Глава 6.

185 9 0
                                    

--Таааак значит ты Ева?Теперь понятно почему У АДАМА ДЕВУШКА ЕВА,совпадение?Не думаю)-прикусив нижнюю губу сказал я

--Так точно,а ты Карл,Крис,Клэй?Блять прости меня,я не знаю твоего имени.

--Я-Клэйтон,но друзья зовут меня Клэй(какие нахрен друзья?!).

--Хорошо Клэй,как ты оказался тут,в этой дыре?

--Длинная история,потом как-нибудь расскажу,а сейчас мне нужно идти домой,скоро папа вернется!

--Хорошо,чудила.Спокойной ночи,чтобы во сне тебя трахнула сама Меган Фокс!-Прошептав на ушко,сказала девушка.Не удивительно,что по характеру они схожи.

Я закинул на правое плечо рюкзак и медленным шагом пошкл домой,сделав пять шагов,я обернулся и помахал Еве,она в свою очередь встала и зашла домой.
Черт,да она горячая.
Конечно я наврал,время 5:30 PM,а отец возвращается в 8 часов.
Просто она мне надоела.

Время 7:20 PM....
Я лежу на диване и смотрю телевизор,канал Tvshorts.
Ничего нормального нет,одна реклама на дому и фильмы 90-ых годов.Спустя некоторое время, я взял пульт и выключил телевизор.
Направился в свою комнатунадежде,что-нибудь посмотреть в ноутбуке.
Еда,кошки,лекарства,телефоны,новости звезд,фотки баб и всякая херня,которая засоряет браузер.
Скоро блять свое говно будут скидывать и писать"Если ваше говно твердое,вам надо выпить 3 капельки настоя из листьев какого нибудь цветка,купить его можно в онлайн магазине".
Нет блять,если мое говно розовое,значит я пони,и я схожу в больницу.
Меня постоянно бесит вся эта ложь в интернете.Согласитесь,вы тоже думали над этим,представляли интернет без этого "хлама",только полезная...полезная...полезная информация,без порно,ой нет,это мы оставим....это надо мне...ахахах
Я сидел и пялился в свой Facebook, как будто мне кто-то постоянно пишет,черт с этим, пойду пожру чтоли?
Я прошёл коридор и услышал звук машины,через окно в зале я посмотрел на улицу,к нашему дому подъехала машина марки BMW,черного цвета,хорошая такая,из нее вышел папа,что папа?как?кто это?Водителя я так и не увидел.
Отец зашел,будто бы ничего не было,снял куртку и поздаровался со мной:

-Привет,Клэй! Что делаешь?

-Стою и писаю!

-Что????

-Шучу,а что ты делаешь?

-Ты не видишь?Я домой зашел.

-Тогда ты не видел,что я стоял,зачем спрашивал что я делаю?А с кем ты там приехал?Кстати половина девятого,ты поздно сегодня...

- У меня были дела,я в конце концов взрослый мужчина и не должен перед тобой отчитываться!

-Хорошо,хорошо,хорошо...ужин подогреть?!

-Нет,спасибо!Я поужинал.-Холодно бросил мне эти слова папа и прошел в свой кабинет.

Ладно,отец,если нет настроения,простительно,у меня у самого вечно такое состояние.Но,а вдруг он нашел себе девушку,женщину,будущую жену?Но с чего это бабе ехать на такой дорогой тачке?Хммм спорный вопрос,скорее всего за рулем был мужик.
Наверное,друг или коллега подвезти решил.Да я Шерлок Холмс!
Я все же пошел на кухню,чтобы разогреть себе еду,из комнаты отца не издавался звук, наверное спит уже.

Горячий соус с картошкой,что может быть лучше?

Я одел наушники и включил свои любимые песни,подпевая,я набил рот картохой и пел вместе с набитым ртом.Было весело.

Я не слышал ничего вокруг,а стоило бы,я пропускал те звуки,я не догадывался,я был "слепым".Вам стоило бы понять,но как,если даже родной сын ничего не смыслит.С этого и началась жопа,с этого и началась моя плохая история.

Какой же я дурак.

Неудачник. (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя