Глава XIV. Простите меня...

98 15 11
                                    

От лица Киры

-Опаздывают чего-то...-сказал капитан Леви. После той вылазки, его характер чуть изменился. Хотя по крайней мере, доверяет он теперь ещё и мне.-Поверить не мргу, что этот бездельник Эрвин заставляет меня ждать. Такими темпами полиция и та быстрее появится. Запор у них там, что ли, массовый?

А Леви сегодня довольно разговорчивый. Даже удивляюсь. Эрен, что сидел с ним за столом нервно посмеялся. Капитан сделал глоток чая. Я же стоял у стены и смотрел в пол.

-Капитан... Вы сегодня... Какой-то очень разговорчивый.-решил сказать Йегер. Ну хоть мне не придётся это говорить.

-Дурак. Я всегда разговорчивый.-я посмотрел на капитана. С виду он ничего не показывал. Но я знал, что творилось у него на душе.

-Извините... Если бы я... Тогда... Сделал верный выбор... Всего этого бы не случилось... Вы ведь тоже были ранены...-опять пацан завёл свою шарманку.

-Я ж тебе сказал. Никто не может знать заранее, как всё сложится.-немного раздражённо ответил Леви. Ко мне он обратился уже более спокойно:-Как твоя нога, Кира?

-Намного лучше чем могло быть.-ответил я и посмотрел на свою правую ногу. Вывих мне вправили, а сломанный палец обработали и я ходил с перебентованной рукой. в плане по поимке Женщины-Титана я не учавствовал, но должен был находится с Ханджи, которая и должна её поймать. Возражать я не собирался как в принципе и капитан. Теперь мы оба на "отдыхе" так сказать.-А с Вами как?

-Не так плохо как в тот день.-почти в моей манере сказал Леви.

На какое-то время повисла тишина, заставив погрузиться в свои мысли. Но долго это не продолжалось. В столовую, где мы находились, зашли Ирвин и двое новичков с подчинёнными бригадира.

-Извините за опоздание.

-Бывает. Армин? И Микаса...-пробормотал Эрен.

-Мы нашли ту, которая может оказаться... Женщиной-Титаном.-все сели за стол под дискуссию Смита.-Она служит в полицейском корпусе Стохесса. И мы составили новый план по захвату титанши. Всё случится послезавтра. Именно послезавтра, по приказу, мы вместе с Эреном должны выдвинуться в столицу.

Паренёк вздрогнул, явно подумав о плохом. Я всё так же стоял у стены.

-Сейчас нам Эрена не отстоять. Но если мы его отдадим, выявить заговорщиков, которые замыслили разрушить стены, будет куда сложнее. Другими словами, человечество станет ещё на шаг ближе к полному вымиранию. План составлен так, чтобы одним махом решить все наши проблемы. Мы идём ва-банк. Другого шанса у нас не будет.

Attack on Titan: What will happen to us?Место, где живут истории. Откройте их для себя