Прошло около двух недель. Намечалась очередная экспедиция за стену. Капитан как обычно нагрузил меня работой. Я возился в архиве и разбирал все старые отчёты. Как раз перед этим, Ирвин просил меня зайти к нему. Не знаю, что ему от меня нужно, но ослушиваться приказа начальства я не намерен.
-Здравствуйте.-услышал я голос девушки. Повернув голову, я увидел его хозяйку. Девушка в форме Гарнизона, с чёрными волосами, завязанными в хвостик и голубыми глазами.-Мне нужен отчёт о экспедиции за стену в 844 году. И побыстрее.
-Хотел бы узнать кто Вы, прежде чем выполнять Ваше поручение.
-Капитан Гарнизона, Анна Джонс. Выполняй поручение, солдат.
Я усмехнулся. Не узнала значит. Ладно. Сижу я к ней левой стороной тела. Ладненько. Поиграем.
Медленно поднимаясь, я бегло осмотрел разобранные отчёты. Вроде за 844 год я уже разобрал. Нашёл.
-Как жаль, что я не добился таких успехов как и ты, Анна.-я улыбнул и встал перед ней протянув ей бумаги.
Её глаза расширились, а рот раскрылся от удивления. Я подошёл к ней поближе и осторожно обнял девушку. Я ожидал любой реакции и боялся. Мы не виделись 11 лет.
-Но... Я думала... Ты умер...
-С чего ты так решила? Только потому, что я в разведке?-я отстранился от неё.
-Ещё в 839 году, я мысленно попрощалась с тобой...
-Как видишь, я жив.
Я смотрел на изменившееся лицо Анны. Смотрел в её глаза, в которых плескала буря эмоций. Я не мог понять, что она чувствует.
-Давай мы встретимся чуточку позже. Я закончу с этим завалом, а после схожу к Ирвину. Тебя наверное послали надолго? Поэтому мы успеем наговориться.
Я поцеловал её в лоб и вывел в коридор. Продолжив работать, я так же думал о том, зачем Ирвин решил меня сегодня видеть.
***
Под вечер я понял - я долбанный трудоголик. Никогда больше не буду так сильно налегать на подобную работу. Глаза адски болели после перечитанной информации. Живот предательски урчал. Ещё с утра надо было взять немного еды. Руки отказывали вообще что-либо делать.
Поэтому в кабинет бригадира я плёлся опираясь о стенку. Я уже хочу нормально тренироваться! Мне ннужна рукопашка, нужен УПМ и то прекрасное чувство уничтожения титана. А не вот это во всё! Чувствую себя уборщицей! Я солдат!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Attack on Titan: What will happen to us?
De TodoКира Соул. Что вообще значит его имя? Кира - убийца. Соул - дух. В последнее время, его имя соответствует его способностям. Для всех он обычный солдат. Но вскоре, став лейтенантом, парень понимает, насколько он влип. 11 лет в разведке. 11 лет боли...