Глава V. ЯДРЁН БАТОН, ХАНДЖИ!

120 19 8
                                    

От лица Киры

С того момента как мы обследовали тот чердак, мы в любой свободный момент или даже минуточку, ошивались на нём. Ведь там было уютно и прикольно. Мы откопали там стол и стулья, даже сервиз (!). В итоге мы пили там чаёк и хавали яблоки из леса. Бывало даже ягоды. Но ничего. Тоже круто. Все мальчишки мечтали о своём укромном месте. И вот сейчас, будучи солдатами, мы прячемся ото всех подальше на чердаке.

Было начало мая. Мы как обычно тренировались. Капитан следил за тренировкой. Мы дрались друг с другом. Я дрался с Микасой. У неё хорошая физическая подготовка. Отличный удар. Но её легко обхитрить.

Поэтому поддавшись её подножке, я упал и пока она неожидала от меня действий, сбил её ногой. Чтож...

-Соул!-так. Меня зовёт капитан. Что я сделал не так?! Я подошёл к нему.-Сейчас идёшь к майору Ханджи. Я не забрал некоторые документы. Отнесёшь их ко мне в кабинет.

У меня пробежало стадо мурашек по спине. Нада по-быстрому у неё взять документы. Не дай Бог она меня заставит слушать про титанов...

Я пошёл в замок и молился. Не помню сколько раз я перекрестился, но мне это не помогло...

-Кирооочкаааа!!!-эта женщина накинулась на меня. Всё. Теперь я атеист.

-Я за документами... Капитан Леви попросил их забрать...-сказал я на одном издыхании. Дышать было трудно, так как Зоэ сжала меня в объятиях.

-А может чаёк попьём?-весело предложила она.-А то я одна тут сижу, скучно...

-А где же Моблит?...-оставаться с ней было страшно. В её кабинете итак хаос, не хватало тут и моего трупика...

-В город поехал, за травами!-Ханджи уже налила чай и усадила меня за стул. Ну всё... я приготовился слушать её рассказ про титанов...-А ты веришь в Бога?

Чё? Если подумать...

-Нет. И никогда не верил. Если бы Бог был, то возможно я сейчас не был в разведке и моя семья была бы жива.-горько усмехнулся я и отхлебнул из чашки, что дала мне Ханджи.-Я надеюсь это не отрава?

-Да что ты! Смотри!-Ханджи залпом выпила чай из своей чашки.-Ничего же!

-Смотри мне... я помню как ты до меня домогалась...

-Это в прошлом!-выпалила она. Что-то мне не очень верится...-Так вот... за все твои 11 лет в разведке, ты не жалел о том, что вступил сюда?

Attack on Titan: What will happen to us?Место, где живут истории. Откройте их для себя