Глава XVI. Идущие следом.

34 5 0
                                    

Я сидел на стене и смотрел вдаль, куда направился Райнер с Бертольдом, Эреном и Имир. Прошло около пяти часов с того происшествия. Скоро должна прибыть помощь. Ветер развивал мой плащ и своим дуновением, трепал мои уже отросшие волосы. Невольно я вспомнил, как Роуз корила меня за то, что я не стригся и ходил с девичим хвостиком. Надо же... До сих помню...

Краем уха я услышал стук копыт. Ого, прямо по стене пригнали коней. Я повернул голову. Бригадир Ирвин и... Полицейский корпус с Гарнизоном? Удивительно. Среди высоких солдат, я увидел раздающую указания Анну. А солдаты слушаются её и даже боятся. Молодец...

Чувствую себя отвратно. Я не смог помочь. Опять. Похоже, я бесполезен.

-Кира, нам нужно выдвигаться.-ко мне подошёл Жан. Я вздохнул и встал. Сказать честно, у меня вновь разболелась нога. Ладно. Чёрт с ней. И не такое переживал.

Лошадей спустили со стены на территорию Марии. Титанов поблизости ещё не было и мы помчались по тому направлению, куда побежал Райнер.

Время близилось к рассвету. Не знаю, сколько нам придётся ехать, но моя задница уже чувствовала неладное. Я посмотрел налево. Там ехала Анна, а за ней солдаты Гарнизона. Рядом ехал ещё один капитан - Ханнес. Слышал я, что этот мужчина спас Эрена и Микасу пять лет назад. Теперь понятно, почему он так рвётся в бой.

Моему взору предстало восходящее солнце. Ох, сейчас будет несладко.

-Впереди Лес Гигантских Деревьев!-послышался громогласный голос бригадира. И ведь правда. Я слишком задумался. Вдруг в лесу я увидел вспышку. Превращение в титана?!-Всем вперёд!

Я смутно помнил, что было первые полчаса. Вроде бы, мы ворвались в лес, там перехватили Эрена и увидели Имир в теле титана. А вскоре Райнер, который до этого был в обычной форме, превратился в Бронированного.

А вскоре, я стал ощущать всё. За считанные минуты, титаны, которых привёл Ирвин, разбивать наш отряд. Я видел, как погибают солдаты Военной Полиции, Гарнизона и Разведки. Я видел, как бригадира схватил титан. Я видел, как Ханнеса пожирал монстр с ужасающей улыбкой. Я видел, как Жан отлетел в дерево и потерял сознание.

Но её крик заставил меня встрепенуться и подорваться с места.

-Помогите! Помогите мне!-в слезах кричала Анна, которую собирался сожрать титан.-Почему вы разбежались?! Вы же солдаты чёрт возьми!

Attack on Titan: What will happen to us?Место, где живут истории. Откройте их для себя