Привет! А может и не привет...
Я Клэйтон,но можете называть меня Клэй.
Я тот неудачник в школе,которого запирают в туалете,обливают водой и постоянно обзывают.Мои родители ненормальные..да-да..ненормальные,они то сходятся,то подают на развод.Я уже как-то привык.Мне было на тот момент 17,сами знаете-11 класс и все дела,оставалось отучиться год с половиной(в США 12 КЛАССОВ),как мой отец решил забрать меня и уехать в "Мичиган-Хиллс",кто живет в таком скучном,сером и грязном городе?По мне,я люблю тишину и покой, где-нибудь за городом.Мы переехали летом в июне,до новой школы оставались месяца,считанные дни и недели...Я долго хотел узнать причину переезда у отца,но в ответ я слышал " нам нужно отдохнуть, Сынок,так лучше для нас и твоей мамы".Эта мысль не давала мне покоя,ведь родители постоянно ругались,но до переезда не доходило дело.
С чего бы им расходиться в разные города?Но ответ на свой вопрос я получил.Когда я позвонил маме на домашний телефон,трубку поднял неизвестный мужчина.
-Алло,я вас слушаю.
-Здравствуйте,кто это?Я звонил Мэри Томсон,видимо ошибся номером.
-Не...
Милый кто там звонит?
-Алло,алло где вы?
. . . . . . . . . .
Бросили трубку,Мэри, спрашивал кстати тебя,был какой-то паренек.Тогда я понял,что у мамы появился любовник или ухажер,а может и новый муж.Решение отца я стал поддерживать и по сей день.Поведение моей мамы огорчило меня,я воспринимал это как предательство и унижение перед отцом,так как она изменила ему...Так я понял какого это-семейная жизнь и решил никогда не влюбляться и не заводить детей.
Дни проходили быстро,я осваивал новые места,прогуливаясь возле леса,окружающего наш дом.Рядом с нашим домом стояли два дома,в одном я заметил,что живут двое пожилых людей,видимо муж и жена,а в другом было тихо и никто не выходил,даже вечером в окнах не горел свет.Видимо хозяи переехали или вовсе дом заброшенный.
Так прoходили мои каникулы...
Июль...
Мы с папой ездили на рыбалку или ходили в поход с палатками,но я не любил походы из-за жутких комаров и звуков.
Иногда отец уезжал по работе и я оставался один дома,но ничего,дома был интернет,я любил иногда включать порно на компьютере...сами знаете юность и подростковый период...
У меня не было девушки,этим все и объясняет,я был девственником.Мне было даже стыдно за это,а кому дело?У меня нет друзей,чтобы это рассказывать..
В пяти милях вперед находились дома,там играли дети,гуляли подростки,но я не мог туда подходить...не знаю почему..я чувствовал себя ''изгоем''.Проходили дни и уже Август.
Отец приехал,друзей я не нашел,но папа успел сходить в школу,чтобы меня зачислили.Было страшно...Увидеть других людей,нет прежних Сар,Увильямов и Альфредов-моих друзей.
Было больно отпускать их и терять,я чувствовал,что не вернусь так скоро.
Конец августа дал себя знать,мы поехали покупать одежду,канц.товары и другое.1 сентября я всё-таки пошел в школу через свой страх и волнение.Я сидел на стуле возле директора школы,чтобы она объяснила мне где-какие кабинеты и сказала имена учителей.
Я сидел и дергал свою ногу,можно сказать я тряс от нервов,что аж пол начинал 'трястись'.Она позвала меня,когда из ее кабинета вышел какой-то мужчина в очках,видимо учитель...
-Садись Клэйтон Томсон.Я рада видеть тебя тут и добро пожаловать в "Мичигганскую среднюю школу".
-Здравствуйте,Миссис Тэс.....-я посмотрел на ее бейджик:
--------------------------
Директор школы
Аливия Тэс.
--------------------------
Мне предстоит пройти не малый путь,чтобы привыкнуть к этой школе и рассказать вам о нашей истории.
История о ней,о девушке,изменившая меня полностью с первого дня учебы.Чтож начнем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачник. (18+)
RandomНеудачник-спросите вы?! Тогда вы не знаете,какого быть лузером школы,у которого ничего не получается в жизни.Я побывал в туалете,попробовал на вкус краску и знаю чувство унижения,ко мне приставал гей,который был влюблен в меня,я не могу найти девушк...