Лидия C.Еще будучи совсем юной, я верила, что Бог есть. Но искать Его по-настоящему начала, когда в мою жизнь пришли серьезные проблемы. В какой-то момент от меня и моих трудностей отвернулись и родственники, и организации, куда я обращалась за помощью. Тогда нам с дочерью нужно было как юридическое содействие, так и обычная человеческая поддержка. За советом я обращалась ко всем, к кому только было возможно, но никто мне не помог. Я поняла, что с моей проблемой может справиться только Бог. Я начала искать Его днем и ночью.
В это время у меня были сложности со здоровьем. С 10-летнего возраста у меня был псориаз, а позже на нервной почве развилась склеродермия. При этой болезни у человека отмирают кожные ткани. Я состояла на учете в кожном диспансере, обследовалась у самого известного в нашей стране профессора. Но он меня ничем утешить не мог. Сказал, что 33% людей в мире болеют этим заболеванием и что никто не знает, как вылечить псориаз, поэтому мне придется с ним смириться. Псориаз доставлял мне много неприятностей, но никто не в силах был мне помочь. Поэтому я уже почти смирилась со своей участью. О склеродермии врачи мне сказали только то, что эта болезнь очень опасна и может привести к летальному исходу.
Но тогда я была не в состоянии думать о тяжелых последствиях заболевания – столь велика и непреодолима была моя личная проблема. Может, это меня как-то выручило и помогло продержаться до самого главного события в моей жизни.
Бог пришел ко мне в самый нужный момент. Я ехала к маме в Эстонию, чтобы поддержать ее после перенесенной операции. Неожиданно в поезде моим попутчиком оказался помощник пастора какой-то церкви. Он и рассказал мне о Боге. Я приняла Иисуса в свое сердце. После этого в моей жизни начались чудеса.
Здесь, в Минске, в первый раз в церковь меня пригласил мой бывший воспитанник Игорь. С ним я познакомилась в детском саду, где работала воспитателем, когда он был еще малышом. Он был сложным ребенком, не поддающимся воспитанию. И не мудрено: семья не очень-то заботилась о нем, он был предоставлен сам себе. Это привело к тому, что Игорь в раннем возрасте стал наркоманом. Однажды я стояла на площадке у детского сада с детьми, как вдруг увидела Игоря. Но не синюшного и трясущегося наркомана со сгорбленной спиной. Он был в костюме, при галстуке. Подойдя ко мне, он рассказал, что благодаря Иисусу Христу стал совершенно другим человеком, и дал мне брошюру с адресом церкви. Позже я узнала, что Игорь был на грани жизни и смерти, когда верующие ребята буквально подобрали его на улице и вернули к жизни. Мне было радостно видеть Игоря изменившимся – ведь я как воспитатель до этой встречи уже поставила на нем крест. Увидев Игоря, я поняла, что есть Тот, Кто может возвеличить, поднять и сделать настоящим человеком любого, как бы низко он ни опустился в этой жизни. Тогда мысль о том, что Бог живой и что Он может совершить чудеса и в моей жизни, пронзила меня, как молния.
Я не ошиблась. Спустя какое-то время чудесным образом я познакомилась со своим мужем. Николай случайно зашел в мою квартиру, перепутав этажи, и так мы с ним познакомились. Таким дивным образом я стала женой мужчины, которого знала визуально 10 лет и который мне очень нравился.
Еще одно чудо произошло в церкви. Во время богослужения, звучала проповедь. Вдруг пастор остановился и сказал: "Сейчас исцеляются кожные заболевания. Так мне говорит Дух Святой". Тогда я просто подняла к небу глаза и заговорила с Богом: "Кто-то есть такой счастливый, кому-то так повезло, он сейчас исцеляется от кожного заболевания. А мое заболевание, этот псориаз, Ты, наверное, никогда не исцелишь. Я страдаю уже 31 год. Это серьезный стаж. Как бы мне хотелось, чтобы я была среди этих людей!" Этот разговор я забыла. А через 2 дня я обнаружила, что от моей болезни нет и следов.
Потом м я рассказала людям о том, что меня исцелил Бог. Ко мне подходили братья и сестры, которые страдали этим же недугом, и расспрашивали, как это произошло. Я рассказывала, что я просто верила в Божью исцеляющую силу. Это был крик моего сердца. Ведь я страдала от склеродермии 31 год. И в один миг была исцелена! Так я увидела, что Бог всемогущий.
В это же время исчезли все признаки склеродермии. Недавно мне в руки попал медицинский учебник, в котором написано, что при склеродермии мало кто выживает год. Потом я встретила человека, который лежал и умирал от этой болезни. При этом у него отваливались пальцы. Это что-то похожее на проказу. Видя эти страдания, я смогла по-настоящему оценить то, что сделал для меня Господь.