***
Прозвенел звонок.
Я сижу на четвёртой парте третьего ряда.У нас идёт урок-Экономика,пожалуй,самый нудный и скучный урок.Оно мне надо?Мне надо знать про деньги и социальную сферу,про государства и их экономику?Да мне вообще насрать на все,моя голова была занята другим.
Я все никак не мог забыть тот момент,когда я открыл дверь в комнату отца,господи.
Клэй опустил голову вниз и закрыл глаза.Глубокий вздох.....Выдох....
-Клэйтон,с тобой все в порядке?Ты плохо себя чувствуешь?
Все повернулись в мою сторону,но я не придавал этому значение.-Клэйтон....?-Учительница повторила мое имя и с презрительным взглядом посмотрела на меня.
Была гробовая тишина,но надо какому-то еблану выделиться.Игрок футбольного клуба,вроде Томас,брюнет с карими глазами и нормального телосложения осмелился высказать своё никчемное и неуместное мнение,лучше бы он засунул его в задницу,а ртом своей шлюхи заткнул его.Почему я стал таким жестоким?
-Миссис Честер,он наверное получил двоечку и заплакал,потому что его папочка поругает,оуууу,ну не плачь,зайка.Я защищу тебя перед папочкой)
-Томас Седлер,замолчи и повернись вперёд.
-Я прав,Клэйтон-папенький сыночек?
Ярость переполняла меня,руки начали сжиматься в кулаки,я стал учащенно дышать,чувсвтуя,что если он промолвит ещё одно слово,я не выдержу.
-Заткнись,Томас!
-Иначе что?Ты пожалуешься на меня?-Он начал смеяться во все горло,также как и его друзья.
-Да да Клэйтон,прости нас,мы больше будем-Послышался голос с другого угла кабинета
[ахахахахахаххахаха] весь класс начал смеяться.
Я чувствовал,что лицо у меня начало гореть и я не выдержал.
Клэйтон резко встал,его парта упала,он побежал к Томасу.
Схватив его за воротник он повалил его на пол.
Кулаки начали ударять его красивое лицо снова и снова.
-Заткниииииииииииииииись ебланище тупоееее-Клэйтон кричал,как сумасшедший,который жаждал драки и насилия.
Все девочки начали кричать.Парни подбежали и убрали Клэйтона с парня,но он успел сломать ему нос и избить лицо до крови,Томас потерял сознание из-за ударов в челюсть.
Учительница была в шоке:
-Клэйтон,живо к директору,ребята помогите Томасу,отнесите его в мед пункт.
Спустя время...
Я сижу перед директором,она смотрит на меня и молчит,но сквозь зубы попыталась сказать,будто ей что-то мешало:
-Я понимаю тебя Клэйтон.Такие отморозки заслуживают этого,раз их родители не воспитали,то они должны получать под зад от сверстников,нет,я не то чтобы рада,просто немного проявляю уважение за храбрость,но наказать я тебя должна,прости.Я сидел в ступоре,у меня был шок,чтобы директор школы сказала про это.
Похоже она хорошая женщина,я ее недооценивал.Эхх...-Я понимаю вас,это ваша работа,вы должны меня наказать,я не обижусь-подмигнув,сказал я ей с улыбкой.
-И ещё Клэйтон,прости,что не сказала тебе об одной новости....-Она опустила глаза и с грустью продолжила говорить-Ты очень хороший парень,воспитан и спокоен,но мне придётся подписать заявление твоего отца...
-Какое?-Мои глаза поднялись до лба,улыбка прошла моментально,но похоже я догадался.
-Заявление об уходе из школы....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачник. (18+)
RandomНеудачник-спросите вы?! Тогда вы не знаете,какого быть лузером школы,у которого ничего не получается в жизни.Я побывал в туалете,попробовал на вкус краску и знаю чувство унижения,ко мне приставал гей,который был влюблен в меня,я не могу найти девушк...