Глава III. Книга, разговор и понимание.

173 22 5
                                    

По библиотеке прошёл гул. Это я чихнул. Да, капитан был прав. Здесь куча пыли. Даже не куча. Её тут дох#ища. Взяв в руку первую попавшуюся книгу, я хотел прочитать её название, но пыль не дала мне этого сделать. Проведя пальцем по ней, я чихнул из-за неё. Я матюкнулся. Сантиметровый слой пыли. П#здец. Давно здесь не убирались.

Я осмотрел всё помещение. Мда. Потолки здесь не высокие. Посередине стоял старый круглый стол и вокруг него ветхие стулья. Их бы выкинуть. У стен стеллажи с книгами. На потолке висит люстра со свечами. Их же каждый раз зажигать надо. О, паутина на ней... Много книг валяется на полу. Напротив входа в библиотеку находилось окно. Грязное... а возле него стоял ещё один стол. Только уже сломанный.

-Я пошёл за инвентарём.-сказал Бертольд и вышел. Я вздохнул и начал пробираться через завалы книг к окну, чтобы его открыть. Свежий воздух проник в помещение. Я начал разгребать книги.

Как раз пришёл Бертольд со всем необходимым. Сначала мы вынесли стол, а после вогрузили на него все валявшиеся книги. Старый, сломанный стол мы викинули. С полок мы перенесли остальные книги в коридор. Стеллажи мы с горем пополам тоже вынесли. Теперь мы намывали грязнючий пол. Вода в ведре почти сразу стала грязной и я пошёл за чистой.
Когда мы отмыли пол, начали метлой сметать паутину. Стула и роста Берта хватило, чтобы протереть люстру от пыли и освободить от паутины.
Окно я отмыл за час.
Стеллажи мы протёрли в коридоре и занесли, поставив на их места. Бертольд пошёл поменял воду и мы начали протирать книги от пыли. Спустя часа три, все книги стояли на полках. Оставалось штуки три. Я протёр одну из них.

-"Внешний мир".-прочёл я. Фубар удивлённо посмотрел на книгу в моих руках.-Они же запрещены... Какого фига?

-Может быть разведка решила сохранить некоторые из них?-предположил парень пожав плечами.

-Возможно. Я, пожалуй, её поставлю куда-нибудь подальше.-я поставил книгу почти в самый угол, возле окна. Оставшиеся две я быстро протёр и поставил на свободные места.-Вот и всё. Осталось стол и целые стулья занести.

С этим мы справились быстро. Библиотека стала выглядеть уютней. Надо сюда заглядывать почаще.

-Отлично. Ты иди, а я пойду доложу об этом капитану.-сказал я.

-Хорошо, я пошёл.

Фубар ушёл, захватив с собой весь инвентарь. Я потянулся и вышел из библиотеки. Уже вечерело. Вот же ж. Долго мы провозились.

Attack on Titan: What will happen to us?Место, где живут истории. Откройте их для себя