Глава IX. Жизнь кадета

122 17 2
                                    

-Ну что, жалкие куски дерьма?! Вы не готовы стать солдатами!

Стоп. Вот этого, Кира себе точно не представлял...

-Запомните одно - вы все дерьмо! Я Эдгар Стоун, ваш инструктор на последующие три года!-мужик орал так, что многие уже хотели уйти.

И тут кто-то чихнул...

-Кто это у нас бессмертный?! Кому захотелось пробежаться?!

И началось.

-Кто такой?! Зачем пожаловал такой урод как ты?!

-Дилан Ривз! Хочу стать солдатом, поступить в Гарнизон и быть на защите стен!-светловолосый парнишка дрожащей рукой отдал честь,

-Даааа? А я думал, что намылился в Королевскую Полицию! Да и зачем королю такой слабоумный как ты?!

А то Кира думал, что прийдя в армию, он начнёт учиться убивать гигантов, поступит в разведку, а там и начнётся его военная деятельность... Но что-то пошло не так...

-Твоё имя, салага?!

-Томми Нортвест!

-Зачем припёрся?!

-Я собираюсь стать солдатом и пойти в Королевскую Полицию!

-Для чего тебе это надо?!

-Хочу, чтобы на улицах было равноправие! Чтобы все люди были едины и не могли обижать ни животных, ни себе подобных!

-Благородная цель! Но чтобы её осуществить, ты должен хоть обосраться, но сделать всё, что тебе нужно! Так подбери свои розовые сопли и пахай, чтоб на тебя потом титан не насрал волшебным образом!

-Так точно, сэр!

Томми уверенно стоял и отдавал честь. В его взгляде была уверенность. Форма у него не была такой мятой как у остальных. Даже лучше.

И тут как назло, инструктор увидел Киру. С незаправленной рубашкой, мятой курткой, лохматыми волосами и его самого. И почему Соула всегда все так недолюбливают за это?

-Какого хрена ты в таком виде припёрся сюда?!

-А титанам будет ли так важно, как я одет? Выглядеть хорошо ради остальных людей? Зачем? Я не хочу иметь много друзей. А если они погибнут? Поэтому я и не хочу кучу приближённых.

Эдгар многозначительно посмотрел на парня. Стоун смотрел на него так, будто хотел испепелить его взглядом. Изучая каждый сантиметр темноволосого, инструктор спросил:

Attack on Titan: What will happen to us?Место, где живут истории. Откройте их для себя