В кабинете мертвая тишина.
Парни смотрят друг на друга и молчат.
-Коул,скажи честно,ты-гей?-Резко спросил Клэй.
-Я?..да нееет...что ты.....бред несешь!-ответил Коул и покраснел,по его дрожащему голосу было понятно,что ему страшно и стыдно.
-Ладно,не буду заморачиваться,кто знает,друг,может вы курили косяк!-посмеялся Клэй и посмотрел в сторону.
-Черртт,Как ты разкусил,оооо бро,только не говори ребятам!!!-со спокойным голосом ответил Коул,чувствуя,что все прошло....Фууухх.
-Хах,бывает,ладно нам пора уже.
Я чувствовал,что-то не так,но у меня нет докозательств на свои предположения,может и вправду они курили,может он и гей,так как он странно выглядел,учитывая на то,что учитель-гей,хотя меня касаться это не должно,кажется,я нашел друга.
Ребята поспешно вышли из кабинета,они прошли коридор и дошли до выхода.
-Почему на нас так странно смотрят?-спросил Клэй, чуть волнуясь,что с ним что-то не так.-Коул,может у меня зад грзяный,или одежда,или вообще что-то порвалось?!
-Да все у тебя в порядке!-Очмотрев кругом друга, сказал парень.
-Таааак,куда мы должны были пойти сегодня?!-спросил Клэйтон и задумался.
Рядом стояла Ева и болтала с подругами,заметив взгляд парня на себе,она решила, что он хочет что-то спросить,либо у него серьёзный разговор.-Ладно,девочки,мне пора идти,договоримся сегодня вечером, окей?!-Спросила Ева и начала поправлять свои волосы,она хотела собрать распущенные волосы в хвост,но некоторые пряди падали на ее огаленные плечи...Это было сексуально.
Клэй не мог оторвать глаз от нее,парень,очнись,что с тобой,он все также смотрел за каждым ее движением.Она прекрасна,но шлюха.Возможно,в глубине души Ева хороший человек.
-Клэй,Клэй,Клэй,ээээй-толкнув парня,крикнул Коул-Ты куда уставился?!на Еву?!??парень ты в пролете,ее каждый парень в школе хочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачник. (18+)
SonstigesНеудачник-спросите вы?! Тогда вы не знаете,какого быть лузером школы,у которого ничего не получается в жизни.Я побывал в туалете,попробовал на вкус краску и знаю чувство унижения,ко мне приставал гей,который был влюблен в меня,я не могу найти девушк...