POV Ева
Понедельник. На удивление, этот школьный день прошел очень быстро. Так как я оставалась на дополнительные занятия по алгебре, все, за исключением двоечников, уже давно ушли. Весь урок я просидела с жуткой болью в животе и тошнотой. Звонок. Я вылетела из кабинета и, подбегая к дамской комнате, врезалась во что-то очень твердое. Не трудно догадаться, что это был идиот, караулящий меня весь урок. Он, кажется, поменял одеколон. Пахнет божественно, отчего мне стало еще хуже.
- Пропусти - еле сдерживаясь произнесла я.
Он отрицательно кивнул.
- ПРОПУСТИ ИЛИ ПОРОБУЕШЬ МОЙ ЗАВТРАК,- прикрикнула я, пнув его в область грудной клетки.
Еще секунду он недоумевающе глядел на меня, после чего отошел. Я пулей рванула внутрь, а он зашел за мной. Я бы возразила и выгнала его, но мне некогда. Тогда мне было не до выбора идеально-стерильных кабинок и я выбрала первую попавшуюся. Он за мной. Чёрт.
- Выйди пожалуйста, - произнесла я, присаживаясь к белому другу и пытаясь сдержать рвотные позывы.
Ничего не ответив, он присел и взял мои распущенные волосы в свои руки, закручивая их, чтобы было удобнее держать. Я уже не могла сдерживаться и дала волю своему организму. Мы просидели так минут 5, пока мне не стало легче. Все это время он держал мои волосы. Странно. Думала, он снимет это на видео и разошлет всем, дабы отомстить за мои манипуляции. Но нет.
- Что с тобой? - наконец спросил он, когда я умывала лицо.
- Зачем ты зашел? - спросила я, проигнорировав его слова.
- Мне стало интересно, что сейчас будет.. Быть может, сейчас ты бы упала в обморок, а меня не было на празднике, - он ухмыльнулся.
- Спасибо. - кинула я ему и двинулась в сторону выхода. Но уйти я не успела..
POV Крис
Как только я заметил, что она собралась уйти, я рывком потянул ее за руку и прижал к стене подле двери. Малышка Ева хотела уйти, когда я не договорил с ней? Ц-ц-ц. Так не поступают.. Никто еще не смел оставлять меня со стояком и сбегать. Какая же она глупая, если думает, что я не отомщу ей в ответ. Но это будет далеко не месть смазливой девчонки вроде нее. Я сделаю ей больно.
Я прижался к ее волосам и вдохнул ее яркий аромат. Это было что-то среднее между приторным персиком и острой вишней.. Кажется, было что-то еще, но она помешала мне учуять, пытаясь вырваться из моих объятий.
- Что ты делаешь, кретин? Дай выйти. - грубо возразила она на такого рода действие.
- Ты приятно пахнешь. - произнес я медленно приближаясь к ней так, что через пару секунд я уже чувствовал ее дико неровное дыхание и жар, исходящий от ее пухлых щек. Кажется, она не могла говорить. Не удивлён.
Я быстро отстранился от нее, освободив её красные от хватки руки. Она все еще стояла на месте и я решил воспользоваться тем, что она не стала удирать от меня как ошпаренная.
- Ты влюбишься в меня, Ева Мун- произнес я на полном серьезе,- по уши.. Это и будет моей местью тебе, - улыбнулся я.
- Уууу, Шистад, чсв твое выше Эвереста, - с насмешкой бросила Ева.
- Посмотрим, - сказал я и снова прижал ее, но уже мягче. Её дыхание участилось и щёки снова горели, как леса от пожара. Это верный знак. Я уже было начал лезть ей под юбку, представляя, что буду блуждать там, как потерянный странник и видеть ее довольную физиономию в перемешку с радостными возгласами.. Кажется, я еще далек от цели. Как я это понял? В доли секунды на моей щеке образовалась вмятина похлеще Марианской впадины. Не успел я опомниться, как дверь с треском захлопнулась. Ненормальная.
POV Автор
ПОДОНОК. УРОД. КОЗЁЛ. Ева сидела и бросала свои вещи в стену, выкрикивая маты в сторону своего обидчика. В ней буря эмоций. Ей хотелось высказать ему все и оставить миллионы синяков на его крепком теле. Она сидела и думала о том, почему в тот момент она не могла двинуться с места? Почему сразу не ударила его и не ушла? Почему не высказала ему все, что о нем думает? Почему он так чертовски красив, что у нее напрочь отбивает легкие, когда он в каких-то паре сантиментрах от нее?
***
*20:39*
Вечеринка в честь дня рождения кого-то из Пенетраторов.
POV Ева
Я так устала и так пьяна, что не могу сдвинуться с места. Очень трудно дышать. Кислорода в помещении катастрофически мало. Я решаю пойти на улицу, дабы получить порцию кислорода.
Выйдя из дома, я прильнула к стене и села на асфальт рядом с домом. Господи, я совершенно не чувствую рассудка. Мне так плохо и даже свежий воздух не спасает меня. Кажется, я целовалась с кем-то и это видел Шистад. Боже мой, Ева, зачем ты думаешь об этом? Видел и видел. Я сижу и думаю о том, как бы не потерять сознание и не быть использованной каким-нибудь из этих придурков, но сил встать и уйти совершенно нет. Чувство расслабленности по-тихоньку одолевает мое тело и я осознаю, что уже совсем скоро погружусь в царство Морфея... *Вспышка*. Я чувствую, как кто-то берет меня на руки. Чёрт, только не это. *Вспышка*. Я нахожусь в каком-то помещении. Это не дом. Пахнет бензином и, кажется, я в машине. * Вспышка*. Мотор перестает назойливо гудеть. Меня снова берут на руки. До чёртиков знакомый запах. *Вспышка*. Я на чем-то мягком. Кровать. Еще секунду я чувствую, как кто-то взглядом выжигает во мне дыру, а потом дверь захлопывается. Я засыпаю...POV Крис
До рассвета я пролежал в своей кровати, думая о ней. Но не как влюбленный идиот. Я думал, как влюбить ее в себя. Слишком уж это сложно. Она не вешается на меня, как остальные наивные шлюхи. Любая другая уже была бы в моей постели по щелчку, но не она. Особенная, блять. Я не знал, что мне делать, но стопроцентно знал одно.. Она должна влюбиться меня и я готов поспорить, так и будет.. Главное, не влюбиться самому...От Автора: Ребят, если кто-то вообще читает, отпишитесь пожалуйста в комментариях ♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ett skritt (Eva/Chris)
Fanfic"Это было что-то среднее между приторным персиком и острой вишней.. Кажется, было что-то еще, но она помешала мне учуять, пытаясь вырваться из моих объятий."