Спустя два часа...
-Где этот урод,где он?!-грозно кричал Адам на всех учеников в коридоре-Где эта сука?!
Все молчали.Может испугались или не захотели разговаривать с таким идиотом как он,после того как все увидели его в таком виде,будто после какой-то тусовки,где он напился в хлам и приперся домой.Все ученики естественно начали смеяться и первым делом они не помогли,неееет,а где это видано в наше время такое доброе дело как помощь?
Все начали фотографировать его лицо и особенно да-Да-Да его писюн,что торчал из трусов и лежал на кафеле,достаточно средний чем большой,как он хвастался всем девушкам.
Некоторые выложили это в сеть,но большинство испугались,что Адам убъет их,но через фейковые страницы то можно)Адам искал везде,на каждом этаже,в каждом кабинете,конечно же,ему помогали и его друзья.Но парня нигде не было.
Тут по коридору первого этажа проходила Ева,ох зряяя,оххх....ведь на том же этаже был Адам.Они пересеклись взглядами,Ева увидев его в таком виде:Оборванная одежда,лицо все в крови.Она сразу же поняла,что это сделал Клэй,в груди была какая-то гордость чтоли или же радость за это,но больше всего ее пугал его взгляд,который он яростно бросал в ее сторону.Он подходил к ней очень быстро и руки сжимались в кулак,девушка стояла а месте,она не знала что делать:бежать или остаться?Осталась...
-Где блять он?Гдееее-Он кричал и держал ее за плечи,с каждый словом и тряс ее как только мог,так как не мог ударить,ведь везде были ученики и учителя.
-Я..я..не знаю,что случилось?-дрожащим голосом спросила она.
-Не говори,что не знаешь,ибо я точно убью тебя,где он!-все также он спрашивал ее.
Но по девушке было видно,что она действительно не знает.
-Ладно-Адам отпустил ее,убрав руки с плеч-Молись,чтобы я не нашёл его сегодня,ибо я убью его!
Ушел....
Ева осталась одна,возле кабинета 121.
Она вся дрожала и не знала что делать,где искать его,куда пойти?
Девушка быстро побежала на второй этаж?
Знаете для чего?Наверное нет.
Она пошла искать Коула,чтобы тот сказал номер телефона Клэя или же его место положения.
Ева поднялась по лестнице и остановилась:направо или налево?
-Черт возьми тебя Клэй!
Почему я стала переживать о нем?Он мне начал нравится?Что?Нееет.Неее,Ева ты что творишь?
Так соберись с мыслями-Она схватилась за голову и закрыла глаза.-Направо!Кабинет 248,394,400 почему у нас столько кабинетов?Сложно.
Возле мужского туалета стоял парень:высокий и в кожаной куртке.
Своими каблуками она постучала дальше,подошла к парню,взяв его за плечо,повернула к себе.-Фуцзянь,слава богу,Коул.Где Клэйтон?Скажи срочно!
-Я не знаю,что случилось?-Он сильно удивился.
-Пошли со мной,я все расскажу...
Прошло несколько часов...
Дом Адама.
-Мэри,ты не видела мой галстук?Я нигде не могу найти.-Мне нужно срочно,я должен успеть на одну встречу(это по работе)-Подмигнул отец Адама своей жене.
-Нет,может в комнате сына.Он недавно надевал его,не знаю зачем,посмотри.
-Хорошо...
Открылась дверь и зашёл АДАМ.
Парень был избит,одежда запачкана.-Ааааах-Женщина сильно испугалась.-Сынок,что случилось?У тебя неприятности с кем то?Тебе больно?Не молчи!
-Все в порядке,мама,я пошёл!
-Как в порядке ты в крови.-Она посмотрела на мужа-Калеб,скажи что-нибудь!
-Что мне сказать?Ну подрался парень,с кем не бывает.Он же юноша,в таком возрасте всегда бывают проблемы,иди,сынок,в комнату.
-Хорошо,отец.
Адам поднялся в свою комнату.-Калеб,ты в своём уме,а может ему надо в больницу!
-Не преувеличивай,все хорошо,главное жив-Мужчина подошёл и обнял жену.
[Дзынь,дзынь]-Завибрировал телефон женщины,что лежал на тумбочке у телевизора.
Смс от подруги Кэти.
_____________________________
8:12 РМ
ОТ КЭТИ.Мэри,я в шоке,ты видела,что случилось с Адамом?Все в школе рассылают его фотографии,ты только взгляни
Фотография 1(вложение)
Фотография 2(вложение)
Фотография 3(вложение)
Фотографий очень много,я просто не хочу тебя ранить,скажи с ним все в порядке?
________________________________
-Ааааааа,что это,что это такое,боже.
Она уронила свой телефон и начала плакать.
К ней подбежал ее муж и начал успокаивать,но сам был встревожен.-Что случилось,Мэри?Говори,не плачь!
-Ты посмотри......
-Все решено,мы идём в полицию,Зови Адама!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачник. (18+)
Ngẫu nhiênНеудачник-спросите вы?! Тогда вы не знаете,какого быть лузером школы,у которого ничего не получается в жизни.Я побывал в туалете,попробовал на вкус краску и знаю чувство унижения,ко мне приставал гей,который был влюблен в меня,я не могу найти девушк...