Глава 8

731 20 1
                                    


  Прошло 2 дня с тех пор как они приехали с отдыха. Нура и Вильям кое-как остыли и стали здороваться. Крис и Ева как никогда многословны друг с другом. Но это не столь необычно, как то, что я вам хочу сказать. В ту ночь в этом мире появилось еще 2 друга. Пусть и несознательно, но...

*Flashback*

Ева уснула. Эта ночь вымотала нас. Выжала все соки. Растоптала, оставляя лишь приятную усталось. В комнате стоял настырный терпкий запах наших извращений. Наших фантазий. Наших тел. Я нежно погладил ее по щеке и, укрыв одеялом, вышел покурить. На кухне и в зале никого не было. Значит, скандальная парочка уже спит. Здорово, что в доме такие толстые стены. Выйдя на крыльцо я увидел Сатре, укутанную в плед и с каким-то очередным детективом в руках. Об этой блондинке я знал только то, что её характер крайне противный, читала она лишь избранные книги, красилась едкой красной помадой и была ярой феминисткой. Я аккуратно подошел и сел в кресло напротив. Она посмотрела на меня таким сонным и туманым взглядом. Я не хотел говорить с ней. Я не знал ее и не понимал. Закурил. Так легко и облачно. Спокойно. Приятно.

- Почему ты не признаешься ей? - её вопрос больно ударил по мне.

- Ты о чём? - спросил я, прикинувшись дурачком. Я прекрасно понимаю о чем она.

- О Еве. Ты же влюблен в неё. Не говори, что не так.

Сказать, что я был поражен - ничего не сказать. Эта чёртова белокурая девица только что залезла прямо в мою душу. Вот так просто. Не зная ничего обо мне. Не зная ничего о моей жизни. Не общавшись со мною ранее. Вот так просто и легко, когда даже я долго осознавал это.

- Я не могу. Когда-то пообещал ей, что влюблю её в себя. Я не углядел момент, когда все пошло не так. Когда сам влюбился в неё.

ГОСПОДИ, ЧТО ОНА ДЕЛАЕТ? Я только что спокойно открылся Нуре. Так, словно доверяю ей. Словно знаком с ней всю свою жизнь.
Ничего не сказав, она лишь усмехнулась и, облизнув кончик пальца, перелистнула страницу.

- Скажи ей. - тихо, но ясно вымолвила девушка.

- А почему ты не скажешь ему? - поинтересовался я.

Она заметно переменилась в лице. Словно я дал ей глубокую пощечину. Бросил в холодную воду. Утопил.

- Не понимаю, о чём ты. - безразлично сказала блондинка.

- Ты не умеешь врать, Сатре. - проговорил я, улыбнувшись. Она молчала. - Да что там говорить. Ты и сама знаешь, что этот чёрт сохнет по тебе.

Она все еще молчала. Молчала. Молчала. Тишина острая, словно лезвие в ушах.

- Сегодня я убрала руку, потому что испугалась. - нарушила наконец молчание блондинка. - Испугалась, что даже чёртова деревяшка не сможет скрыть то, что я чувствую к нему.

- Ты же сказала, что это брехня? - сделал затяжку.

- Лишь от того, что боялась. - девушка заострила взгляд где-то вдалеке, медленно развернув его на меня. - Крис, я прошу тебя. Не говори ему. - серьезно проговорила она.

- Почему? Одно твоё признание и вы вместе. Счастливы.

В ответ на мой вопрос она лишь улыбнулась, опустила взгляд в книгу и произнесла:

- Спокойной ночи, Кристоффер.

- Спокойной ночи, Нура.

Я отошел ко входу в дом и повернулся на нее.

- Я ничего не скажу ему.

- Спасибо. - улыбнулась девушка искренней улыбкой и, отведя взгляд, перелестнула страницу книги.

Только что эта блондинка кардинально поменяла мнение о себе. Оказывается, она не такая уж и скверная, какой я ее считал. Загадочная и одновременно до жути понятная. Мудрая и одновременно чертовски глупая.

POV Ева

"Любовь - это нечто многосмысленное. Для кого-то это наркотик, совершенно опьяняющая и вкруживающая голову доза самого крепкого косяка, заставляющего тебя сначала чувствовать себя так восхитительно, словно ты попал в иной мир, который существует лишь на твоих собственных правилах, затем заставляя тебя мучиться от ломок, в период которых тебе в чертовы сотни раз хуже, чем было прекрасно несколько мгновений назад. Для кого-то это постель, белье для которой ты каждый день снова и снова цепляешь на вечеринках. Для кого-то - воздух, без которого невозможно существовать. Все мы знаем, что если вдруг изчезнет кислород - источник питания твоих легких, жизнь прекратится. И я сейчас имею ввиду отнюдь не косяки, постельное белье или кислород, а людей. Для меня любовь заключается в ..."

*1 непрочитанное сообщение*

От кого: Шистад
Салют, детка! Я знаю, что ты ждешь моего сообщения.
18:37

Ett skritt (Eva/Chris)Место, где живут истории. Откройте их для себя