Сегодня вечеринка Адама.
Чтож,что мне делать,с одной стороны я хочу пойти,с другой стороны нет.
Все эти идиоты и алкаши,рядом с ними-кто я?
Я изгой в школе,думаю нас таких несколько,сложно найти друзей.
Я думаю,что мы все звезды в огромном космосе,кто-то большая звезда,а кто-то затухающая и маленькая звезда,такие как мы!Клэйтон приподнялся с постели и сидел,в комнате было темно:шторы закрывали окно,его солнечные лучи,которые так и просились заглянуть внутрь.
Парень посмотрел на часы-будильник,время 6:10 АМ.
Куда пропал мой сон?!Наверное с теми мыслями про вечеринку.Пора одеваться,как никак хоть один человек ждет меня там-Коул)
Что надеть?!Позади у меня много времени,я точно успею до этого гребанного школьного автобуса.
Футболку?Неееет,лучше эту футболку,бееее она воняет,может эту черную рубашку?Точно!Ее!
Тааак,штаны надену те же,блять,где найти носки?
Я прошел по всей комнате и не нашел чистых,без дырок носков.Может взять у папы?!Пойду в его комнату.
Я слегка открыл дверь,но папы уже не было,постель была не заправлена,наверное он торопился,нужно посмотреть под кроватью.
Фууу,как тут пыльно,так так что это?!
Я достал какой-то кулечик прозрачный и мои глаза поднялись до лба.
Это был использованный презик,твою мааааать.
Что за хуйня тут творится,ааааа фак,я побежал в ванную и хорошо вымыл руки с мылом.
Ну и срааань.Времени не было на то,чтобы понять всю эту ситуацию.
Я решил узнать об этом после школы.
Время 7:50.
Мне пиздец-точно!Ну как говорил мой дед "кого ебет,как я одет",поэтому я нашел старые грязные носки и побежал.
Автобус подъезжал в этот момент к соседнему дому
Фууууххххх я успел.Желтый школьный автобус подъехал к моему дому,водитель открыл дверь,я поздаровался,но в ответ я "получил" молчание и косой взгляд ,знаете,будто я торчу ему косарь.
Вот я прохожу среди сиденьев,все сели по одному,чтобы сидеть и не мешать друг другу,поэтому сказать "подвинься" было бы неуместно,там в углу сосутся парень с девушкой, а рядом с ними и было то самое-свободное место!
Я стою как вкопанный и думаю:сесть или не сесть и осмелиться сказать "подвинься".Пока я размышлял,водитель крикнул "Эй,Дурень,сядь уже"!
Была не была,я сел рядом с ними.
Девушка игриво посмотрела на меня,а ее язык "кувыркал" во рту парня.Какая же это гадость,фууу!-Хочешь я так же тебя облизну?!-отстранившись,спросила она меня.
-Нет!-холодно ответил я.
Но видимо она приняла это слово,как согласие.
Она слезла с колен парня и села на мои колени.
-Воу,воу полегче.Я же сказал тебе нет!Отвали от меня.
-Ахахаха,да он свежачок.-Посмотрев и сказав парню,девушка начала смеяться.
-Что?!Что..вы меня не так поняли.
-Да все мы поняли,надеюсь на вечеринке тебе удастся подцепить телку.
Автобус доехал до школы,эти два идиота вышли и ржали во всю.
Мне стало неловко.
Я захожу в школу и на лице у меня опять "повседневный" фейс.Как же меня все запарило.
Тут подбегает Коул и ударяет меня по плечу.-Здарово,брооооо!
-Привет.У тебя сегодня хорошее настроение.
-Ну так сегодня вечеринка Адама,Ехххууу,и ты,кстати, тоже идешь,ничего не знаю,идешь!
-Ок,я и так иду.
-После уроков я не смогу встретиться из-за семейных дел,но я подъеду за тобой в 8 РМ,будь готов и надень что-нибудь стильное,а то воняешь,как мудазвон.-Прошептал он мне последние слова и улыбнулся.
-Погодь,у тебя есть тачка?Почему я не знал?!Что за тачка?!
-Вечером увидешь)И да,я не рассказываю все сразу.
Посмотрев на ручные часы,Клэй поторопился.
-Тааак,Коул,до звонка 10 минут,мне надо идти,но потом я тебе такое расскажу.
-Что?!
-После уроков узнаешь-Засмеялись парни.-Мы квиты.
-Ах ты сукин сын,ахахахаха.Давай беги как сучка
-Давай пока.
Парни разошлись по кабинетам,но их так сильно интересовали секреты,которые они хотят рассказать друг другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачник. (18+)
RastgeleНеудачник-спросите вы?! Тогда вы не знаете,какого быть лузером школы,у которого ничего не получается в жизни.Я побывал в туалете,попробовал на вкус краску и знаю чувство унижения,ко мне приставал гей,который был влюблен в меня,я не могу найти девушк...