Глава 10

169 14 0
                                    

Инспектор делает несколько шагов на встречу Доку. Док стоит с раненной рукой.
- Я предупреждал тебя...а ты не слушался! - говорит инспектор. В ответ от Дока тишина.
Инспектор: Что ты молчишь, урод?!
Док: А что ты хочешь услышать? То, что убью тебя я уже говорил. Второй раз повторять я не люблю, а умолять тебя я не собираюсь.
Инспектор: Тебе же будет обидно, если сейчас сдохнешь здесь. Как же ты потом отомстишь мне? Бог тебе второй шанс не даст, дорогой.
Док: Пусть твои люди отпустят оружие и покинут ангар. Я хочу поговорить с тобой наедине.
Инспектор: Ты шутишь? Ты не в том положении, чтобы приказывать или вообще ставить условия.
Док: Думаю я в том положении...
Инспектор: В смысле?
Док: А ты думал, что ты один такой умный. Метров 30 от ангара стоит пикап, а там связанный Альбатрос.
Инспектор: Думаешь я поверю в эту сказку?
Док: Так проверь! Он лежит там. Иди и посмотри!
Инспектор: Комарик! Братан, сходи глянь.
Комарик выбегает из ангара. Видит белый пикап и направляется к нему. Док сзади тихонько из заднего кармана штанов достает маленький пульт, где только одна кнопка.
Док: Советую вам закрыть уши!
Инспектор: Не понял...
Комарик подбегает к пикапу, а Док нажимает на кнопку и машина взрывается. Инспектор и его люди отвлекаются на шум взрыва и в это время Док успевает взять пистолет и убежать в другую комнату.
" Будьте внимательны! Ищите его везде! " - кричит своим людям инспектор. Люди разбегаются в разные стороны в поисках Дока. Инспектор выходит из ангара и направляется к своей машине. Он хочет открыть дверь своей машины, как вдруг сзади голос: " Не стоит открывать! Повернись аккуратно и брось ствол! " Инспектор поворачивается и видит Дока с пистолетом в правой руке. Инспектор бросает пистолет.
Док: Ну и кто теперь под прицелом?
Инспектор: Не надо этого делать...
Док: И почему же? Ты единственный остался.
Инспектор: Нет, не единственный. Убьёшь меня и никогда не узнаешь об Альбатросе.
Док: Он не убивал моего отца. Отца убил ты!
Инспектор: Ошибаешься...приказ то отдал именно он!
Док: Ну и как мне найти его?
Инспектор: Я не скажу...даже не проси.
Док: Смысл тогда болтать было?
Инспектор: А ты не понял? Чтобы люди мои успели...
Док оборачивается назад и видит людей инспектора. Они начинают стрелять. Инспектор быстро прячется за своей машиной, а Док убегает к вагонам. " За ним! " - кричит инспектор. Семеро побежали туда, куда убежал Док.
Инспектор ждёт их всех у машины. К нему подходят другие его люди и один из них говорит: " Что-то они долго. Можно я схожу посмотрю? ". Инспектор кивает головой и он уходит к вагонам, что стояли там. Именно туда побежали его люди и Док.
Через некоторое время он возвращается. Он подходит к инспектору и инспектор сразу всё понимает. " Мертвы? " - спрашивает инспектор. " Все " - отвечает ему один из его людей. У инспектора звонит телефон. Он достает и видит, что ему звонит Альбатрос.
Инспектор: Слушаю, господин!
Альбатрос: Мёртв? Просто ответь.
Инспектор: Нет, хозяин. Он убежал. Простите...
Альбатрос: Не важно. Есть другая проблема.
Инспектор: Какая?
Альбатрос: Через час дирижабль сядет в ангар, жди там.
Инспектор: Хорошо, увидимся!
Инспектор бросает трубку и приказывает своим людям: " Вы свободны! Я останусь здесь. Альбатрос скоро прибудет ". Люди его уезжают и инспектор остаётся один.
Саша выходит из душа и садится за стол. Юлия ложит перед ним тарелку. На тарелке картофельное пюре и котлета.
Юлия: Мне Ваня звонил. Одноклассник твой.
Саша: Он то, что хочет?
Юлия: Завтра вечером в ресторан " Честер " он зовёт нас на его свадьбу.
Саша: Ого! На свадьбу?
Юлия: Даааа. И я хочу туда пойти. Да и тебе надо немного развеяться.
Саша: Тогда готовь свое платье, мы обязательно пойдём.
Юлия: Ура! Спасибо!
Дирижабль садится на место, где раньше садились вертолёты в ангаре. Открывается дверь и оттуда выходит Альбатрос, которого сопровождает двоя телохранителей.
Инспектор: Здравствуйте, господин! Что за спешка? Что стряслось?
Альбатрос: Ты в курсе, что Лин мёртв?
Инспектор: Нет. Я был занят Доком. Кто убил его?
Альбатрос: Капитан Майоров нашёл его и узнал, что он занимается наркотой в своём рынке. И если бы не наш человек не был там, то он бы всё рассказал ему.
Инспектор: Вы его истребили?
Альбатрос: Да! Меня этот Саша взбесил!
Инспектор: Я могу с лёгкостью убить его!
Альбатрос: Не надо! Сперва нужно его предупредить! И я уже знаю как.
Инспектор: Что вы задумали?
Альбатрос: Я пробил его одноклассника Ваню. У него как раз завтра свадьба. Мои люди нашли его и я с ним поговорил.
Инспектор: И что?
Альбатрос: У него оказывается беременна жена. Жену зовут Юлия.
Инспектор: Она тоже будет на свадьбе?
Альбатрос: Да. Её ждёт большой сюрприз.
Инспектор: И какой же?
Альбатрос: Саша не знает тебя на лицо. Так, что и ты будешь там как зритель. Там и увидишь, что за сюрприз я приготовил.
Инспектор: Ладно. Как вам угодно. Сейчас вы полетите дальше?
Альбатрос: Да. Но сперва насчёт Дока... почему не смогли поймать его?
Инспектор: Он одурачил нас. К сожалению Комарика мы потеряли.
Альбатрос: Он не смог убить тебя? Он же вроде обещал...
Инспектор: Если честно, то если не мои люди, то я бы сейчас не разговаривал с вами.
Альбатрос: Ясно. Я пойду. Будь на связи!
Инспектор: Удачи вам!
Альбатрос садится в дирижабль, а инспектор уходит к своей машине. Он садится в машину и уезжает. Инспектору очень интересно, что же произойдёт на свадьбе.
Следующий день. Время около 5 часов вечера. Через час начинается свадьба. Саша одевает свой чёрный смокинг и подходит к Юлие. Юлия в синем длинном платье. Она стоит у зеркала и одевает ожерелье. Саша подходит сзади и обнимает её.
Саша: Ты очень красивая!
Юлия: Спасибо, дорогой. Ты позвал Олега?
Саша: Да, но он сказал не придёт. Он ищет инспектора и я решил не настаивать. Хочу побыстрее покончить с этим делом.
Юлия: А мы всё таки и не сыграли свадьбу.
Саша: Ты сама знаешь из-за чего. Финансы нам не позволяли, родная.
Юлия: Саш, не беспокойся. Я с тобой не из-за денег.
Саша: Я в тебе уверен. И я обещаю, что мы ещё сыграем пышную свадьбу. Ты только потерпи.
Юлия: Ты такой милый...
Саша: Ладно, нам пора уже.
Юлия: Согласна, пойдём.
Саша и Юлия выходит из дома, Юлия закрывает дверь на замок и оба садятся в машину.
Инспектор заходит в ресторан " Честер ". Впервые можно увидеть его в костюме. И если бы не его пузо, то смотрелся бы он шикарно. К нему подходит Ваня и спрашивает: " А вы кто? Вас я не знаю ". Инспектор внимательно смотрит на него, он одет в белый костюм и можно сразу понять, что он жених. Инспектор ему отвечает: " Я от Альбатроса. Ты с ним разговаривал ". " Понял всё, простите. Проходите! " - говорит ему Ваня. " Что ты сделаешь сегодня? " - спросил инспектор. " Не я. Просто наблюдайте ". - ехидно отвечает Ваня. Инспектор берет бокал шампанского и садится за стол.
Приезжает Саша с Юлией. Их встречает Ваня.
Ваня: Сколько лет, сколько зим?!
Саша: Здаров, братан!
Юлия: Привет!
Ваня: Привет, привет! Слышал ты беременна. Я тебя поздравляю!
Юлия: Большое тебе спасибо!
Ваня: Ну заходите! Нечего стоять на улице! Заходим!
Саша и Юлия даже не подозревали, что их ждёт сегодня. А Ваня вёл себя как обычно, хотя прекрасно знал, что с ними будет.
Проходит час. На улице уже темно. Самый разгар свадьбы. Все танцуют, пьют, веселятся. Инспектор тихо сидит за столом и следит за Сашей, что сидит рядом с Юлией. Ваня вдруг говорит своей невесте: " Любимая, нам пора уезжать домой. Ночь сейчас короткая. Так, что иди собирайся пока ". Невеста встает и покидает зал. После этого, Ваня кивает головой мужчине, что сидит справа от него через 3 стола. Мужчина встает со стола и направляется к паре Саши.
Саша держит Юлию крепко за руку и влюблённым взглядом смотрит на неё.
Юлия: Что ты так смотришь?
Саша: Люблю я тебя!
Юлия: Я тебя тоже люблю, Саш.
Саша: Знаешь о чем я подумал?
Юлия: О чём же?
Саша: Если у нас будет сын, то назову его Григорием, а если девочка, то Анастасией.
Юлия: Почему именно эти имена?
Саша: Так звали моего отца и и маму.
Мужчина уже близок к Саше и Юлие. Он достал нож и резко пырнул ножом целых 4 раза в живот Юлии. После мужчина сразу же убежал. В ресторане начинается суматоха. Юлия падает со стола на руки Саши. " Скорую! Звоните в скорую! " - кричит Саша. Он ложит руки на живот Юлии, что весь в крови и начинает плакать. Инспектор исчез. Ваня звонит в скорую и как ни в чем не бывало, стоит рядом с Сашей.
Саша ничего и никого не видит. Перед ним лежит его мёртвая любимая женщина, которой пырнули ножом в живот. А они ждали малыша. Саша сильно плачет, орёт на весь зал. Ваня начал понимать, что натворил, но уже было поздно. Саша теряет Юлию... Саша теряет смысл своей жизни...
Приезжает скорая. Они забирают Юлию, а Саша остаётся на улице в ресторане.
- Поехали с ними? - предлагает Ваня.
- Поехали! - отвечает Саша.
Саша садится в машину Вани и они вместе уезжают в больницу.
Инспектор звонит Альбатросу.
Инспектор: Я в шоке. Это было очень жёстко!
Альбатрос: Теперь буду надеяться, что он успокоится.
Инспектор: Как он поймёт, что это наших рук дела?
Альбатрос: Я отправлю ему сообщение. Не переживай!
Инспектор бросает трубку, нажимает на газ и уезжает из ресторана. Всё это время он был около ресторана " Честер ".
Саша вместе с Ваней сидят у кабинета, где лежит Юлия и находятся доктора. Тут подбегает Олег.
Олег: Я только что услышал! Как она?
Саша: Неизвестно...
Олег садится рядом и начинает успокаивать Сашу. Вдруг на Сашин телефон приходит смс. Он достает телефон и открывает сообщение: " Теперь ты наверно знаешь, что не надо искать инспектора. Занимайся своим Доком. Если не остановишься, то следующим будешь ты! "
Доктор выходит из кабинета.
- Доктор, ну что там? - встает с места Саша и спрашивает.
- Без шансов, Александр. Простите. Мои собалезнования. - отпускает голову доктор и отвечает ему.
У Саши начинают идти слезы на глазах. Саша расстроен до глубины души. Он никого не слышит... Саша потерян...

.docМесто, где живут истории. Откройте их для себя