня. Да, вы правильно поняли, это была часть моего плана.
Ничего не ответив, он подошел ко мне, прижал к двери и, закрыв ее на щелчок, приблизился к моим губам. Это был не первый наш поцелуй. Как-то я уже целовалась с ним, будучи в пьяном угаре и ничего не соображая.
Через пару секунд его руки уже скользили по моей ноге и под юбкой. Плавные, движения, заставляющие мою кожу покрываться мурашками. С каждой секундой он чувствует себя увереннее и пытается забраться повыше, отчего у меня перехватывает дыхание. Как только он добрался выше я вздрогнула и издала легкий стон. Он услышал это и улыбнулся, грубо притянув меня к себе. Главное остановиться, Ева. Это же план. Я начинаю чувствовать себя так, словно я выпила чёртово количество алкоголя, хотя даже не пригубила сегодня. Я обвиваю его шею руками и запрыгиваю на него,обхватывая ногами его уже оголённый торс.Ну, это вроде как для правдоподобности.
Мы не перестаём страстно целоваться все это время. Я чувствую, как он возбужден и желает меня, как горит его красивое рельефное тело и... как начинают пылать мои щёки, словно мне это нравится. Нет, Ева, тебе не нравится это. Через секунду мы оказываемся на кровати. Я в нижнем белье, а он, причувствуя отличный вечер, абсолютно голый. Вот и время пришло. Снимая его вещи, я специально бросала их в одно место. Три. Два. Один.. Я беру подушку, попавшуюся мне под руку и бросаю в него и, пока он лежит в недоумении, уже успеваю взять свои и его вещи и уйти, громко хлопнув дверью. Ух, победа.
Быстро забежав в случайную пустую комнату, я оделась и вышла, и, поймав на себе взгляд Криса из приоткрытой комнаты а-ля *Тебе пиздец*, подмигнула и, спустившись, направилась домой.
По пути домой меня охватило непонятное чувство. Я вроде бы довольна своим результатом, но в то же время я понимала, что мне почему-то понравились его прикосновения. Бред, так не может быть..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ett skritt (Eva/Chris)
Fanfic"Это было что-то среднее между приторным персиком и острой вишней.. Кажется, было что-то еще, но она помешала мне учуять, пытаясь вырваться из моих объятий."