Я открыл дверь с силой.
Мне стало страшно,за самого себя,что я смогу натворить?-Вышел нахуй отсюда-грозным взглядом я посмотрел на этого мужика.
Он смотрит на меня и сидит в ступоре.
-Вышеееееел я сказааааал- я подбежал и ударил его кулаком по лицу,отдача была весьма значительна.
-Сын,успокойся-крикнул отец и схватил мои руки.
Мужчина начал быстро искать свои вещи,которые валялись на полу-Отпусти,отпустиии меня,что вы творите тут,папа кем ты стал?
Что этооооо?
Что блять тут делает этот мужик
Ты гей?
С каких это пор,блять,я убью его,а потом разберусь с ним.
Я был очень зол,мои глаза горели от ярости,но почему?
Я не знал,что мой отец-гей,мне стыдно за это,я признаюсь
Но как мне поступить?
Простить его или же разобраться с ним,чтобы он навсегда забыл член?!
Теперь я понял,почему мама не возвращается к нему,потому что блять у него не встаёт,похоже....-Сын,успокойся,мы с тобой поговорим,не ори на меня и не поднимай свою руку!
Мужчина оделся,посмотрел напоследок на меня и на отца,потом ещё раз на меня,молча вышел.
-Так то,беги сука,беги,я найду тебяяяя-Кричал я,что было сил-Отпусти меня!!!!!
-Нет,сядь и заикнись,иначе я разобью тебе лицо и мне будет все равно,что ты мой сын,таких слов я от тебя не слышал Клэй!
Ты стоял упрямым и испорченным,эта школа испортила тебя!-Ты расскажи,что это блять было только что?Я открываю дверь и передо мной лежат два голых мужика,которые ночью ебались?
Я был бы непротив,если бы тут лежала баба,но блять мужик?
Я не знал,что тебе настолько плохо,отец.-На самом деле,мы с Эрни давно знакомы,он поддерживал меня после развода,помогал на работе,мы полюбили друг друга....Пойми....
-Нет...нет.....нет заткниииииись,не говори мне этого,я не вытерплю
Ты завтра же с ним расстанешься!
Или я уйду из дома,я не смогу тебя принять,прости!
Я встал и ударил его по рукам,отец убрал руки,я резко встал и хлопнул дверью.
В груди все сжалось,мне стало больно,почему?
Почему так?
Если в школе узнают,начнут угарать надо мной,СЫН ГЕЯ ОТ ГЕЯ
И ХРЕН ОБЪЯСНИШЬ....Я поднялся наверх,Ева уже не спала.
Та посмотрела на меня с удивленным взглядом.-Ты все слышала?
-Да....
Тогда ты поняла в чем дело...-Я опустил глаза и слезы сами начали наворачиваться...
-Иди сюда...-дня протянула мне руки и обняла.
-Ты должен понять его,он твой отец.
Прости меня.... я не могу.
Она обняла меня и я не мог устоять,я дал чувствам раскрыться,слезы потекли сами по себе.
В первый раз я начал плакать.
Неужели такое и со мной случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачник. (18+)
RandomНеудачник-спросите вы?! Тогда вы не знаете,какого быть лузером школы,у которого ничего не получается в жизни.Я побывал в туалете,попробовал на вкус краску и знаю чувство унижения,ко мне приставал гей,который был влюблен в меня,я не могу найти девушк...