Глава 13 "Тот самый день pr 4"

131 8 0
                                    

Мы подъехали к дому Адама.Толпа народа стояла у входа,была слышна музыка на всю катушку,крики девушек и многое другое,но дверь почему то была закрыта,возникает вопрос ПОЧЕМУ ЭТИ ЛЮДИ НЕ ЗАХОДЯТ?

Мы подошли ближе к той толпе и Коул начал задавать все тот,же интересующий нас обоих вопрос:

-Эммм,народ,всем привет,эмммм....ммм....вообщем-то,че вы тут стоите,не заходите!?

-Адам говорит,что ждёт особого гостя,без которого не начнёт.-Ответила  смуглая девушка высокого роста.

-Кажется я догадываюсь.-Прошептал я тихо,про себя!

-Клэй,похоже это ты,пойди постучись!Ну же,все ждут тебя!

-Ладно.

Я подошёл к двери и постучал два раза-никто не открыл и не отозвался,я постучал ещё раз-опять также,толпа сзади кричит мне,что я должен позвать громким голосом хозяина дома.

-Адааааам,мы пришли,это я Клэй,типо твой хороший друг!-Крикнул парень,что есть сил...

Перед нашими носами Адам открывает дверь и по его физиономии было ясно,что он уже бухой.

-Ребяяяята,Клэй-Он посмотрел прямо на меня и улыбнулся-Ты пришёл,я так рад)

-А я то как,не описать!Так ты впустишь гостей!?

-Конечнооооо,налетайте народ!
Мы вошли в огромный двухэтажный дом,мебель на первом этаже была дорогая,это было заметно по качеству.
Всего на первом этаже,как я смог сосчитать 3 комнаты: гостиная,зал и какая-то комната,также на первом этаже была кухня.
Девушки сидели на кожаном диване в гостиной,парни наливали себе пиво на кухне,Коул стоял с какими то парнями,по его лицу было видно,что у них интересный разговор!
Ну а я?Что я?Я просто стоял в сторонке и наблюдал за каждым человеком,я вижу Адама,но нет Евы.
Так так это интересно...
Спустя 5 минут она вошла в дом с тремя девушками,подошла к Адаму.
Они что-то говорили друг другу,Адам улыбался,а Ева была в шоке.
Мне стало так интересно,о чем они говорят?
Вдруг парень схватил девушку за руку и потащил на второй этаж,но Ева немного сторонилась,он посмотрел на неё таким взглядом,который мне запомнился в тот день встречи с ним.
Тут что-то неладное.
Я вижу как они поднимаются наверх.
Может пойти за ними?
Вдруг что-то случится,хотя какая разница,они пошли ебаться вообщем как и всегда...

Спустя 15 минут спускается Адам очень злой и встрёпанный,будто бы через войну прошёл,интересно что там?
Адам прошёл в гостиную к девушкам,тем самым шкурам,сел,начал сосаться с какой-то блондинкой,что за фак??
Коул сидит и бухает с какими-то  парнями,не буду мешать ему.

Неудачник. (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя