Глава XI. За неделю до

108 17 1
                                    

Я проснулся с первыми лучами солнца. Совсем рано. Чтобы освежиться, я пошёл в душ. Холодные струи воды резко отогнали остатки сна. Быстро одевшись, я задумчиво встал у стола, где лежали: карта трёх стен, листы бумаги, чернила и перо. А также мои записи. Скоро официально мне придётся разгребать некоторые отчёты. Эх. До подъёма часа два. Надо что-то сделать. Мысли смешивала предстоящая вылазка за стены.

За окном послышался стук копыт. Я посмотрел вниз. Моему удивлению не было предела. Спустя три недели, наконец вернулся отряд Леви! Капитан вроде отправлял их на какое-то поручение, дал немного отдохнуть и позволил съездить к родным. Точно.

Я вышел во двор и утренние лучи солнца не сильно ударили по лицу. Вздохнув свежий воздух, я пошёл к конюшням, где сейчас находилась четвёрка.

-Здравствуйте. Как отдых?-приветливо улыбнулся я.

-А тебе ли какое дело, Соул?-язвительно спросил Оруо.

-А не тебе ли так уважительно относиться к лейтенанту?-сменился я в лице.

-Отдали честь начальству.-услышал я голос за спиной. Я по привычке отдал честь.-Прекрати, Соул. Ты можешь быть в стороне.

Капитан устало потёр переносицу. Посмотрев на свой отряд, Леви сразу начал распоряжаться:

-На сегодня у нас много дел. Так как Кира с сегодняшнего дня теперь учит новобранцев, то я буду свободен от этого. Поэтому за сегодня мы должны убрать левое крыло замка и потренироваться в командной работе. За три недели вы могли всё забыть. За работу.

И с характерным "Да, сэр", они умчали делать дела. Я же тяжело вздохнул.

-Я же надеюсь, что ты сегодня не налажаешь?-спросил капитан.

-Не волнуйтесь. Сегодня всё будет хорошо.

***
Я ошибался. Какой нахер "хорошо", когда новобранцы тебя не слушает и вообще не принимают за начальство?!

В аудитории было шумно. Мат, крики и ругательства. Чёрт. А как всё хорошо начиналось...

***
Просидев час на дереве, на котором я решил полежать, я уже пошёл в замок.

-Эй, Кира! Как дела?-услвшал я голос Райнера.

-Нормально. Иду вот вам лекцию вести.

-Ааа, ну ладно.

Он не воспринял эти слова всерьёз. Как и остальные...

Attack on Titan: What will happen to us?Место, где живут истории. Откройте их для себя