1999 год. За месяц до смерти Владимира Авдеева.
Владимир со своим сыном приезжает на день рождение своего брата Юры. Спонсором дня рождения Юры был отец Руслана. Из-за этого всё было украшено самым богатым декором, который был в тот момент. Огромный ресторан и очень много людей.
Владимир пошёл к Юре, а Руслан зашёл внутрь. Внутри очень красиво, девятилетний Руслан удивительно смотрит по сторонам, вступая по мраморному полу. Люди все были одеты в концертные костюмы. Танцевали танцовщицы, в центре ресторана висела огромная люстра золотистого цвета.
Тут к Руслану подошла одна из танцовщиц.
- Мальчик, какой ты милый? Кем ты приходишься Юрию? - сказала она.
- Я...а...он мой дядя. - детским своим голосом ответил Руслан.
- Ого! Выростишь и все девушки будут твоими. Ещё вспомнишь мои слова. - сказала ему танцовщица и ушла к своим.
Руслан внимательно смотрел на них. На них были надеты голубые обтягивающие блузки, тела были обернуты сари. Одна из танцовщиц была одета в желтую блузку, наверно она была главной в их женском коллективе.
Владимир со своим братом заходят внутрь.
Юрий: Вова, хочу ещё раз поблагодарить за этот вечер! Мне действительно очень приятно!
Владимир: Да не за что. Ты же мой брат. Мне не жалко для тебя. Я ещё хотел пригласить Земфиру, но ты не любишь рок.
Юрий: Хахахаха. Правильно, что её не пригласил. Рок это не моё. Это больше к нынешней молодёжи. Как там твой сын?
Владимир: Всё хорошо, спасибо. Учиться, играется. Вот весной хочу его на бокс отдать, пусть немного потренируется.
Юрий: Это правильно. Бокс - это хорошо!
Тут на сцену выходит мужчина в белом костюме и говорит: " А теперь наша певица Марина Власова хочет спеть вам песню, друзья! Встречайте! "
На сцену выходит молодая женщина в розовом коротком платье и начинает петь:
Я скучаю, любимый мой,
Я жду тебя, я жду.
Я верю, что всегда буду с тобой,
Я жду тебя, я жду.
Тут толпа людей начинают ей аплодировать. Гостям очень понравилась песня.
- Ну как тебе моя Маринка? - спросил Владимир Юру.
- Шикарный голос! Одна из сотрудниц Ingrid'a ? - спрашивает Юрий.
- Да. Очень прекрасно поёт. Хотел, чтобы ты услышал. - ответил Владимир.
Проходит время. Люди начинает разъезжаться. Владимир со своим сыном стоят у входа в ресторан и ждут Юрия. Из ресторана выходит Юрий.
- Уходите уже? спросил Юра.
- Да, нам нужно ехать. Был шикарный праздник! Огромное спасибо! - поблагодарил Владимир.
- Спасибо тебе, Вова! Ты очень хороший человек! - ответил Юрий.
Тут к ресторану подъезжает чёрная машина и оттуда выходит Альбатрос.
Смотря какой он в наши дни и какой он здесь, то он вообще не изменился. Такой же подтянутый и хорошо выглядит.
Думаю уже время его описать. Аккуратно сложенные длинные волосы на голове. Слегка большой нос, который трудно не заметить. Если посмотришь на его лицо, то сразу поймешь, что человек не из самых добрых. Лицо злое, его гневный взгляд дает понять это.
- Кто это, Юра? - спрашивает Владимир.
- Да это знакомый. Не обращай внимание. Ладно, езжайте! Спокойной ночи вам! Пока, Руслан! - говорит Юрий.
Владимир берёт за руку Руслана и забирает его. Руслан смотрит на Альбатроса и не отводит от него глаз. Руслан садится в машину, его отец заводит её и они уезжают, оставив Юрия наедине с Альбатросом.
Альбатрос медленным шагом и пафосной походкой подходит к Юрию.
Альбатрос: С днём рождения! Не мог не приехать! Такое событие!
Юрий: Спасибо, спасибо.
Альбатрос: А что внутрь не позовешь? Я из далека приехал, устал, проголодался.
Юрий: Могу дать еду дома. Ресторан потому что как видишь закрыт.
Альбатрос: Да нахрен мне твоя еда!
Юрий: Что тебе нужно, Альбатрос?
Альбатрос: Хотел подарок подарить. День рождение же как никак!
Юрий: Какой ещё подарок?
Альбатрос: Ты уволен с работы! Я постарался! Ты рад?
Юрий: Чего? Что ты наделал? Ты гонишь?
Альбатрос: Зачем тебе эта диагностика машин? Когда можешь заработать большие деньги.
Юрий: О чём ты?
Альбатрос: Тот, который только что уехал, был твой брат же?
Юрий: Ну да.
Альбатрос: Он же директор большой компании. Я правильно говорю?
Юрий: Именно!
Альбатрос: Ну вот. Я поеду завтра к нему и попробую договориться. Хочу, чтобы он мне платил инвестиции. Ну это типо как дань.
Юрий: Знаю, не тупой. И что мне с этого?
Альбатрос: А ты должен всю ночь молится, чтобы твой брат отказал мне.
Юрий: Чего?
Альбатрос: Ну смотри, если он откажет, то мне не понравится. Не люблю когда отказывают. И мне придётся позвонить моему инспектору и сказать, чтобы он убил его.
Юрий: Ты гонишь? Никогда в жизни!
Альбатрос: А у тебя нет выхода, дорогой. Либо ты разрешаешь его убивать, потом берёшь компанию на себя и платишь мне хорошую дань. Либо ты отказываешь мне, я убиваю тебя, потом брата твоего с пацаном вместе и становлюсь директором этой чертовой компании. Выбирай!
Юрий: Всё равно без шансов. Компания передёт его сыну. Он настоящий наследник.
Альбатрос: Ну он же ещё маленький, Юрий. Не тупи ты так сильно. Сделаем так, чтобы народ думал, что он убил своего отца. Заплатим кому надо деньги, чтобы он сел за решётку. Ну соглашайся, Юрик. Будет интересно.
Юрий: А если он согласится?
Альбатрос: Тогда...тебе придётся искать новую работу. Мне ты нужен не будешь!
Юрий: Завтра поедешь?
Альбатрос: Да! Сейчас мне нужно езжать. На связи, Юрик!
Юрий: До встречи!
Юрий прекрасно понимал на что он идет, но всё равно не остановился. Мысль, что он станет богатым, не давало ему покоя. А он уже давно хотел быть как его старший брат. А тут такой шанс...
Следующий день. Альбатрос приезжает в INGRID. Заходит внутрь и направляется по коридору в кабинет Владимира Авдеева. Он подходит к двери и начинает стучать.
- Заходите! - кричит Владимир из кабинета.
Альбатрос заходит. Владимир его сразу узнал.
Владимир: Добрый день! Чем могу помочь?
Альбатрос: Добрый, добрый! У меня к вам ну очень деловое предложение.
Владимир: Присаживайтесь. Я вас слушаю.
Альбатрос садится на кресло напротив Владимира.
Альбатрос: Так вот, Владимир, я хочу предложить вам сотрудничество со мной.
Владимир: Вас звать то как?
Альбатрос: Называйте Альбатрос. Мне так удобнее.
Владимир: Альбатрос?
Альбатрос: Именно. Давай лучше к делу. Так вот, у вас очень большая компания и я посмотрел вашу статистику за месяц. И знаешь что? Я был удивлён! Отличные оценки, отличный гонорар, большие ставки на рынке. Я поражен!
Владимир: Большое спасибо, приятно. А какое у вас именно ко мне предложение?
Альбатрос: Я хочу, чтобы вы делились со мной долей. Вашими ставками, землями, ну и конечно же инвестициями.
Владимир: Это разве предложение?
Альбатрос: Как по мне да. Я очень плохой человек. И я готов совершить любой грех. Честно, я очень люблю грешить.
Владимир: К чему вы это ведёте?
Альбатрос: Скажу прямо...вы платите мне инвестиции, а я оставляю вас в живых. Не трогаю ни тебя, ни твоего сына.
Владимир: Угрожаете мне?
Альбатрос: Спросите у кого хотите. Спросите, кто я такой и на что способен. Все знают Альбатроса.
Владимир: Мне плевать кто ты и что ты можешь! Слушай меня внимательно. Тронешь моего сына - сдохнешь, тронешь моих людей - сдохнешь, начнешь кому-то угрожать - сдохнешь, увижу тебя ещё раз с Юрием - сдохнешь. Тебе ясно?!
Альбатрос: Жаль...а так красиво начиналось. Ну тогда я пойду?
Владимир: Спустись с небес, Альбатрос. Любой огонь можно потушить.
Альбатрос: Одна проблема, Вова. Огонь тушу здесь я! Чао!
Альбатрос выходит из кабинета.
Альбатрос садится на заднее сиденье своей машины.
- Куда, господин? - спрашивает шофёр, что за рулём.
- Поехали-ка к Юре. Побеседуем. - ответил Альбатрос.
Вечер. Владимир забирает Руслана из школы и они вместе едут домой.
Владимир: Что нового, сынок?
Руслан? На следующей недели у нас будут соревнования, кто лучше всех сделает снеговик.
Владимир: Ого! Будет весело.
Руслан: Знаю.
Владимир влюбленными глазами смотрит на своего сына через зеркало и спокойно едет домой.
Альбатрос приезжает к Юрию. Юрий стоит у своег о дома. Альбатрос выходит из машины и направляется к нему.
Альбатрос: Юрий, нихао!
Юрий: Что ответил мой брат?
Альбатрос: Ты не поверишь...он угрожал меня убить. Прикинь да?
Юрий: Чего?!
Альбатрос: Именно! Столько условий поставил, что я их аж забыл.
Из машины выходят двое мужчин, вместе с шофером. Юрий начинает бояться. Шофёр подходит и бьёт кулаком Юрию в лицо. Второй вставит подножку и он падает на сырой асфальт. Его начинают избивать.
Альбатрос: Хватит! Стоп! И так, Юрий, чтобы не было обид, знай это из-за твоего брата. Считай ты за него ответил. По хорошему Владимир не захотел и я завтра же звоню инспектору, а что он сделает знаешь сам. Ты молчишь и ничего не говоришь. Ты меня понял?!
Юрий: Я понял тебя, Альбатрос. Я не буду мешать. Только вот от мальчика тоже избавьтесь.
Альбатрос: Не переживай, родной. Всё будет! Всё давай. Чао!
Альбатрос со своими людьми садится в машину и уезжает.
Тут Юрию звонит Владимир. Юрий встает с земли, достает свой Nokia 7110, который в то время считался хорошим телефоном, и поднимает трубку.
Юрий: Алло!
Владимир: Что делаешь, Юр? Могу ли я приехать? Хотел бы поговорить.
Юрий начинает врать.
Юрий: Эм...я не в городе. Говори так. Что случилось?
Владимир: Помнишь после твоего дня рождения приезжал мужчина. Вы с ним ещё говорили.
Юрий: Помню.
Владимир: Кто он тебе?
Юрий: Никто. Просто знакомый. Спрашивал про тебя.
Владимир: Как вы познакомились? Он же все таки на день рождение пришел.
Юрий: Денег занял один раз у него, а он мне потом простил долг. Думал будет правильно его пригласить. А что случилось?
Владимир: Его же Альбатросом называют?
Юрий: Да. Объясни к чему ты клонишь.
Владимир: Он приходил ко мне. Просил, чтобы я делился с ним инвестициями.
Юрий: Ну и?
Владимир: Я отказал. Он начал угрожать, мол, он убьёт меня или моего сына. Держи его на расстоянии, Юра.
Юрий: Хорошо. Не ожидал от него такого. Я сейчас не в городе, когда приеду не знаю. Здесь он не достанет меня.
Владимир: Ладно, хорошо. Давай!
Владимир бросает трубку.
Юрий решил сидеть в своём доме и не высовываться, пока инспектор не убьёт его родного брата.
Проходит две недели. Инспектор приезжает к Альбатросу на парковку. Выходит из машины и подходит к нему.
Инспектор: Здравствуйте, господин! Извините, что так поздно приехал.
Альбатрос: Долго ты, инспектор. Не хотел, чтобы этот Владимир так долго жил.
Инспектор: Понимаю, господин. Сегодня поеду к нему. Люди у меня есть. Решили, что пойдем ночью.
Альбатрос: Он скоро заберет своего сына из центральной школы. Передай ему мои прощальные слова.
Инспектор: Слушаюсь, господин! Тогда я лучше сейчас поеду?
Альбатрос: Езжай!
Инспектор возвращается к своей машине и уезжает в школу.
Инспектор подъезжает к школе. Видит как мальчик обнимается со своим сыном. Инспектор выходит из машины, а отец Руслана направляется к инспектору.
Инспектор: Как раз хотел с тобой поговорить.
Владимир: По машине уже не понравился. Мало кто сейчас едет на таких иномарках.
Инспектор: Я человек Альбатроса.
Владимир: Чего ему надо?
Инспектор: Попросил передать, что он с вами прощается.
Владимир: Чего?
Инспектор: Больше он ничего не сказал.
Владимир: Послушай ты! Передай своему хозяину, пусть катится к чертям собачьим. Я его не боюсь.
Инспектор: А зря, Владимир. Очень зря...
Владимир: Чего он хочет от меня?
Инспектор: Свою долю.
Владимир: Идите оба в жопу!
Инспектор схватывает Владимира за шиворот, Владимир сразу же отталкивает его. Инспектор отлетает на несколько метров, но не падает. Владимир поварачивается к сыну и направляется к нему. Сзади стоит злой инспектор. Владимир начинает ему кричать со спины: " Мне абсолютно насрать на вас! Я делаю то, что хочу! Так и передай этому Альбатросу! "
Владимир вместе со своим сыном садится в машину и уезжает. Инспектор в гневе.
В эту же ночь и проникают к нему в дом Инспектор, Михаил, Глеб, Синица, Комарик и убивают Владимира на глазах у Руслана.
Тогда они даже мысли не допускали, что когда-то этот мальчик выростит и безжалостно убьёт их всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.doc
AksiyonГлавного героя я решил назвать в честь моего псевдонима. История не про меня, история вообще вымышленная. Моя первая книга рассказывает о истории парня Руслана Авдеева, которому в этой жизни интересует только - месть. Он хочет отомстить за своего от...