Глава 4.

255 15 0
                                    

Я не выдержал и поднял руку...

-Можно выйти?

-Томсон,у нас нельзя старшеклассникам выходить на уроках.

Я стал думать,что же сказать ему,какую же отмазку придумать.Черт...черт...черт..Думай Клэй,давай же.Ааа я придумал:

-Простите Сэр,но отец просил позвонить ему если все прошло удачно,чтобы он не приезжал в школу напрасно.Но если вам трудно,то ладнооо....-Опустил голову я и сидел с грустным лицом..

-Лаааадно иди,только тихо и незаметно.

Какой же я симулянт однако.
Я рванул с класса,как только я вышел,я услышал ее смех на весь класс,а учитель отчаянно пытался мягко говоря "Заткнуть".
О черт,я же не знаю где туалет?!Блин,пока я дойду и обратно вернусь пройдет весь день!Ох уж эти гребанные коридоры...
Таааак,поворот направо или поворот налево, я стоял на перекрестке коридоров и вертелся,к счастью проходил уборщик,пожилой мужчина лет 50-ти с белой бородой.

-Здрасьте,не подскажите где тут мужской туалет!?

-Ты прикалываешься надо мной,Юноша?!Учишься несколько лет,а не знаешь где находится ваш гребанный сартир?!

Здорово,как же ко мне относятся по-доброму,эххх.Не школа,а мечта!
-Простите,но я новенький.Сегодня мой первый день.

-Ладно посчитаем твою шутку серьезной.Поверни направо пройди красные шкафчики для младших классов,как только они закончатся-сразу туалет.Не благодари.

-Ладно,но все же спасибо.

[Шепотом]:
-Как же меня бесят эти ублюдки, когда же они свалят с этой школы.-Проворчал старик и ушел,хотя я слышал его слова.

Знаете мне было не обидно,я с ним согласен,все ублюдки в нашем мире,те же самые депутаты и президенты.

Я прошел как он и сказал все шкафчики,за ними и вправду была дверь со знаком туалета(мужского конечно же).Я открыл дверь и увидел ужасное:двое парней сосутся возле зеркала,один сидит на столе раковины,а другой держит его за задницу,Что за Блять?!
Ладно пропустим их,я начал стучать и открывать двери туалетов,кто знает вдруг занято.Первая дверь не открывалась и никто не отзывался,вторая же была пуста.
Я зашел и увидел весь словарный запас школы на стенках кабинки туалетов:
-Алекс и моника сосутся в классе английского.
-Джейсон пидрила и хуесос.
-Сдохните все нахуй.
-Когда же я уйду с этой школы?!
И так далее...
Сделав свои дела,я услышал как дверь захлопнулась,наверное геи вышли.
О да,они и вправду вышли,слава Богу.Я конечно не против ЛГБТ И ВСЯКОЙ ХЕРНИ,НО ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ДИКО.
Помыв руки,я пошел обратно,прошел несколько метров,свернул налево и понял,что заблудился.
Навстречу шла какая то красивая девушка:
-Привет,красавчик(о боже она меня так назвала?),я слышала что ты ладишь с Адамом,возможно ты так же хорош как и он в постели.

Воу,воу угамоните ее женские гармоны.Она говорит чушь.Ах даа,она же та самая стерва,бедняжка,наверное, парень с полными карманами денег бросил или пососать не у кого.
Я так и хотел высказать все это в лицо.

-Прости,но у меня нет денег...Наверное,я плох в постели,сорри,но я не трахаюсь с первой встречной,кто знает,может ты болеешь СПИДом?!-Улыбнулся я и высказал такие слова. Что со мной?!
Я отказываю девушке?!

Она ничего не сказав,ударила меня по щеке.Оххх как же это было больно,но в то же время и горячо. Я бы не хотел позориться,так как у меня нет опыта...Я просто пошел дальше...

Никого не было в коридоре,полная тишина пугала меня с одной стороны.Но было классно слушать стук сердца и говорящих учителей с учениками из классов.
Боже,что это за школа?!Что у всех на уме?!

Мне стыдно за них и я не знаю какое у них будет будущее:все девушки залетят,а парни найдут работу в сантехниках и плотниках.Боже,как же хочется их исправить и изменить их мысли о счастье.

С такими мыслями я шел по коридору,как не заметил свой класс.Как хорошо,что я дошел до звонка.
-Клэйтон,почему ты так долго ходил звонить отцу?!Может у тебя понос,медика вызвать?!Или ты не мог найти туалет для нужд?!
Мда,с шутками у учителя все хорошо,он стебется над нами.

-Нет,наверное я долго искал ваш личный кабинет,чтобы просмотреть историю в браузере, но упсс я не нашел,вам повезло!

Все начали ржать во весь голос и хлопать:
-Клэй ну ты и дал жару.-Кричали ребята мне хором.

Учитель в спешке вышел и ничего не ответил,наверное бежит удалять историю.
Знаете что я вам скажу,я начал чувствовать их атмосферу. Может я и не неудачник?!
Хотя,Клэйтон,не надо становиться такими же как они!

Нет!

Неудачник. (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя