Простите,что долго не выкладывала.Не было времени из-за школы)Надеюсь вам понравится новая глава,всех люблю❤️Не забывайте голосовать,дальше ещё интереснее😍😍😍Также простите если что за ошибки,иногда я не замечаю ошибок,но стараюсь их исправлять,иногда т9 исправляет как хочет✨❤️❤️❤️
Я опустил голову....
В кабинете тишина.-Он не сказал,почему он забирает меня?Мы вроде бы не переезжаем?
-О такой информации я не имею права спрашивать,но он сказал,что переведёт тебя в другую школу в этом городе,причину не сказал.Ты не хочешь уходить?Но ведь у тебя тут много врагов..
-Дело не в них,я уже,похоже,ничего не боюсь,дело в ней...
-Оо,школьная Любовь,мне знакомо это,вечные страдания,недосыпание,вражда с другими из за любимого,я тебя понимаю,Клэй.Кто она?
-Я не хочу об этом говорить,простите,скажите вот что,когда отец написал заявление?
-Буквально три дня назад..
-Значит до того момента,как я зашёл...(сказал Клэйтон очень тихо под нос)
-Что?Повтори пожалуйста...
-Ничего,я могу идти?
-Да,иди в класс.
Клэйтон сделал два шага и повернул обратно,можно спросить,сколько мне осталось дней тут учиться.
Директор задумался:-Это последний день.
-Спасибо,так значит я пошёл.
-Хорошо-Улыбнувшись ответила женщина...
Прозвенел звонок на урок.Все разошлись по классам,но Клэй гулял по коридорам,медленными шагами проходил по кафелю,будто бы хотел запомнить все эти повороты и рисунки на полу.Своими пальцами он касался стен,выпуклые узоры на стенах.
Он глубоко дышал.Он проходил и слышал ребят с других классов,как они смеются и обсуждают что-то,слышал кричи маленьких детей из начальных классов.
-Неужели я только привык к этой школе,как отец хочет перевести меня,за что?
Да,я понимаю,что плохо поступил с отцом, но надеюсь он меня простит,иначе,я не хочу считать его своим отцом!Клэй почти дошёл до класса,как услышал чей-то тихий плач,из женского туалета,который находился очень рядом с его классом.
Он свернул к туалету,открыл дверь:
-Ауу,тут кто нибудь есть?
Тишина....
-Ауууу-повторил парень снова.-Если есть проблемы,давай решим вместе,когда девушка плачет,мне тоже больно.
Из темного угла выходит Ева,лицо у неё в крови:глаз стал красным от ударов,чиряк на лбу,а губа опухла и из неё текла кровь,будто бы прорезали вены.Волосы были взъерошены,на руках синяки,о слез потекла тушь.
На нее было страшно смотреть,она будто ведьма из фильмов.Когда Клэй увидел ее,над ним превзошла ярость,в глазах прошла искра,он сжал зубы.
-Ева?Что...что с тобой произошло,кто это сделал,с серьезным лицом спросил Клэй.
Он приподнял ее голову,вытер слезы,поправил волосы и повторил снова те же слова.
Ева заплакала ещё больше и обняла парня так сильно,что ему было трудно дышать,будто бы она потеряет его,будто обнимает в последний раз.-Ева?Кто?
-Прости меня,Клэй,я не могу.
-Я уже догадываюсь,это Адам?Скажи мне,это тот придурок?Я ему лицо разьебу,этому отморозив,ответь.
-Дддааа...-Дрожащим голосом промолвила девушка-Но не надо к нему идти,Клэй пожалуйста!
-Почему?Я не боюсь его,я должен!
-Клэй нет!
Парень убрал с себя руки Евы и быстрым шагом пошёл к расписанию,чтобы узнать,где у него урок.
-Математика,ясно.
Кабинет 1329.
Это на третьем этаже.
Парень поднялся на третий этаж и остановился:Направо или налево?
Пойду направо.Так 1297,1299,1300,ясно,значит налево.
Аа вот и 1329.
[тук..тук]
-Войдите-Проговорил учитель.-Здравствуйте,можно позвать Адама?
-Молодой человек,у нас идёт урок,достаточно нужного урока,не могли бы вы зайти после урока,когда я буууу-Его прервал Клэй.
-Его мама зовёт срочно,меня попросили его позвать.
-Ааа,если мама,то хорошо.Адам,вставай и иди.
Парень встал,на лице сразу же пропала улыбка[ты хочешь смерти своей]?
Адам вышел,урок продолжается
-Ты че тут делаешь,мудак?
Как только он договорил свои слова,как тут же Клэй ударил его кулаком об челюсть,тот упал.Клэй продолжал жить,хоть он и был в отключке.На лице Адама хлещет кровь от ударов,но Клэй продолжал,он хотел искалечить его лицо,как тот искалечил ее...
Клэй потащил Адама до середины этажа,снял штаны и оставил его,лежащего на полу,чтобы все увидели его член и лицо.
Прозвенел звонок,но Клэя уже не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачник. (18+)
РазноеНеудачник-спросите вы?! Тогда вы не знаете,какого быть лузером школы,у которого ничего не получается в жизни.Я побывал в туалете,попробовал на вкус краску и знаю чувство унижения,ко мне приставал гей,который был влюблен в меня,я не могу найти девушк...