Глава 42

98 6 0
                                    

Владика привели в комнату для посещения. Там его ждал Альбатрос. Его посадили напротив него, между ними было стекло. Они оба взяли телефонную трубку, ведь только так, можно было слышать друг друга.
Владик: Зачем пришел, урод?
Альбатрос: Узнать как ты. Лицо чистое, я вижу. Что ни разу ещё не били?
Владик: Пошёл ты к черту!
Альбатрос: Ты чем-то недоволен? Сам сказал нанести удар первым, а не ждать от врага.
Владик: Зачем ты это сделал?
Альбатрос: Потому, что ты проиграл. Ты отсюда больше не выйдешь.
Владик: Ты конченный урод. Гори в аду!
Альбатрос: Ты меня бесил, Владик. Ты обращался со мной как с шестеркой...
Владик: Ты и есть шестерка! По жизни был и будешь шестеркой!
Альбатрос: Я бы не советовал дерзить сейчас, ведь я знаю где живет милая блондинка Кира.
Владик: Ты за это пожалеешь!
Альбатрос: Нет, Владик. Твоя игра окончена. Ты мне больше ничего не сделаешь.
Владик: Это мы ещё посмотрим.
Альбатрос: Посмотрим. Хочешь расскажу о моих планах?
Владик: Они всё равно не сбудутся. Не надо зря планировать.
Альбатрос: Но ты послушай...
Владик положил трубку и ушел оттуда. Альбатрос кричал ему: " Владик! Владик! ", но он ничего не слышал. На Владика надели наручники и отправили в камеру с сопровождением надзирателей.
Док с Викой подъехали к их новому дому. Док быстро вышел из машины, открыл дверь со стороны Вики и помог ей выйти. Глаза Вики были завязаны синей лентой. Из-за этого она ничего не видела.
Виктория: Долго мне ещё так ходить?
Док: Постой, уже скоро.
Док поставил её прямо напротив дома и снял ленту.
Виктория: Это дом?
Док: Ну да.
Виктория: Прости, но я немного не поняла...
Док: Дурочка, это наш дом. Только наш.
Виктория: Ого...
Док: Тебе не нравится?
Виктория: Конечно нравится! Мне очень приятно.
Виктория поварачивается в сторону Дока, а он берет её за талию.
Док: Теперь будем жить тут.
Виктория: Кровать наверно прочная?
Док улыбнулся.
Док: Ахахаха... Ещё какая.
Виктория: Это хорошо.
Док: Зайдем?
Виктория: Давай.
Док открыл дверь и они оба вошли. Дом уже был полностью обустроен, как никак у Дока остались алмазы.
Виктория: Я хочу увидеть нашу гостиную.
Док: Идем за мной.
Они вошли в гостиную. Это была самая большая и светлая комната в их доме. Стены были кремового цвета. На одной стороне стены висели большие часы, а на другой картина с белыми розами. В комнате были 2 больших окна со шторами. На полу был большой желтый ковер. Наверху висела большая красивая люстра. Также в гостиной был диван песочного цвета, а перед ним стоял маленький стеклянный столик. Напротив дивана был большой плазменный телевизор. А рядом с телевизором был шкаф со стеклянной дверью, в котором была дорогая посуда и разные статуэтки. Около дивана стояли два мягких кресла, того же цвета.
Виктория: Ты уже всё купил. Когда ты успел?
Док: Вчера ночью постарался.
Виктория: Всё очень красиво, Руслан.
Док: Я старался для тебя, родная.
Виктория: Обожаю тебя.
Док: Идем в спальню?
Виктория: Пошли.
Дом был одноэтажным, но большим с 6ю комнатами.
Они зашли в спальню. Стены были белого цвета, а на потолке было изображение звездного неба на фотопринтованной натяжной системе со светоидиодами. Одно большое окно, яркая люстра и прямоугольная кровать у стены. Кровать была с высоким изголовьем, обитое кожем. Также парные тумбы и шкаф.
Виктория: Скажи честно...
Док: Что?
Виктория: Ты сам всё ставил? Или кто-то подсказывал?
Док: Думаешь у меня фантазии нет?
Виктория: Это очень круто, Руслан. Мне очень нравится.
Док подошёл сзади и обнял Вику.
Док: Я очень сильно влюблен в тебя, Вик. Я боюсь потерять тебя.
Виктория: Ты не потеряешь меня. Я буду всегда с тобой.
Док: Никому тебя не отдам.
Виктория: И не нужно.
Саша положил свои вещи в сумку и заправил свою койку.
Белянский: Поздравляю с выпиской!
Саша: Наконец-то! Где Док?
Белянский: Он с Викой сейчас. Потом подойдет.
Саша: Пусть приходит в бар " дом 12 ".
Белянский: Ого, там же дорого всё.
Саша: Братан, ты забыл, что у нас алмазы?
Белянский: Хочешь отпраздновать во всю?
Саша: Именно.
Белянский: Это круто. Я сообщу Доку.
Саша: Окей.
Саша и Белянский вышли из больницы и уехали.
Виктория была в душе, Док лежал на кровати. Вдруг ему кто-то позвонил. Он поднял трубку.
Док: Алло?
Голос из телефона: Извините, это Руслан Владимирович?
Док: Да.
Голос из телефона: Не могли бы вы приехать в центральную тюрьму, с вами кое-кто хочет встретиться. А на одну встречу право у заключенных имеется.
Док: Так, постойте. Кто зовет меня?
Голос из телефона: Владислав. Знаете его?
Док: Эм...нет.
Голос из телефона: Ему сказать, что вы не будете?
Док: Нет, нет. Я приеду.
Голос из телефона: Хорошо, приезжайте желательно сейчас.
Док: Понял, ждите.
Док положил телефон на тумбу. Виктория зашла в комнату. Тело её было прикрыто белым большим полотенцем.
Виктория: Куда-то собрался?
Док: Кто то хочет встретится со мной в тюрьме. Попросил встречу со мной.
Виктория: Кто?
Док: Я не знаю. Знаю, что зовут его Владик.
Виктория: Хорошо. Вечером буду ждать.
Док: На работу не поедешь?
Виктория: Нет. Сегодня я дома.
Док: Окей.
Док надел свой черный костюм с черной рубашкой, сел в Mercedes и уехал.
Спустя 30 минут Док подъехал к тюрьме. Охранники его малость не долюбивали, как никак он же из этой тюрьмы сбежал.
- Здравствуй, Док! - услышал Док голос сзади.
Он повернулся и увидел мужчину в костюме коричневого цвета. Он был в очках для зрения с рыжей бородой. Мужчина подошел к Доку.
- Меня зовут Евгений Борисович. - представился он.
Док: Откуда знаете меня?
Евгений: Вы наверно шутите. Ты же Док. Бывший преступник, который сбежал из этой же тюрьмы.
Док: Автографы не даю.
Евгений: Смешно, смешно.
Док: Я могу вам чем-то помочь?
Евгений: О, нет. Ты мне ничем не поможешь.
Док: Тогда...что вам надо от меня?
Евгений: Хотел просто познакомится. Для меня честь познакомится с тобой.
Док: Ну, ладно. Я пойду?
Евгений: А по какой причине ты здесь?
Док: У меня здесь встреча и мне нужно идти.
Евгений: Ну, хорошо. Можешь идти. Ещё увидимся, Док.
Док: Сомневаюсь...
Евгений сделал на своем лице фальшивую улыбку, Док сразу это понял. Евгений прошел мимо Дока. Док не понимал кто он, но ему он сильно казался странным.
Телефон Дока зазвонил.
Док: Ты не вовремя, Белянский.
Белянский: Извини, просто хотел спросить, где ты сейчас?
Док: Потом расскажу. Что-то случилось?
Белянский: Короче, Сашу выписали и мы хотим отпраздновать это в баре " дом 12 ".
Док: Ого, туда я пойду с удовольствием. Во сколько приехать?
Белянский: Ближе к девяти.
Док: Ок, понял.
Белянский: Давай, увидимся.
Док: Давай.
Белянский бросил трубку, Док положил свой телефон в карман. Пошел дальше по коридору и остановился у двери, где стоял охранник.
Охранник: Вы куда?
Док: Там комната для посещения?
Охранник: Да.
Док: Я пришел посетить одного заключенного.
Охранник: Хорошо, проходите.
Охранник открыл ему дверь. Док зашел в комнату, но комната была пуста. Он сел за самое близкое место и ждал.
Вскоре, в комнату через стекло, зашел Владик и двоя охранников. Они сняли ему наручники и Владик сел напротив Дока. Оба взяли телефонную трубку.
Владик: Спасибо, что пришел.
Док: Ты кто? Мы разве знакомы?
Владик: Как бы тебе сказать...
Док: Говори прямо. У нас мало времени, так что не медли.
Владик: Я правая рука Сергея Романовича. Ну, то есть, делал всю грязную работу за него.
Док: Что хочешь от меня?
Владик: Предлагаю баш на баш.
Док: Подробней.
Владик: Я знаю о тебе всё. Знаю, что ты хочешь убить Альбатроса. Я могу помочь тебе с этим.
Док: Разве вы не на одной стороне были?
Владик: Были. Но именно он посадил меня сюда. Купил этих полицейских и теперь я здесь.
Док: Зачем он это сделал?
Владик: Мой босс пропал неделю назад. После этого я решил завязать с этим. Альбатрос хотел, чтобы я убил тебя, но я отказался. Собственно, из-за этого я и здесь.
Док: Чем же ты мне поможешь?
Владик: Сейчас Альбатрос находится в китайской кухне в районе Дегунино. Место, честно говоря, хорошо охраняется, но у меня есть люди, которые могут тебе с этим помочь.
Док: Зачем мне твои люди?
Владик: Вас троя, я знаю. У него там куча людей. Тебе полюбому нужна будет помощь.
Док: Я могу нанять себе людей.
Владик: У Альбатроса есть один человек, который всё ему доверяет.
Док: Ты про Олега?
Владик: Да.
Док: Ну и?
Владик: Его отец сейчас сильно болен. И он часто к нему едет. Вы можете поймать его там.
Док: А вот эта информация нам полезна.
Владик: Чем могу, тем помогу.
Док: Почему ты помогаешь? Какая тебе с этого польза?
Владик: Мне нужна помощь и от тебя.
Док: И какая же?
Владик: Альбатрос приходил сюда. Пригрозил, что убьет мою девушку Киру.
Док: Хочешь, чтобы я её защитил?
Владик: Да. Хотя бы до того, пока не остановишь его.
Док: Как я могу её найти?
Владик: Она барменша в клубе " дом 12 ".
Док: Нифига себе, какое совпадение...
Владик: В смысле?
Док: Мы с друзьями сегодня собираемся туда.
Владик: У неё светлые волосы и низкого роста.
Док: Так и быть, мы поможем ей.
Владик: Спасибо.
Док: Ты должен кое-что знать...
Владик: Говори.
Док: Сергей Романович не пропал. Его убили. Я его убил.
Владик: Так и знал...
Док: Он сам напросился.
Владик: Тогда и ты должен кое-что знать.
Док: Что?
Владик: Кристину убил я по приказу Сергея Романовича. В то время, когда у вас шла сделка с Саидом.
Док: Вот как...
Владик: Считай, что теперь мы квиты.
Док: Ладно. Ты в любом случае уже расплачиваешься за это.
Владик: Помоги Кире. Она самая важная в моей жизни.
Док: Я тебя понимаю. Из-за этого помогу.
Владик: И быстрее уже убей этого Альбатроса.
Док: Убью. Обязательно убью.
Владик: Пока.
Док: Пока.
Альбатрос и Олег находились на базе Сергея Романовича. С Альбатросом были ещё и его люди, которые убили всех, кто был внутри.
Олег: Все деньги и важные документы мы отправим в нашу кухню.
Альбатрос: Ты свидетель, Олег. Вот, что бывает с теми, кто бросает мне вызов.
Олег: Команде Дока ждет такая же участь.
Альбатрос: Естественно!
Олег: Кстати, господин, ваша дочь Шая завтра вечером уже прилетает.
Альбатрос: Наконец-то! Это конец...
Олег: В смысле?
Альбатрос: Я хочу потом уехать вместе с моей дочерью в Токио и жить там спокойной жизнью. Так, что у меня остался один день, чтобы положить конец с Доком.
Олег: После смерти Дока, вы уйдете?
Альбатрос: Да, Олег. Ты тоже заслужил хорошую жизнь.
Олег: Вы улетите навсегда?
Альбатрос: Именно. Я хочу со спокойной душой постареть.
Олег: Понятно...
Альбатрос: Ты чем-то недоволен?
Олег: Нет, нет. Наоборот, господин, я рад этой новости.
Альбатрос: Ещё попрощаемся.
Олег: А что делаем сейчас?
Альбатрос: Достань мне Вику.
Олег: Вашу дочь?
Альбатрос: Она больше не моя дочь. Она теперь на стороне Дока.
Олег: Хорошо, я найду её.
Альбатрос: Док проиграет. Финал близок.
Поздний вечер.
Саша и Белянский уже сидят на кожанном кресле в баре. Бар полон людей. Зажигательная музыка и спецэффекты для дискотеки. Док подошёл к своим друзьям вместе с Викторией.
Саша: О, какие люди...
Док: Разрешите представить, это Виктория.
Белянский: Я - Алексей.
Саша: А я - Саша. Приятно познакомиться.
Виктория: Мне тоже очень приятно с вами познакомиться.
Тут к ним подошел Боря с подносом, на котором были три коктейля.
Боря: Упс, ещё подошли...
Виктория: А это кто?
Саша: Это Боря. Мы работаем вместе. Он нам сильно помог.
Док: Это точно...
Белянский: Раз, мы вместе, то может начнем веселиться?
Док: Нам нужен повод.
Белянский: В смысле? Он же есть. Сашу выписали.
Док: Нужен ещё один.
Саша: Док, я тебя не понимаю...
Док: Дорогая Виктория...
Виктория: Да?
Док садится на колени перед Викой. Ребята уже начинают понимать. Док достает коробочку для кольца.
Виктория: Боже, Руслан...
Док открывает коробку и в нем кольцо с драгоценным камнем - бриллиантом.
Док: Ты станешь моей женой?
Виктория: Встань... Встань, Руслан, пожалуйста...
Док встает напротив Вики. Она целует его, а потом убирает губы с его губ и смотрит ему в глаза. Док замечает слёзы на её лице. Хоть и внутри была громкая музыка, это не мешало обстановке, быть романтической.
Док: Ты не ответила. Ты выйдешь за меня?
Виктория: Конечно...конечно. Я согласна!
Саша с Белянским встают с кресла и начинают аплодировать. Боря тоже ложит поднос на стол и начинает аплодировать. Док одевает кольцо на палец Вики.
Боря: Это же так мило...
Саша: Я рад за вас! Проживите долгую жизнь!
Белянский: Ура! Ура! Ура!
Док: Теперь веселимся?
Саша: Веселимся.
Виктория: Да! Сделаем это!
Они заказывают разные коктейли, вино. Танцуют на танцполе во всю. Белянский вообще просто взорвал танцпол. Боря полностью был в хламе, а Саша в сторонке немного подтанцовывал. Док и Вика следили за этим, сидя на кресле.
Док: Приятно видеть их веселыми.
Виктория: Согласна...
Док: Кстати, я хочу свадьбу сыграть послезавтра.
Виктория: Послезавтра? Уже?
Док: Да. Хочу, чтобы ты поскорее стала Викторией Авдеевой.
Виктория: А Альбатрос? Ты же хотел отомстить сперва.
Док: У меня всё готово. Завтра я со всем разберусь. Раз и навсегда.
Виктория: Дай одно обещание...
Док: Конечно. Какое?
Виктория: Обещай, что это будет последний человек, которого ты убьешь.
Док: Вик, когда я убью Альбатроса, я больше никогда не возьму в руки пистолет. Остальную жизнь я хочу прожить рядом с тобой. С детьми и с нашими внуками.
Виктория: Как же я тебя люблю, Руслан.
Док: И я тебя люблю, родная.
Тут к ним подошел официант и принес их заказ.
Док: Послушай, чувак.
Официант: Простите?
Док: Здесь работает девушка по имени Кира?
Официант: Да.
Док: А где она сейчас?
Официант: Она пришла, чтобы на некоторое время взять отпуск. У неё сейчас проблемы с личной жизнью.
Док: Она уехала?
Официант: Она только вышла.
Док: Ясно, спасибо.
Официант ушёл.
Виктория: Кто такая Кира?
Док: Помнишь Владика, с которым я сегодня встретился?
Виктория: Да.
Док: Это его девушка. Он помог мне, а взамен я должен защитить её.
Виктория: Тогда, беги. Она же уедет.
Док: Всё я ушел.
Док быстро побежал к выходу бара.
Саша подошел к Вике.
Саша: Куда это он?
Виктория: Я точно не поняла. Пусть Руслан сам расскажет.
Саша: Идем танцевать.
Виктория: Я не хочу. Прости.
Саша: Это и твой праздник тоже. Ну, давай, не отказывай.
Виктория: Ладно. Идем.
Док вышел из бара и увидел Киру, которая только садилась на свой мотоцикл. Док быстро подбежал к ней.
Док: Кира, постой.
Кира: Ты кто ещё такой? Откуда знаешь меня?
Док: Я от Владика.
Кира заглушила мотор мотоцикла и поставила ножку. Но дальше сидела на нем.
Кира: По подробней.
Док: Он позвал сегодня в тюрьму. Он рассказал всё, что случилось.
Кира: Ты знаешь кто его туда посадил?
Док: Да.
Кира: Скажи мне кто.
Док: Кира, этот человек получит по заслугам. Это я тебе гарантирую.
Кира: Назови его имя!
Док: Он убил моего отца. Мой отец умер на моих глазах.
Кира: Я собалезную...
Док: Моя главная задача в этой жизни, это отомстить за него. Так, что поверь мне, он получит по заслугам.
Кира: Ну, хорошо. Что надо от меня?
Док: Владик думает, что тебе грозит опасность. Из-за этого я должен позаботиться о тебе.
Кира: Я не знаю, что сказать...
Док: Я здесь сейчас со своими друзьями. Празднуем мою помолвку.
Кира: Поздравляю!
Док: Спасибо. Я бы хотел, чтобы ты осталась с нами.
Кира: Нет, нет. Я же там никого не знаю.
Док: Тогда познакомишься с ними. Они весёлые ребята.
Кира: А потом?
Док: Потом поедем ко мне домой. Поживешь немного у нас.
Кира: Как тебя зовут?
Док: Руслан.
Кира: Ты хороший парень, Руслан.
Док: Ну...я бы так не сказал.
Кира: Да не надо скромничать.
Док: Так ты идешь или нет?
Кира: Иду, иду, зануда.
Док: Я не зануда.
Кира: Идем уже.
Вечер прошел на отлично. Кира познакомилась с друзьями Дока и отлично провела с ними время. Док с Викой забрали её к себе домой. Остальные тоже разошлись по домам. Время уже было пять часов утра, но Док только собирался заснуть. Он поцеловал в лоб спящую Викторию и заснул с мыслью, что финал близок.

.docМесто, где живут истории. Откройте их для себя