Уроки закончились,я сижу на лавочке в парке школы и слушаю свои любимые песни,которые успокаивают меня.
Коула до сих пор нет,я начал волноваться.
Просидев час я понял,точнее вспомнил его слова "После уроков я не смогу тебя встретить из-за семейных дел"
Твою мать,я тупое создание,просидевшее просто так и проебавшее 1 час своего времени!
Ебать я тупой!
А у вас бывает такое? Когда ты чмо и забываешь все.
Я встал и стряхнул свою жопу от грязи,мало ли,может пыль осела,взяв рюкзак,я направился домой.
Сама тема вечеринки меня ни как не волновала так сильно,как то,что я нашёл у папы под кроватью,кто знает,ну захотелось ему секса,ну с кем не бывает?Не правда ли?!
Я просто проигнорю это,потому что,боюсь огорчить отца в том,что он взрослый мужик и ему не хватает женского внимания,я думаю,что ему будет не по себе подумав о том,что у него нет любимой женщины,которая будет ухаживать и любить его.
Подумаешь,презик я будто не видел:)
По улицам скучно,листва начинает потихоньку падать и кружить по ветру,будто бы танцуют в вальс...
Слышу голоса родителей с соседних домов,как они орут на детей за их проделки.
Я тоже был таким-проказником в детстве.Круг мой запнулся,когда мои родители начали думать о разводе.
Отец боялся,что я стану аутистом.Я пришёл домой,пошёл в свою комнату,кинув рюкзак на стол,я прилег на кровать,так сказать на пару минут....
Дзынь...дзыньььь....
[звук телефона]Клей открыл глаза и посмотрел на экран телефона,звонит Коул:
-Алее-тихим голосом сказал Клэй.
-Ты глухой?ты не слышишь как я сигналю,ты где,черт побери!?
-Что?
-Ты че обкуренный валяешься?Блять,пожалуйста не говори,что ты спал.
-Нет,я..я.. ща выйду.
-Беги!Я посмотрел на время и офигел,время 7:57 РМ.
Бляяяяяяять,щас где найти вещи??Сукааа,в это время папа приезжает,а я не сказал ему про вечеринку.Звонок папе:
-Але пап,сегодня вечеринка у Адама(моего одноклассника),не волнуйся за меня!
-Хорошо сын!-А..А...а были слышны какие то стоны
Окей просто положу трубку,пусть веселится мужик,раз мама веселится!
Я вышел в той же одежде,в чем пошёл в школу.
В машине(BMW) сидел Коул.Ебать я ошарашен его тачкой!
Я открыл дверь и сел на первые сиденья,рядом с ним.-Ну друг,у тебя и тачка,ахиреть!
-Что за вид?Ты будто мудак!Где нормальные вещи?
- Я не одеваюсь по стилю,прости!
-У нас есть немного времени,мы поедем в магазин и купим тебе вещи.
-У меня нет денег с собой,да и нахуй надо?
-Чувак,ты мой друг,а своих друзей я за мудаков не считаю!
Эти слова поразили меня,Коул и вправду волнуется про меня-я знаю,что он хороший друг!
Мы поехали в один из самых близких магазинов и начали выбирать мне одежду.Простите,но про вечеринку Адама нужно писать много,поэтому я разделяю на части,надеюсь вы меня поймете❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачник. (18+)
De TodoНеудачник-спросите вы?! Тогда вы не знаете,какого быть лузером школы,у которого ничего не получается в жизни.Я побывал в туалете,попробовал на вкус краску и знаю чувство унижения,ко мне приставал гей,который был влюблен в меня,я не могу найти девушк...