Глава XV. Предатели.

123 14 0
                                    

Что я бы мог сказать о сложившейся ситуации? Если бы не травма (хотя я её такой уже не назову)... Нет. Если бы не моя слабость, то я ещё мог бы помочь. И раненым и уже умершим. Как же глупо.

Уже целые сутки я находился на складе в районе Эрмих вместе с Леви и епископом Ником. Я разрывался от чувства помочь тем, кто пошёл искать дыру в стене, так как пришло известие о её падении и от чувства долга и приказа начальства. Сколько я уже выпил чашек чая? Наверное около десяти. Я сбился после седьмой. Как я не пытался обдумать всё происходящее адекватно, то получался какой-то бред. Я ужасно волновался за всех разведчиков и за новичков, что остались без снаряжения где-то далеко, но на передовой. Чёрт бы побрал этих титанов!

-Кира, ты уже начинаешь меня бесить. Успокойся.-услышал я голос Леви за спиной. Посмотрев на него, я заметил в его глазах некое волнение.

-Стараюсь, сэр. Но пока не выходит. У меня плохое предчувствие. Вам не кажется странным, что нам до сих пор не доложили о разломе в стене? Скоро рассвет...

-Меня тоже не покидает это чувство. Отвлекись. Старайся не думать о плохом.

Я сидел на одной из коробок и сцепив руки в замок, уставился в одну точку. Я в любой момент могу отправиться на передовую, ведь я снаряжён. Но если ослушаюсь... Хотя хуже смерть разведчиков, чем собственная.

-Капитан...-начал было я. Но меня перебили.

-Отправляйся.-я немного удивился.-Твоя помощь там не помешает. Нога в порядке? Палец?

-Вы же знаете, на мне всё зарастает как на собаке. Мизинец меня не потревожит. Нога почти не болит.

-Это хорошо. Отправляйся.

Я отдал честь и направился к стойлу. Взяв первого попавшегося коня, я сел на него и направился к югу стены Роза. По предположению Ханджи, оттуда началось нападение.

***

Замок Утгард. Давно заброшенный, а теперь уже и разрушенный. Я приехал к тому времени, когда разведчики уже разобрались с титанами. Меня удивил внешний вид Имир. Ну как удивил... Я охренел. Без правой руки и ноги. От неё исходил пар и были полосы у глаз, прямо как у Эрена. Неужели она тоже титан? Ясно...

***

Мы стояли на стене и оттуда открывался вид на разрушенный замок. Новичков перенесли на стену и обрабатывали им раны.

Attack on Titan: What will happen to us?Место, где живут истории. Откройте их для себя