Глава IV. Фортепиано

139 21 19
                                    

Ух, сегодня выходной, что меня несказанно радовало. Капитан работой меня точно не завалит, сам из своего кабинета не вылазит. Только вот меня позвали обследовать чердак...

-Народ! Погнали! Может найдём чего интересного!-восклицал Конни.

Я вздохнул. Надеюсь мы не найдём приключений на свои задницы. А то есть у меня предчувствие на этот счёт... Жан уже загорелся идеей обследовать этот чердак. Ну, в любом случае я должен драпать оттуда если нас спалят...

Нас было не так уж и много. Ну естественно, ведь никто не хотел п#здюлей получать. Согласились пойти: Эрен, Армин, Конни, Райнер, Берт и естественно я с Жаном. И пошла эта толпа долб...кхм, солдат на чердак. Найдя лестницу туда, мы забрались на большой и просторный обитель смер....кхм, опять меня не в ту степь занесло...

-Ого! А тут много вещей! Старая форма, книги и предметов!-Спрингер рылся в коробках.

-Прибраться бы тут...-хмыкнул я.-Пыли много...

Я в подтверждение этому чихнул Армин. Райнер согласно кивнул.

-Что это такое?-удивлённо спросил Эрен показывая на... фортепиано? Серьёзно? Я думал, что только у вышепоставленных лиц есть такие музыкальные инструменты. Хотя это замок. Здесь может и жили такие...

-Не знаю... какая-то большая штука.-Армин нажал на одну из клавиш. Даже настроено!-Звуки издаёт! Это музыкальный инструмент?

-Да. Фортепиано.-сказал я. Подойдя к нему, я стёр рукой толщу пыли. Я наиграл первую вспомнившуюся мелодию. Некоторые клавиши западают. Надо будет подправить. С этим я справлюсь.-Такие инструменты в основном есть у чиновников.

-Ты можешь на нём играть?-спросил Армин.

-Да... но только оно в пыли... да и я бы не хотел играть в грязном помещении...

-Значит уберёмся здесь!-Жан загорелся этой идеей и вместе с Конни побежал за инвентарём.

-Блокноты пустые... книги...-Армин перебирал всё.

И вот примчались Кирштайн и Спрингер и мы принялись за работу. Так как чердак был большой, мы все дружненько мыли пол. Я отмывал самый дальний угол. Вдруг мне на голову что-то упало. Это оказалась тетрадь с нотами для фортепиано. И принадлежала она... Леви?! Шта?! Так. Этого никто не видел и не должен видеть... Я запихнул её во внутренний карман куртки. Потом всё просмотрю. Мне же вспомнились все мелодии, которые я когда-либо играл. Отлично.

Attack on Titan: What will happen to us?Место, где живут истории. Откройте их для себя