Глава 11

617 18 6
                                    


Pov Ева

Эту неделю я предпочла не ходить в школу под предлогом серьезной простуды. Мой телефон без конца вибрировал от смс и звонков, но к нему я не притрагиваюсь уже несколько дней. Мне не интересно, что происходит в мире. В руках я держу тарелку с хлопьями. Четвертая за сегодня. На экране вновь какой-то глупый сериал. Знаете, на самом деле, во мне совершенно нет мыслей. Меня это чертовски пугает. Обычно, когда что-то случается, ты думаешь, думаешь, думаешь об этом, но не я. Я не думаю ни о чем. Слезы закончились. Лишь иногда по ушам, словно лезвие, проходят слова: "Я никогда не предам тебя, Ева." Я кричу, пытаюсь закрыть уши, включаю телевизор и музыку на полную, но ничего не помогает. Они предательски режут слух. Сначала я пыталась заставить себя выслушать Нуру, тщетно пытающуюся объяснить мне всю "правду" ситуации, но вскоре мне надоело. Я не чувствую ничего.



- Господи, Ева. Ты пришла! Как ты? Мы так пережавали за тебя! - воскликнула Вильде.

Ага, как же.

- Ева, почему ты не брала трубку? Я боялась, что ты с собой что-то сделаешь.

- Нура, я похожа на самоубийцу? Мне просто нужно было побыть одной и все обдумать.

- И как? - взволнованно спросила блондинка.

- Какой у нас урок? Вроде, история?! - спокойно прошептала я, проигнорировав вопрос подруги.

- Что-то вроде того, - напряженно произнесла Нура..

- Отлично, идем.



- Ты в самом деле в порядке? - шепотом проговорила девушка, отрываясь от лекции учителя.

- В самом.

- Хорошо, - недоверчиво подмигнула девушка и продолжила слушать учителя.



- Я отойду к своему шкафчику. Нужно навести порядок и отложить пару учебников.

- Я пойду с тобой.

- Нура, все в порядке, я справлюсь.

- Точно? Ева, если ты увидешь..

- Не увижу. Мои глаза закрыты пеленой выплаканных слез, которая категорически запрещает мне видеть его.

- Если что-то произойдет, обязательно расскажи мне - я пойду и отобью ему яйца, как и обещала.

- Обещала? - впервые улыбнулась я за неделю.

- Потом расскажу.

Я подмигнула подруге и отправилась к своему шкафчику.



Я иду по тусклым коридорам школы, рассматривая каждую вещь. Порою мне кажется, что за эту неделю изменилось все. Весь мир стал другим. Хотя, может, это потому, что мой мир стал другим.. Клянусь, в час дня не может быть так темно в хорошо освещенном помещении. Не припоминаю туч сегодня. На улице ясно. Издалека увидев свой шкафчик я обрадовалось, что рядом никого нет. Значит, я могу поговорить сама с собой без риска назваться умалишенной. Хотя, я не уверена, что я в полном психическом порядке.

Подойдя к шкафчику я сложила все необходимые учебники и взяла с собой тетрадь по литературе. Я ведь до сих пор не закончила эссе. Сегодня обязательно стоит заняться этим. Мое спокойное состояние мгновенно улетучилось, когда я увидела нашу фотографию, приклеенному к дверце. Нашу с ним фотографию. Как сейчас помню: тогда мы гуляли по парку и говорили о прошлом...

Flashback
2 недели назад

- Знаешь, когда-то у меня был пёс.. Как же я его любил. Он был моим единственным другом.

- Был? - взволнованно спросила я.

- Его сбила машина. Я тогда неделю не выходил из дома и ничего не ел. Все не мог смириться с тем, что его больше нет. Родители хотели отдать меня на курсы психолога. Детские травмы очень серьезные, все такое. Я тогда из дома сбежал..

- Мне так жаль.. Так больно терять кого-то, кто очень дорог. - мой голос дрогнул. Ну конечно, куда же без моей сопливости.

- Брось, Ева. Не плачь. То, что было в прошлом - в нем и останется. Не хочу, чтобы ты расстраивалась из-за этого.

- Извини, я просто очень сентиментальная.. - прошептала я, немного смутившись.

- Я заметил. - произнес он, усмехнувшись. Его холодная рука потянулась к моей щеке, смахнув слезы. Клянусь, они никогда не бывают теплыми. Он приобнял меня одной рукой и мы продолжили путь.

- Хочешь мороженое? - проговорил Крис, посмотрев в мои глаза. Господи, не упасть бы. Колени предательски трясутся и, кажется, что я вот-вот рухну.

- Не против. - произнесла я, отведя взгляд.

- Два вишневых мороженых пожалуйста, - торопливо проговорил Крис,- Спасибо.

- Откуда ты узнал, что я люблю вишневое мороженое?

- Я не знал. Ты всегда пахнешь вишней, поэтому я решил купить именно его.

Я, ничего не ответив, улыбнулась и принялась за поедание сладости.

- Хрюшка Ева, - рассмеялся парень, бережно вытерев с моей щеки остатки еды.

- Ой, извини, я..

- Ничего, малышка. Ты очень мила, даже когда пачкаешься, - с улыбкой произнес Крис. - Иди сюда, сфотографируемся.

Я послушно подошла к нему и обняла.

- Поцелуй меня в щеку.

- Это еще зачем? - возмущенно проговорила я.

- Вот сюда, Ева. - парень настойчиво ткнул пальцем в место на своей шеке.

Я фыркнула и потянулась губами к его лицу. Мгновенье. Он развернул голову и наши губы соприкоснулись. В этот момент раздался звук камеры.

- Эй, ты...

- Какая ты красивая, - перебил он меня, указывая на фотографию, - мы обязательно распечатаем ее.

- Не смущай меня, - произнесла я с тихим голосом. Щеки начали краснеть. Этот черт знает, что и когда сказать, чтобы мое настроение улетело в космос.

- Мне нравится тебя смущать, Ева.



- Мне нравится тебя смущать, - слезно прошептала я, вернувшись в реальность.

Еще секунду я посмотрела на фотографию и порвала её на несколько частей. Я так сильно стараюсь забыть, а она снова рвет мне душу. Зачем?
Закрыв шкафчик, я направилась к выходу. В коридорах до сих пор ни единой души. Даже на излюбленном парами подоконнике никого.. Это чертовски странно, но не настолько важно, чтобы думать об этом сейчас. Я шла по свежевымытому полу и слушала свои шаги. Кеды шарпали пол и я практически умирала от этого неприятного звука. Через секунду к стуку моей обуви добавились еще чьи то шаги. Более спокойные, нежели мои. Я все еще шла, крепко сжимая кулак и пытаясь не оборачиваться. Я чувствовала, что это был он. Как никогда я чувствовала это. Даже его запах, все еще не выветрившийся из моих легких, преследовал меня. Он ускорил шаг. Я тоже. Поворот. Дальше -лестница, там-то я и скроюсь..

Я не успела даже додумать мысль об изящном плане убежать от этой ходячей боли, как сильные руки прижали меня к стене. Я закрыла глаза и заплакала. Ей богу, не знаю, почему я сделала это. Мне просто было больно. Не физически. Морально.
Снова его запах. Уже не оставалось сомнений что за закрытыми веками и пеленой слез я увижу его. Я приоткрываю глаза и вижу Вильяма. Черт побери, я охринительно офигела.

- Вил.. Ты совсем сошел с ума?

- Извини, я просто просек, что ты хочешь сбежать.. - виновато произнес парень, стирая слезы с моего лица. - Не плачь, Ева..

- Я думала это..

- Как видишь, не он.

- Ты пахнешь так же.

- Одеколон. А ты, я смотрю, чувствуешь его запах за километр?

- Не глупи, было всего пару метров. Может, уже отпустишь?

- Да, конечно. - произнес парень, ослабив хватку и выпустив меня из своих рук.

- Зачем ты шел за мной?

- Мне нужно поговорить с тобой.

- Если это касается его, то нам не о чем говорить.


- Ева, послушай, я понимаю, что тебе очень больно, но тебе стоит выслушать его. Уверен, если вы поговорите, все будет хорошо. Но сейчас не об этом. У Нуры через 2 недели день рождения и я хочу устроить ей сюрприз.

- Вы с Нурой..?

- Да, Ева, мы вместе. С того вечера.

- Чтож, рада за вас.. Чем я могу помочь?

- Я напишу тебе в фейс в чем заключается мой план, а ты ответишь, справишься или нет.

- Без проблем.

- Отлично. Спасибо, Ева. Извини, что напугал.

- Ничего.



Я шла домой и читала. Это единственное что расслабляло меня в последнее время. Я перечитала практически всю свою полку за эту неделю. Это книга была о девушке, пережившей множество ударов судьбы: сначала она пережила измену парня, далее - авария, после которой она осталась без возможности ходить и попала в центр реабилитации, где её жизнь кардинально поменялась в лучшую сторону. Все бы так, как в книгах. Конечно же, счастливый конец в них - клише. Несмотря на это, я продолжала читать их, даже не мечтая о счастливом конце для себя.
Мгновенье и книга вылетела из рук, а я ударилась обо что-то очень твердое. Или об кого-то. Я потянулась к книге и наши руки соприкоснулись. Мое сердце ужасно быстро забилось, когда я услышала робкое и виноватое.

- Извини.

Я подняла голову и увидела его. Блять. Глаза стали дико болеть от нахлынувших слез. Мы просто стояли и смотрели друг другу в глаза. Дыхание бешено прерывалось. Из моих глаз потекли соленые на вкус капли, которые я обхватывала губами и сглатывала. В голове проносились тысячи мыслей: "Я не могу смотреть на него. Я не могу думать о нем. Я не могу любить его." Но сердце изо всех сил кричало: "Я так люблю тебя, Кристоффер Шистад"

Ett skritt (Eva/Chris)Место, где живут истории. Откройте их для себя