Глава 16

119 10 0
                                    

Наши дни. Полдень.
Саша приезжает вместе с Олегом в ангар.
- Это здесь, капитан! - говорит Олег.
- Олег, сколько бы там их не было, убьем их всех. Понимаю, что я делаю это неправильно, но ты должен меня понять. Альбатрос убил мою жену. Я должен отомстить! - говорит Саша.
- Я вас понял, капитан. Давайте уже выходить! - говорит Олег и открывает дверь машины.
Саша и Олег выходят из машины, заряжают свои стволы и идут к ангару. Они осторожны. Подходят к входу, прижимаются к стене и стараются незаметно посмотреть внутрь. Людей почему то нет. Только в центре ангара стоит дирижабль.
Саша рукой указывает, что надо заходить. Со стволами в руках они заходят внутрь. В ангаре очень тихо, слышны только шаги Олега и Саши.
- Не понимаю... - говорит Саша.
- Тоже самое, капитан! - отвечает Олег.
- Попробуем зайти внутрь дирижабля! - предлагает Саша.
Маленькими шагами они идут к дирижаблю. Так получилось, что Олег сзади Саши, а Саша идет вперед.
Вдруг открывается дверь дирижабля и спускается лестница. Саша напрягает руки, что держали ствол. Голос из дирижабля: " Саша, по хорошему брось своё табельное! Игра окончена! ". " Выходи! Покажись! " - кричит Саша. " Сам знаешь...я просил по хорошему " - снова голос из дирижабля.
Тут Олег поднимает ствол на Сашу, снимает предохранитель. Саша слышит звук и оборачивается.
Саша: Ты чего, Олег?
Олег: Бросай ствол! Тебе сказали бросить ствол!
Саша: Олег...я не понимаю...
Олег: Бросай ствол, сука!
Олег стреляет в потолок и Саша ложит ствол на землю.
Саша: Ты шутишь?! Что происходит?!
Олег: А ты еще не понял. Я работаю на Альбатроса, работал и буду работать на него!
Саша: Что?... Не может быть...
Олег: Еще как может, Саша! Сам подумай. Как думаешь, как они узнали, что ты шел к Лину в тот день. Как Альбатрос получил информацию про твою мертвую Юлию и её ребенке. Я же в тот день специально сказал, что нет никакой информаций про инспектора, а на самом деле я её стёр. И кстати, твой друг Ваня тоже работает с нами. Он прекрасно знал, что в тот вечер твою жену убьют как последнюю суку. Всё это время я был его человеком,я всё ему рассказывал. А на тебя я срать хотел, Саш. Ты же ничтожество!
Саша: Ах ты, сука! Я убью тебя!
Олег: Стой, где стоял! Иначе выстрелю, лысый.
Саша: Как ты мог...
Олег: Молча, Саша, молча.
Тут из дирижабля выходит Альбатрос и аплодирует.
Альбатрос: Браво! Браво! Браво! Это так трогательно... Мне стало жалко Сашу. Я бы на твоем месте повесился бы, Саш. Не думаешь нет?
Саша: Да пошел ты! Я вас всех убью!
Альбатрос: Как страшно... Я прям описался. Ну серьёзно. Ты не понимаешь, родной. От тебя ничего не осталось. Твой верный помощник кинул тебя как лоха. Твою Юлию зарезали как собаку, про малыша я вообще молчу. Даже одноклассник твой тебя кинул. Я бы повесился, Саш...
Олег: Ты ничтожество, Саша.
Саша: Заткнись! Все заткнитесь! Мне наплевать! Вы получите по заслугам, вы все сдохните уроды!
Альбатрос: Ой, ой...не понимает. Ладно кончай с ним, Олег.
Олег: Убить его на месте?
Альбатрос: Нет нет, я же обещал ему мучительную смерть. Выстрели в печень. Потом привяжи его к стулу. Стул находится вон в той комнате. После выстрела ему остается жить часов 4-5. Ему будет не хватать воздуха и он задохнется. Классно придумал да?
Саша: Вы заплатите...
Олег стреляет Саше в область, где находиться печень. Саша со слезами падает на колени. Из дирижабля выходят люди, поднимают его и забирают в комнату, что была в углу. Его привязывают к стулу и люди уходят. Олег с Альбатросом садятся на дирижабль. Саша остается один...раненный...
Юрий ждет у моста Дока. Появляется Док и идет к Юрию. Док прекрасно понимает, что встреча организована не просто так. Люди Юрия были на готове.
Док: Ну что? Зачем вызвал?
Юрий: Зачем ты убил его? Зачем?
Док: Он убил моего отца, дядя. Перед моими глазами он выстрелил в него. В моего родного отца...
Юрий: Альбатрос зол! Хочет чтоб я силой отнес тебя к нему.
Док: Силой? Сила не понадобится. Я пойду добровольно. С одним но...
Юрий: С каким?
Док: Если вдруг меня убьют, обещай, что выстрелишь в этого Альбатроса. Обещай!
Юрий: Мхм... Думаю не будет проблем. Я же за тебя, Руслан. Ты же моя кровинка.
Док: Я благодарен. Поехали.
Док с Юрой садится к нему в машину, шофер заводит ее и они едут в ангар.
Они приезжают в ангар. Выходят из машины вдвоём и направляются к ангару.
Заходят внутрь. В ангаре ни души. Дирижабля нет.
Юрий: Что-то я не понял...
Док: Где он?
Юрий: Понятие не имею...
Тут на телефон Юры приходит смс. Достает телефон и читает сообщение: " Юра, Док полностью твой. Убивай его и ты свободен! ".
Док: Что там? Альбатрос пишет?
Юрий: Нет, нет. Реклама из СпортМастера, говорят скидки.
Док: Ясно...что будем делать?
Юрий: Не знаю... Он почему-то исчез.
Юрий не знал, что делать. Он должен был убить Дока. Но он боялся почему-то.
Юрий: Давай так... Мы разойдемся и ты не будешь искать Альбатроса.
Док: Нет, нет! Он главный среди них, именно он должен заплатить.
Юрий: Да как ты не понимаешь, что ты ничего не сможешь сделать против него! Ничего!!!
Тут вдруг слышится слабый кашель из комнаты, где был привязан Саша.
Док: Это еще кто?
Юрий: Слушай, я уезжаю. Забудь Альбатроса. Забудь.
Док: Увидимся!
Док направляется к двери. " Что ты творишь, Руслан... " - говорит Юрий и уходит из ангара.
Док открывает дверь. В центре комнаты сидит Саша, привязанный к стулу и весь в крови.
Саша: Док...Док...
Док: Майоров? Верно да?
Саша: Альбатрос должен умереть. Ты должен убить его.
Док: Я должен убить тебя. Ты для меня помеха.
Саша: Я знаю одну информацию, после которой ты в свой список занесешь ещё одного человека. Он тоже причастен к смерти отца.
Док: Кто? Как зовут его?
Саша: Помоги...
Док быстро подбегает к Саше и развязывает его. Док еле-еле выносит из ангара.
- Езжай в больницу " Красный Крест ". Там умерла моя жена. Хочу тоже умереть там. - с трудом говорит Саша.
Док звонит в больницу. Скорая " Красного Креста " едет.
Проходит час. Док сидит у кабинета, где лежит Саша. Доку было плевать, что его кто-то узнает. Он хотел, чтобы Саша выжил, наверно только из-за информации.
Тут из кабинета выходит Белянский. Ведь он работал там. Док встает и поварачивается на него. Оба стоят лицом к лицу.
- Авдеев... Сукин ты сын! Ты что ли?! - удивленными и злыми глазами смотрит Белянский на него и говорит.
Док молчит. Белянский набрасывается на него кулаками. Док лезет в драку. Пока они оба дрались, к ним подбегает полиция. Они их разняли, а потом надели наручники на Дока.
- Поймался, Док! По жизненный срок сядешь, урод! - говорит полицейский.
Белянский не стал вмешиваться. Дока забирает полиция.

.docМесто, где живут истории. Откройте их для себя