POV Крис
Утро. Я отрываю глава и вижу рядом с собой какую-то голую особу. Наверное, подхватил вчера в клубе.. А фигура у нее ничего. Выделяющиеся ключицы и большая грудь. Это, конечно, не Ева, но тоже ничего. Так.. Я только что сравнил ее с Евой? Да что со мной?!..
- Вставай.. Как там тебя.. - прикрикнул я
- Фрея, - сонно прошипела девушка
- Мне плевать. Убирайся отсюда.
Девушка посмотрела на меня злыми глазами и, дав смачную пощечину и забрав вещи, вышла. Очередная шлюха..***
POV Ева
Меня разбудило оповещение о том, что сегодня занятия отменены из-за проблем с трубами. Пролежав еще минут 5 с телефоном в руках, я сообразила, что рядом нет Нуры. Вчера она засыпала тут.. Я спустилась вниз, дабы найти ее, но и там ее не оказалось. Зато лежала записка.
" Ева, я уехала домой. Извини, что не разбудила. Так как занятий сегодня нет, я решила, что тебе нужно подольше поспать после вчерашнего. Все в порядке, меня заберет Вильям. Как проснешься - напиши мне или позвони. Целую. Нура."
. Прочитав записку, я села на диван и стала набирать ей.
POV Нура.
Двумя часами ранее
Я проснулась от дикой жажды. Что вчера было? Помню, как Крис и Вильям появились в тот момент, когда незнакомый парень уже почти снял все с меня.. Как же стыдно, что они видели меня такой. Я обернулась и рядом с собой увидела мирно сопящую Еву. Решив не будить ее, я спустилась на кухню и сделала себе кофе, попутно начав писать ей записку. Мой телефон зазвенел и это был Вильям. Чёрт, зачем он мне звонит? Я отклонила вызов. Телефон снова зазвенел. Сброс. И опять. Кажется, он не отстанет.
- Да?!
- Нура, привет. Как ты?
- Все в порядке. Спасибо за вчерашнее, - сухо бросила я.
- Ты у Евы?
- Какая тебе раз.. - не успела я договорить, как он перебил меня.
- Я жду тебя около её дома.
- Вильям, не надо...
- Либо ты едешь со мной добровольно, либо я снесу эту чертову дверь с петель и вынесу тебя оттуда сам.
- Я поеду с тобой, но только попробуй ко мне прикоснуться..
- Нура, я вчера нес тебя абсолютно голую до гостинной на руках.. - по голосу парня было заметно, что его лицо расплылось в улыбке.
Мои щёки запылали. Он что, еще и трогал меня..?
- Иди ты.
... Через 5 минут я уже была в машине Вильяма. Меж нами повисло напряжение. Я назвала ему адрес и мы молча ехали до самого дома.
- Может, пригласишь на чай?
- Извини, не в этой жизни..
- Ты даже не поблагодарила меня за то, что я вчера спас твою девственность.
- Я сказала "спасибо" - вымолвила я, выходя из машины.
Подойдя к двери, я решила, что, может, если я приглашу его, он наконец отмажется от меня. А действительно ли я хотела этого? Я обернулась. Вильям стоял около машины, скрестив руки и словно ожидая, что я пущу его в свой дом.
- Ладно, проходи, - недовольно крикнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ett skritt (Eva/Chris)
Fiksi Penggemar"Это было что-то среднее между приторным персиком и острой вишней.. Кажется, было что-то еще, но она помешала мне учуять, пытаясь вырваться из моих объятий."