Утро начиналось для меня... ну не очень хорошо... Если начинать с того, что в казарму почти влетел капитан Леви, то оно у меня начиналось как обычно. Но после того как он решил не ждать медлительных солдат (то-есть меня), то взял первое что попалось под руку и кинул в меня. Сапог Кирштайна чуть не попал мне в голову, но я успел увернуться. Несчастная обувь шлёпнулась на пол. В казарме повисла тишина.
-Соул, будешь так медленно собираться, попадёшь в пасть титану только с начала вылазки.-спокойным голосом проговорил Леви и вышел. Остальные солдаты вылупились на меня.
-Чё смотрите? Давайте... надо на построение идти...-после намечался завтрак, а потом тренировка. Из этих вариантов меня больше привлекала еда. Я ел в последний раз позавчера, так как капитан загрузил меня работой.
Я быстро напялил на себя одежду. Накинув куртку, я взъерошил и без того лохматые как обычно волосы. Я вышел из казармы и поплёлся на тренировочную площадку, где обычно и начиналось построение. Встав на своё место, я начал ждать. Солдаты начали подтягиваться. Через несколько минут пришёл Леви. Все без исключения отдали честь. Вдруг взгляд мужчины устремился на меня. Я почувствовал, что мне хана. Так. Не двигаться... Может пронесёт...
-Соул, мать твою! Что за вид? Какого хрена ты не заправил рубашку? При использовании привода она зацепится и ты подохнешь упав с высоты. Марш отмывать общественный туалет!-ну вот. Работа на весь день. Превосходно.-Соул, ты услышал приказ?
-Так точно, сэр.-отдав повторно честь, я пошёл за инвентарём. Все сочувственно провожали меня взглядом. Капитан же презрительно на меня посмотрел.
Если быть честным, он меня напрягал. Своими манерами, привычками. Это как же Леви меня достал, что мне его видеть уже не хочется? Видимо я и не заметил, что сильно достал. Я не знаю почему мы не нашли общего языка ещё с начала нашей встречи. Если я не любил опрятность, то он не мог от меня отстать, чтобы я привёл себя в порядок. Да плевать мне на это. Если не хочу я заправлять рубашку значит не хочу. За все девять лет моей военной службы, ничего не случилось из-за подобного. Мужчина конечно пытался надавить на меня через начальство. Но Шардис и Ирвин попытавшись один раз, поняли, что им ничего не светит и отстали сразу же.
Но была между нами неприязнь не только поэтому. Мы друг друга видели насквозь. Капитан Леви - жестокий, холодный и не потерпит любого неповиновения. Однако я видел в нём одинокого, сломленного и побитого жизнью человека. Возможно поэтому я и не хотел с ним иметь дела. Да, он мастерски скрывает свои чувства, но иногда он срывается. На мне. Я становлюсь невольной грушей для битья. Мужчина орёт на меня, что ему не свойственно, заставляет делать работу, которую должен делать он сам. Я понимал его и поэтому не смел ослушаться его приказам. Но иногда он перебарщивал. Как вчера - завалил бумажной работой и я до ночи с ней провозился так и не съев ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Attack on Titan: What will happen to us?
AléatoireКира Соул. Что вообще значит его имя? Кира - убийца. Соул - дух. В последнее время, его имя соответствует его способностям. Для всех он обычный солдат. Но вскоре, став лейтенантом, парень понимает, насколько он влип. 11 лет в разведке. 11 лет боли...