Клэй как всегда спит на последнем уроке.
-Мистер Томсон,вы не высыпаетесь дома?
-Что?Неет, Мэм!Просто немного устал(ваш урок скучный).
-Тогда слушайте учителя,как и все остальные ученики!
-Хорошо.
Я посмотрел на часы.
Почему,когда мы в школе,время так медленно идет?!
Какая-то несправедливость,допустим,папа пускает меня к другу Вильяму на 1 час,в итоге,будто бы прошло 15 минут.Время - та еще шлюха,кидает каждого.
Мы не замечаем как проходят дни,месяца,года,но время,проведенное в школе-гораздо мучительнее и медленнее.
.....[14:50].....
Тут ко мне поворачивается парень,который сидит передо мной:-Эйй,пацан,ты идешь на вечеринку завтра?
-Всмысле,какая вечеринка?-в ступоре спрашиваю я.
-У Адама,он же твой друг,он разве тебе не сказал!?
-Нет,и вообще, зачем ты у меня спрашиваешь иду ли я,или нет?(если уж у Адама,то не стоит туда переться)
-Да я просто хотел узнать,будут ли там телочки с группы поддержки.
- Я не знаю.
Парень повернулся обратно.
По нему скажешь,будто он задрот и девственник:худой,с прыщами на лице,с очками и плюс к этому комплекту у него брекеты.
Пусть там и будут телочки, но ему явно не светит.Я посмотрел на часы,до звонка осталось 5 минут.
Так Клэй, держись мужик,немного осталось.
Четыре минуты....
Три минуты.....
Две минуты...
Одна минута....Звонок....
-Ребята,отлично вам провести выходные,на понедельник приготовить проэкт на тему "Философия".Пока!
-Хорошо,мисс Уолтбер!-Крикнули хором ученики и быстро вышли из кабинета.
Я вышел,посмотрел направо и налево,будто перехожу пешеходный переход,неееет,я тут сваливаю от Адама.
Ооой черт,я же забыл про Коула.
Мы всё-таки договаривались встретится. ГДЕ ЖЕ ОН?Я думаю,он в кабинете математики,может быть,он не закончил свои дела с учителем?!
Схожу туда.Когда я шел,многие смотрели на меня и шептались,интересно конечно,о чем эти идиоты говорят,но все же надо динамить мнение окружающих!
Мой вам совет,наплюйте на всех,не они живут вашей жизнью,А ВЫ!Каждый индивидуален,он живет,как хочет.
Я смотрю на ребят,они такие разные:злые и агрессивные.
Тааак:кабинет литры,кабинет истории и философии, кабинет музыки,где тут блять математика(алгебра)?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачник. (18+)
RandomНеудачник-спросите вы?! Тогда вы не знаете,какого быть лузером школы,у которого ничего не получается в жизни.Я побывал в туалете,попробовал на вкус краску и знаю чувство унижения,ко мне приставал гей,который был влюблен в меня,я не могу найти девушк...