Раз... Два... Три... Четыре...
Раз... Два... Три... Четыре...
С момента аварии прошло 10 часов. Все это время Ева, глупо уставившись в одну точку где-то в районе его лба, мысленно считала удары сердца Шистада. Пару раз ее пытались выгнать домой, но она всячески отказывалась. Ноги затекли от сидения на твердом и кошмарно-неудобном стуле. Оповещения без конца приходили на телефон, но её это абсолютно не трогало. Сейчас она смотрела на израненного Криса и до крови щепала себя за кожу на руках и ногах, оставляя маленькие, но болючие следы. Ей бы так хотелось верить, что это очередной кошмар, терзающий её подсознание. Сейчас она проснется, на экране её телефона высветится 03:30 и она, сломя голову, с дикой истерикой понесется к нему домой и скажет, что никогда больше не оставит его. Он крепко прижмет её к себе и так сонно промурлыкает, что любит, что ничто и никогда больше не разлучит их, аккуратным движением руки смахнув капли слез с её ядрено-красной щеки... Но нет. Она лишь берет телефон и трясущимися сухими пальцами набирает сообщение Нуре, чтобы та привезла ей одежду и пачку сигарет, которую она открывала лишь по особым и очень особым случаям. Это был тот самый. На вопросы подруги о случившимся лишь отнекивалась, обещая рассказать все, когда придет в себя.
Через полчаса она, уже выкурив приличную часть пачки и переодевшись, сидела рядом с ним и дописывала эссе, медленно и вдумчиво читая ему каждое написанное вновь предложение.
- Для меня любовь заключается в способности полностью довериться любимому человеку. -тихо произнесла девушка, исподлобья взглянув на Криса, - Без доверия все отношения, будь то рано или поздно, разбиваются без возможности восстановления. - подытожила Ева, почувствовав, что на этом стоит закончить.
Тот же день.
01:36
POV Крис
Мое сознание по малому начало приходить в порядок. Веки были жутко тяжелыми. Я, медленно приоткрыв глаза, заметил, что нахожусь в темной, чуть освещенной тусклым светильником комнате. Ничего не помню. Первая мысль о том, что я снова дико накидался. Запах больницы. Шея адски заболела, когда я попытался повернуть голову. После кучи попыток развернуть ее хотя бы на 30 градусов, я все же сделал это. Увидев на стуле спящую в непривычной позе Еву, уголки губ непроизвольно начали ползти вверх. Только сейчас я стал потихоньку приходить в себя. Дождь. Мокрая земля. Я отталкиваю пьяную Лею. Целуюсь с ней. Ева видит это. Она уходит. Я говорю с Нурой. Я в машине. Вижу её сообщение. Беру телефон и пытаюсь ответить. Я ничего не помню. Я попал в аварию? От воспоминаний по линии позвоночника пробежались мурашки, а по лбу скатились капли холодного пота. Словно это страшный сон..
*Flashback*
3 часа до аварии.
Я сидел в баре и думал о ситуации с Евой, выпивая третью по счету стопку. Я обязан добиться её расположения и объяснить, что все вышло случайно и в считанные секунды. Потянувшись за четвертой стопкой и выпив её залпом, я развернулся и обомлел. Только не это. Только её не хватало, блять.
- Крис, не ожидала увидеть тебя, - девушка ехидно улыбнулась, прикусив язык.
- Неужели я добухался настолько, чтобы видеть здесь тебя?
- Нет, милый, это в самом деле я, - сказала она, попытавшись обнять меня.
- Убирайся, - прошипел я.
- Шистад, - засмеялась девушка, - что с тобой такое? Где твоя любовь? Забыл, что мы вытворяли в твоей мягкой кровати?
- Обговорено уже.
- Ну уж нет, милый. Теперь я хочу тебя.
- Мне плевать, Сага.
- Неужели наш Кристоффер влюбился и стал правильным? - рассмеялась, - Ты же знаешь, что твоя очередная швабра мне не помеха, - произнесла девушка, указав на Рига, сидящего за столом.
- Ох, блять, вся семейка в сборе, - проговорил я, закатив глаза и встав со стула, - Послушай сюда, меня совершенно не ебешь ни ты, ни твой брат.
Еле как выйдя на улицу под крики "Еще посмотрим", я уселся в машину и решил разыскать Нуру, чтобы поговорить с ней о Еве.
- Крис? Крис, ты очнулся? - девушка, не скрывая искренней радости, берет меня за руку. - Как ты себя чувствуешь? Тебе что-то нужно? - тараторит та, не в силах сдержать себя.
- Прости, - хриплым голосом отвечаю я. Сейчас мне нужно только твое прощение, Ева.
- Господи, Крис, - её голос дрогнул, - умоляю, не думай об этом. Я не могу не простить тебя. Я так боялась, что больше не услышу твой голос, - она заплакала.
- Не плачь, малышка. - просопел я, пытаясь рукой достать до её щеки и убрать нахуй эти слезы. Она, заметив это, подалась вперед, и взяла мою руку в свою, прислонив её к щеке. Она улыбается. Как же красиво она улыбается. Её сонные зеленые глаза гуляют по моему лицу. Я так скучал по ней.
Всю ночь мы просидели с ней за руку. Она рассказывала мне последние новости, а я внимательно,с неподдельным интересом слушал её голос. К утру я заметил, что она уже практически не могла сидеть, глаза то и дело закрывались.
- Малышка, тебе нужно сходить домой и выспаться.
- Нет, я останусь здесь, - сонным, но настойчивым голосом проговорила девушка.
- Ева, послушай, здесь куча медсестер и врачей. Я не останусь один и не умру, - прошипел я, улыбнувшись, - милая, прошу тебя, иди домой и отдохни, а потом, если захочешь, можешь прийти сюда.
- Я не знаю, Кри...
- Никаких не знаю. Сейчас же звонишь Вильяму и едешь домой.
- Почему Вильяму? - удивленно обратилась Мун.
- Потому что доверить тебя я могу только ему.
- Вечером буду тут, - согласилась Ева, глубоко вздохнув и, вставши, наклонилась, поцеловав меня в щеку. - Вина взять? - заговорила вновь девушка, будучи около выхода, после чего громко рассмеялась и вышла из палаты. Засранка.
POV Ева
Будильник громко заверещал, оповещая меня о том, что сейчас уже 8 часов. За окном медленно темнеет. Снова идет сильный ливень. Кажется, придется ехать на такси.
Спустя час я уже выходила из дома. Почему так долго? Я решила привести себя в полный порядок, все же еду к своему парню. Боже.. Как странно звучит это "мой парень"..
Спустя 20 минут я уже поднималась по крутой лестнице больницы на второй этаж, где находилась палата 309. Из-за двери слышались хриплые крики Криса, с кем-то оживленно болтающего по телефону.
- Пошла нахуй, - громко прокричал парень, - слушай сюда, я...
В этот момент моя сумка вывалилась из рук. Крис испуганно поднял голову. Блять. Глупо улыбнувшись, я вошла в комнату.
- Ты такая красивая, - восхищенно произнес парень, откинув телефон на тумбу.
- С кем ты так мило беседовал?, - спросила я, почувствовав, что мои щеки пылают.
- Где мое вино? - серьезным голосом поинтересовался он, проигнорировав мой вопрос.
- Крис..
- Малышка, это просто знакомая.. Тебе не стоит вдаваться в это.
- Значит не серьезно?
- Ничего серьезного.
- Ладно, я принесла тебе кое-что.
- Ева, постой.. - прошептал Крис.
Я взглянула в его блестящие янтарные глаза. Он, мило улыбнувшись, жестом призвал меня поближе и, облокотившись руками, присел.
- Крис, тебе ведь нельзя... - не успев договорить, он обеими руками притянул меня к себе и сладко поцеловал. Его потрясающий, не смотря на больничное окружение, запах просочился в мои легкие. Я поддалась и инстиктивно обвила его шею руками, на что услышала еле слышное короткое мычание. Виновато улыбнувшись, я отодвинулась от него. Закатив глаза, Крис снова притянул меня к себе и уложил на свое плечо.
- Малышка, единственная боль, которую ты можешь мне причинить - уйти. Поэтому сейчас все, чего я хочу - чтобы ты лежала вот здесь, на моем плече и была рядом. Прошу, сделай именно так.
- Я люблю тебя, - прошептала я, еле сдерживая слезы.
- И я тебя.
POV Крис
Если бы я знал, как не разрушить все, милая Ева...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ett skritt (Eva/Chris)
Fiksi Penggemar"Это было что-то среднее между приторным персиком и острой вишней.. Кажется, было что-то еще, но она помешала мне учуять, пытаясь вырваться из моих объятий."