Глава VIII. Детство. Новая жизнь.

110 15 3
                                    

Кира обернулся и увидел его.

-Рафаэль Нортвест? Самый молодой бригадир разведывательного корпуса?-не верил своим глазам мальчик.

-Довольно хорошо ты меня знаешь.-парень снял с себя куртку.-Кажется где-то я тебя видел... Точно. Кира Соул? Сын чиновника Георга Соула? Что же ты здесь делаешь?

-Отец умер. Мачеха собиралась меня избить после, но я сбежал...

-Господи. Ты извини меня...

-Я понимаю.

-Где Каролина и Томми?

-Ушли на рынок. Говорили, что скоро придут.

-Понятно.-Рафаэль вздохнул.-Слушай, ты же ранен, так чего ты встал?

-Ну... Я не хочу быть обузой в вашей семье. Поэтому и встал. Я надеялся на скорое выздоровление...

-Не неси чушь. Ты же прыгал с третьего этажа. Потом бежал через кусты с розами. Тебе восстанавливаться ещё долго.

-Откуда Вы знаете?

-Комната твоего отца находится на третьем этаже. Если он умер, то логично полагать, что он лежал там. А окна оттуда ведут прямиком в сад.

-Точно...

-У тебя ещё не восстановились силы, чтобы ходить. Иди ложись обратно. Хотя...-Рафаэль подхватил мальчишку на руки и понёс в комнату. Уложив его на кровать, он сел рядом.-Думаю скоро уже придут и мы всё решим.

Кира сел и притянув к себе ноги, смотрел на Нортвеста. Совсем молодой, но уже повидавший многое. В его серых глазах можно было утонуть. Русые волосы были взлохмачены.

От раздумий, Соула отвлёк шум. Кажется вернулись Каролина и Томми.

-Папа!-мальчик запрыгнул на отца и повис на нём.

-Хах, будто не виделись сто лет...-Рафаэль обнял сына и жену, что подошла к ним. Кира смотрел на это и вспоминал, что примерно также было с ним два года назад. Как он и его родители стояли в их саду и наслаждаясь моментом, обнимали друг друга. В сердце ннеприятно кольнуло. На глазах сразу появились слёзы.

-Что такое?-Каролина сразу подскачила к мальчику.-Что-то болит?

-Нет...-всхлипнул Кира.-Просто... Я вспомнил родителей...

-Думаю лучше не надо об этом спрашивать.-Рафаэль положил на плечо девушки свою правую руку.-А ты не плачь, как бы то ни было, нужно идти вперёд и не смотреть на прошлое. Нужно бороться. Бороться до последнего. В твоей жизни будет многое. А сейчас, наслаждаться той самой мирной жизнью.

Attack on Titan: What will happen to us?Место, где живут истории. Откройте их для себя