Глава XVII. Это только начало.

25 4 0
                                    

-В ходе учений, организованных на случае пролома стены Роза, все проживающие в близи стены... Были эвакуированы в подземный город за стеной Сина. Как и предполагалось, запасов продовольствия для населения, увеличившегося вдвое... Хватило лишь на неделю. Иными словами если бы стена Роза действительно пала, относительное спокойствие продолжалось бы не дольше 7 дней. По истечении которых перед людьми встал бы нелегкий выбор. Умереть с голоду... или выжить, отобрав еду у соседа. Пожертвовать собой... или убить ближнего. Порядок пределах стены Роза удалось востановить... Лишь спустя неделю после начала кризиса.-говорил Пиксис.-Собственно, нам ничего не оставалось, кроме как твердить всю эту неделю, что со стеной Роза... всё в порядке. Сейчас все беженцы уже возвращаются на свои земли. Нам повезло, что военное вмешательство потребовалось лишь в одном случае. Подземные катакомбы давно обжиты бездомными и бродягами. Некоторые из них объединялись в группы и схлестнулись с полицией, которая пыталась их оттуда выгнать. К счастью, никто не погиб, но слухи о случившемся мигом разлетелись по всей стране... Для нас на миг словно приоткрылись двери ада, в котором мы рискуем оказаться. Теперь всем стало понятно... Если стена Роза рухнет, уже через неделю мы встретимся друг другу в глотки.

Прошла неделя с того момента, как мы ринулись за Эреном. Произошло многое, отчего мне приходилось не спать по ночам. Пытались разузнать про родную деревню Конни. Я же наконец выздоровел и смог нормально ходить не хромая. Мне даже подвернулся случай навестить Анну. Та очень долго благодарила меня, пытаясь встать, но я умудрился её положить обратно. А также, теперь я у капитана Леви чуть ли не стал правой рукой. И сейчас я сидел с ним возле койки бригадира Ирвина.

-Извини, Ирвин. Ты только даже не пришел в себя, а тут я со своими разговорами... В общем, я пойму, если ты, чем выслушивать такие новости, предпочтёшь поспать.-сказал капитан сидя на стуле закинув ногу на ногу.

-Нет. Я уже устал дрыхнуть. Продолжай.

-Правая рука... Сочувствую.-после недолгой паузы продолжил он.

-Как по-твоему, сколько сотен людей я отправил на корм титанам? Потеряв всего-навсего руку, я еще легко отделался. Ничего, надеюсь в аду с меня стребуют сполна.-усмехнулся бригадир.

-Хорошо сказал. И правда, будем в соседних котлах вариться.-сказал Пиксис.

-А с тобой-то что, старик? Чего такой хмурый то? Или мало выпил?-съязвил Леви смотря на бригадира Гарнизона.

Attack on Titan: What will happen to us?Место, где живут истории. Откройте их для себя