Стрелки на стеклянных часах уже давно пересекли границу в 3:30. За окном все еще тьма и лишь тусклый свет вечно мигающего уличного фонаря принимает попытки рассеять её.
По небольшой комнате с минимальным количеством мебели проносятся еле слышные сопения, исходящие от рыжей, невероятно красивой девушки. Этой комнате не нужен свет, не нужны лампы и фонари. Она - главный источник яркости.
В наушниках еле слышно играет музыка, слова которой шепотом вылетают из уст Кристоффера.
Laying in my bed, I'm just staring at the ceiling, baby
Я лежу в своей постели, уставившись в потолок, милая.
Метнув любящий взгляд на девушку, парень возвращается в исходное положение, продолжая свое занятие.
I'm a closed book but somehow you learn to read that
Я – закрытая книга, но ты как-то научилась меня читать.
Know that I should relax, hate the way I react
Знаю, что мне нужно расслабиться, ненавижу себя за своё поведение.
Thinking that I'm good but you know I'm 'bout to relapse
Мне кажется, что со мной всё хорошо, но ты знаешь, что вот-вот случится рецидив.
Повернувшись лицом к рядом лежащему ангелу, Кристоффер медленно водит янтарными глазами по всему её лицу, словно пытаясь запомнить каждую родинку, каждую безобидную морщинку, что появляется лице Евы, когда она так искренне смеется над его глупыми ужасно глупыми шутками.
I got you on my mind, baby
Ты в моих мыслях, милая
Рыжие локоны разбросаны по всему периметру белоснежной подушки, отдавая до мурашек приятным ароматом. Уголки губ слегка приподняты, означая, что сейчас девушке снится что-то поистине прекрасное. Верхняя часть туловища, что осталась не прикрытой, изысканно распласталась по простыне. Несомненно, в сию же секунду Кристоффер одарил бы поцелуем её пухлые бледно-малиновые губы, которые приторнее всех сладостей в этом большом мире.
Бы? Разве что-то мешает ему сделать это прямо сейчас?
Безусловно, нет.
Плавно притягиваясь к Еве, он аккуратно, пытаясь не разбудить, касается её губ своими, чувствуя, как все предметы в комнате, которые пару минут назад он мысленно называл тусклыми, серыми и скучными, вдруг засветились яркими, насыщенными красками.
Отстраняясь, он видит как уголки её губ поползли вверх и она, все еще пребывая в царстве Морфея, тянется к его телу, удобно пристраиваясь на плече. Довольно вздохнув, Крис замечает, как рука рыжеволосой сони случайно оказывается прямо на его члене, что, собственно, не могло не завести парня. Сняв наушники, резким движением парень просовывает руку между слегка раздвинутых ног Евы и через кремовые с кружевными обоймами трусики плавно поглаживает её промежность.
POV CHRIS
Через 10 секунд моих чрезмерно наглых махинаций я чувствую, как дыхание Мун сбивается, превращаясь в непонятные рывки, глубокие вздохи и томные выдохи. Её шикарное тело начинает медленно извиваться. Сквозь сон улыбается, прикусывая нижнюю губу. По правде, не раз видел, как во сне она кусает губы.
Ну что, поиграем?
Оторвавшись от крепкой хватки Мун, я не спеша спустился вниз, накрыв оделом все свое тело, включая голову. Руками вновь нащупал внутреннюю сторону её бедра и мягкой подушечкой пальца провел вдоль ляшки. Томный вздох и она инстиктивно раздвинула ноги. Ох, Ева, ты так предсказуема. Улыбаюсь и плавно двигаюсь к ней. Языком едва ощутимо провожу по трусикам, выдыхая горячий воздух. Чувствую, как она запрокинула голову, тяжело выдыхая.
Снова тянусь к ней и провожу мокрым языком по тому же маршруту, но уже гораздо ощутимее. Ева все так же извивается в попытках найти себе место, но все еще спит. Двумя руками спокойно разрываю её бежевые трусики по шву. Пальцем провожу по линии половых губ, немного надавливая в районе клитора. Снова тяжелый выдох. Облизываю палец и медленно ввожу его в промежность, двигая им из стороны в сторону. Языком пробираюсь чуть выше пальца и круговыми движениями заставляю Мун дергаться от наслаждения. Ускоряю темп, когда ощущаю на своем затылке две нежные ручки, что слегка придавливают мою голову к своему телу.
Дико возбуждаюсь, чувствуя уже во всю твердый, упирающийся в кровать стояк. С расстоянием в полметра слышу хриплые стоны и очень рваное дыхание.
- Блять, - шепотом проговаривает Ева.
Улыбаясь, отрываюсь от нее и ползу вверх. Неторопливо вдыхаю аромат ее шеи и влажным кончиком языка провожу по линии от выемки на ключицах. Ее пальцы тем временем сгребают всю простынь, что разложилась по кровати. Стояком упираюсь в ее промежность и чувствую, как она ерзает, пытаясь возобновить приятные ощущения.
Не так быстро, милая.
Поднимаю таз и слышу недовольное сонное хмыканье, тем временем засасывая и прикусывая кожицу на ее лавандовой шее.
- Крииис, - с мольбою произнесносит Мун
- Ммм?
- Прекрати издеваться, - выдыхает.
- Это доставляет удовольствие, - шепчу, проводя кончиком языка за ушком и выдыхаю, зная, как сильно ее это возбуждает.
- То, о чем я прошу, доставит еще большее удовольствие, - шепчет Ева, срываясь на громкий стон, когда моя рука подползает к её промежности, дразня прямо около входа. Само собой, я не железный, но факт того, что я получаю адское наслаждение, слушая как эта рыжая девочка шепчет мое имя, моля о том, чтобы я сделал свое дело, чертовски неоспорим, поэтому еще на пару актов меня хватит.
Вновь спускаюсь вниз и и вижу, как она с улыбкой готовится получить оргазм. Ох, милая Мун, как же еще далеко до этого.
Всовываю в нее 2 пальца до основания и в ускоренном темпе двигаю ими вперед-назад, языком чуть дразня клитор. Звонкие стоны говорят о том, что она определенно рада, что я перестал её мучить. Ну, не то что бы :)
Спустя пару минут достигнута уже максимальная скорость и я наконец чувствую, как мои плечи начинают гореть от ее ногтей ( верный признак того, что она уже близка к эйфории). Неожиданно прерываю движение.
- Бляяяять, Шистад, не смей останавливаться, - на что я лишь ухмыляюсь, проводя языком по ложбинке вниз и обратно вверх. Она злится. Чертовски злится.
- Я убью тебя, - срывается с ее губ, когда сама она пытается восстановить в хлам сорванное дыхание. Еще пару секунд и я сам сорвусь.
Снова вхожу в нее и слышу характерный громкий стон. Снова проделываю те же махинации, останавливаясь на самом пике. Чувствую её злость, её обиду и ярость. Чувствую, как она подрывается и резким движением переворачивает меня, садясь сверху. Не медля срывает с меня боксеры.
Кажется, моя девочка решила играть по моим правилам. Своей промежностью садится на член, не вводя его в себя и на повышенном темпе трется о него. Практически кричит, царапая простыни, прогибается в спине и мне открывается вид на её чертовски сексуальный силуэт. Не выдерживаю и приподнимаю её за бедра, рывком входя в нее и слышу крик, который отбивается от стен. Он переплетает наши руки и уверенно скачет на мне.
Спустя 10 минут она ловит третий по счету оргазм, опережая меня на один. Ева Квииг Мун определенно лидирует. Спустя еще 5 минут счет выравнивается и мы, не в силах больше соревноваться, обессиленно падаем на мокрую от наших тел кровать.
- Официально заявляю, что это лучший секс в моей жизни, - нашептываю я, пока на устах Мун вырисовывается глупая, но чертовски довольная улыбка. Она кивает в знак того, что согласна с моими словами. - Могу задать вопрос?
- После такого можешь делать и спрашивать все, что угодно.
- Ты действительно кусаешь губы во сне или в это время не спишь?
- Действительно кусаю.
- Не считаешь странным? - она улыбается.
- Когда я во сне прикусываю губы - мне снится эротический сон.
- Какие новости. Что же, и сегодня снился?
- Ох, не только снился, Крис, - смеется. Довольно хмыкаю.
- И кто же главный герой твоего сна? - интересуюсь я, перебирая рыжие локоны Мун.
- Марио Касас, - совершенно безразлично выпаливает Ева.
- Охуеть, - произношу с обидным удивлением.
- Шистад, ты в край ебанулся. Какой к черту Касас, когда у меня есть такой горячий парень, как ты? - смеется.
- Думаю, не стоит говорить о том, что иногда мне снится жаркий секс с его напарницей по трем метрам..
- Что? - громко взвизгивает рыжеволосая.
- Мун, ты в край ебанулась. Кто может быть лучше девушки, что со злости ловит три оргазма и дарит столько же мне?
- Больше не шути так, чертов идиот, - выпаливает Ева и я чувствую ее смущенную улыбку.
- Запомни, что ты только моя, Мун и даже в твоих глупеньких извращенных снах никто не смеет прикасаться к тебе, - договариваю я и вдыхаю аромат её волос. Вишня и шоколад. Единственное неизменимое в этом мире.
POV EVA
Сегодня утром каким-то фантастическим образом я умудрилась все же встать с кровати и направиться в школу. Несмотря на то, что произошло сегодня ночью, я как никогда бодра и энергична, не считая того, что сидеть на школьных стульях (да и вообще сидеть) мне жутко больно.
После 3 урока мы с девочками спустились к школьному двору, где, по случаю невероятно прекрасной погоды, скопилось огромное количество учеников. Присев за стол Вильде начала увлеченно рассказывать про какого-то парня, чье имя совершенно не отпечаталось в моем мозгу. Сана, закатив глаза, что-то отвечает ей и щурится. Нура, безусловно, сидит в диалоге с Вильямом и широко улыбается, как самая настоящая психопатка. Крис неизменно шутит над Вильде, прикусывая ложку от персикового мороженого.
Около столика Пенетраторов не замечаю Криса. Вероятно, он так и не встал после сегодняшней ночи. Еще бы ты встал, Шистад. Усмехаюсь. Одним глазом нахожу Вильяма, который совершеееенно идентично Сатре улыбается. Уголки рта невольно поднимаются. Эти двое просто не в этом мире. Не сейчас. Не сегодня. Никогда.
К школе подъезжает черная BMW, нагло и очень шумно тормозя. Все взгляды наталкиваются на нее, не исключая даже вечно отсутствующих в этом мире Нуру и Вильяма.
Из машины выходит Крис и я расплываюсь в улыбке. Он кидает на меня мгновенный взгляд и я машу ему рукой, не получив ответной реакции. Он вальяжной походкой идет к переднему сидению и открывает дверь, выпуская из нее очень эффектную брюнетку. Сейчас все присутствующие на школьном дворе пары глаз направлены на них. Кристоффер широко улыбается ей и они направляются к столу Пенетраторов. Простите, что? Сижу в охуительно-охуенном шоке.
Поворачиваю голову на Нуру, что широко распахнув глаза все еще глядела на них, а затем на Вильяма, который взглядом а-ля ебать-это-что-сейчас-было смотрит на меня, нахмурив брови. Перевожу взгляд на парочку и вновь ловлю мимолетный взгляд Криса, который затем переводит его на брюнетку и, улыбаясь, что-то шепчет.
Боль, которая пронзает мое тело, по силе сопоставима лишь со сгоранием заживо.
Я, однако, не уверена, что прямо сейчас я не сгорела.
Звонок. Школьный двор моментально пустеет. Девочки пытаются успокоить меня, в то время как Нура, кажется, еще даже ни разу не моргнула с того момента. За столом Пенетраторов остаются лишь Вильям, Крис и эта девушка. Понятия не имею почему, но сейчас у них, кажется, физ-ра, которую можно спокойно проебать.
- Сейчас мы идем туда и ты показываешь, кто тут главный, - уверенно заявляет Нура, отправляя девочек на урок.
Подходя за руку с блондинкой к их столу, молниеносно ловим три взгляда на себе. Нура, совершенно не стесняясь, подходит к Вильяму и крепко целуя его в губы, садится на его колени, обвивая шею руками, на что получает его довольную улыбку.
Следую ее примеру и под взгляды всех присутствующих подхожу к Крису сзади, и, обвив руками его шею, целую в щеку. Чувствую его руки на своих и моментально расслабляюсь, но в ту же секунду ощущаю, как он хватает меня за запястья и отбрасывает их назад.
- Крис? - то ли спокойно, то ли нихуя не спокойно спрашиваю я.
Он оборачивается и под охуевшие взгляды сидящей на против парочки встает, берет меня за руку, сильно сжимая мое запястье.
- Нам надо расстаться, Мун.
Что?
- Что? - удивленно озвучиваю свои мысли, чувствуя накопившиеся в глазах слезы.
- Оглохла? Мы расстаемся. - спокойно проговаривает Крис.
- Не понял?! - из-за стола слышен голос Вильяма. На самом деле, это, наверное, главный шиппер "нас".
- Не притворяйтесь идиотами, я все внятно сказал. - выплевывает Крис, смотря прямо в мои глаза. Вот же черт. Я тону в нем. Я задыхаюсь. Мне срочно нужен спасательный круг, потому что эти чертовы черные дыры поглощают меня. Не сдерживаюсь и зажмуриваю глаза, выпуская две соленые дорожки по своим щекам. Все еще смотрю ему в глаза.
- Что произошло? - спрашиваю, задыхаясь от нахлынувших слез.
- Разлюбил. - безразличный тон срывается с уст брюнета.
- Разлюбил? - срываюсь на крик, продолжая терять контроль над своим сознанием.
- Да, - добавляет, до сих пор смотря прямо в мою душу, - Постой, Мун, это не правильное слово. Будет правдивее, если я скажу, что наигрался, - ухмыляется.
Ситуация уже полностью овладела моим разумом. Я буквально не дышала. Лишь изредка всхлипывала. От недостатка кислорода начала кружиться голова и подкашиваться ноги.
- Что? - едва слышно выплевываю я с самой сильной горечью, что только существует в этом мире.
- Что? - усмехается, - Мун, ты действительно думала, что ты можешь значить для меня что-то большее, чем просто марионетка для шикарного секса?
- Ты говорил... - произношу, после чего закрываю рот руками, не желая больше сдерживать желание зарыдать.
- О да.. Я и вправду говорил так много красивых слов, чтобы ты оказалась в моей кровати.
- Ты... Это.. - уже конкретно задыхаюсь.
Не чувствую ничего, кроме ножа в сердце.
Вдох..
Выдох..
Вдох..
Выдох..
Крис усмехается, глядя на меня и отворачивается, садясь на скамью и нежно целуя брюнетку.
- Кретин, - со всей злостью в голосе выпаливает Нура, ударяя кулаком по столу, чем заставляет их оторваться от поцелуя и вырывается из объятий Вильяма, - Желаю тебе пожизненной импотенции, ебаный мудак, - блондинка уже срывается на крик, указывая пальцем в сторону Криса. Под шоковый взгляд Магнуссона подходит ко мне и, взяв за отдавленное, чуть покрасневшее запястье, аккуратно волочит в сторону выхода с территории школы.
Не чувствую ничего, кроме тяжелой пустоты внутри.
Вдох..
Выдох
Вдох..
Выдох..
Не чувствую ничего, кроме того, что, кажется, сейчас упаду в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ett skritt (Eva/Chris)
Fanfiction"Это было что-то среднее между приторным персиком и острой вишней.. Кажется, было что-то еще, но она помешала мне учуять, пытаясь вырваться из моих объятий."