Глава 19.

162 9 1
                                    

-Нет,не надо никуда ехать.

-Но,сын,за что так с тобой?Тебя обижают?Ты только скажи нам.

-Меня не обижают,я сам обижаю.Просто тогда мне было плохо и парень избил меня,но сейчас мне лучше,я найду его и тогда ему....Ааа...ничего,просто поговорю,вы ложитесь спать,я умоюсь и все как обычно,насчёт фоток не волнуйтесь,я все улажу.

-Хорошо,но...-Мужчина перебил женщину и сказал-Оставь его,он правильно говорит,пошли.

Адам зашёл в комнату и был очень зол,насчёт того,что родители узнали обо всем.
Его цель-найти Клэя.

Но как его найти,если никто не может?

Утро 7:30 АМ.
Коул и Ева уже в школе.
Все были на первом этаже,каждый о чем-то болтал,но все понимали,что речь шла о Адаме.
Открывается входная дверь и заходит Адам.
Он начинает смотреть на каждого с серьёзным видом
Но в ответ видит как все смеются над ним.Он не выдержав такого позора,вышел обратно на улицу и ушел.
Сплетни,которые день за днём меняются и доносятся до ушей так быстро,что ты сам не замечаешь,когда такое было сделано,написано или сказано.

Спустя 4 дня Клэй пришёл к Еве.
Он постучался.
Ева открыв со слезами дверь,побежала и обняла его. В минуту молчания она не торопясь сказала:
-Я люблю тебя.-И страстно поцеловала Клэя.
Эти чувства были взаимны.

-Я тебя тоже....Но почему ты плачешь.

-Клэй мы с тобой хоть и наказали Адама,но и виноваты в этом.
-В чем?О чем ты?

Она разблокировала смс и показала ему:

Адам умер.Его нашли дома.Он застрелился.Можешь прийти на похороны и попрощаться с ним,как бывшая девушка.

Это смс было от его мамы....







Хоть мы и хотим расплатиться за все,но унижая людей,ничего не изменится.
Одумайтесь.

🎉 Вы закончили чтение Неудачник. (18+) 🎉
Неудачник. (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя