Время 14:55.
До звонка осталось всего ничего 5 минут.Боже время так медленно идет.
Клэйтон каждую секунду смотрел на часы,он наблюдал как движется стрелка.Будто бы время будет идти чуть быстрее....Звонок...
Я быстренько вышел из кабинета,у нас шла математика,слава богу тех ребят с истории не было.
В надежде никого не увидеть и не задеть,я поторопился.Открыл шкафчик,засунул в рюкзак свои вещи и учебники...[Пуууф...]
Прямо передо мной захлопнул дверь моего же шкафчика какой-то парень:черные волосы с аккуратной модной стрижкой,серые глаза и вздернутый нос,на его лице были видны крупинки веснушек)-Слуууушай,ты же вроде Клэйтон?!Я- Коул, в школе учусь только неделю,поэтому ищу новых друзей,слышал как ты уделал учителя истории,здорово ты его...Давно хотел что-нибудь ему сделать,так как бесил вечно.
-Эммм,даааа,конечно,я Клэйтон, рад познакомиться,но мне сейчас нужно бежать,завтра встретимся в школе,до скорого...
Если честно мне не понравился этот парень,что-то он уж более смахивает на шайку из "крутых парней".И даа,впрочем зачем мне друг,если я не надолго?
Я дохожу до входной двери,оборачиваюсь и смотрю на ребят из школы,смотрю на шкафчики,осматриваю коридор,в голове: неужели Клэй ты проучился в этой школе первый день?!Боже какие же приключения произошли,наверное-это только начало.Клэйтон вышел из школы,одел наушники и включил свои любимые треки,часто он слушал the weeknd-starboy or Can't feel my face.
Эти песни вдохновляли его,поднимали настроение.
Он шел медленно,опустив голову вниз,возможно,чтобы не увидеть никого.Клэйтон шагал иногда пиная камни,танцуя под песни,он любил подпевать и не слышать никого и ничего вокруг.Юноша погружался в свой собственный мир.Вскоре к нему кто то подошёл и шел рядом ,прямо вплотную,Клэй повернулся и увидел ее,ту самую,что приставала к нему на уроке истории.
Черт...черт...черт.
-Че ты пялишься придурок?
-Ты идешь рядом со мной,поэтому я посмотрел.
-Не смотри на меня так,меня это бесит.-Она улыбнулась и посмотрела на него ехидным взглядом.
Чуть притормозив,она нагнулась и посмотрела ему прямо в лицо:-Ты че голову склонил?Обидел кто?Я не говорила так тебе прятаться от моих глаз.Если нет настроения так и скажи...
-Нет настроения,ты угадала,и вообще,че ты пристала ко мне?На уроках ведешь со мной игры,сейчас допрос,что тебе нужно?
-Ничего,просто нравится бесить людей,обожаю это..
-Серьезно?
-Нет идиот,я пошутила.Я делаю все,что хочу.Захотела-сделала,так что не спрашивай меня о моих поступках.
-Ок.
-Ты где живешь,чудила?
-На волкер стрит, д\60, шоссе 78.Ну мы уже почти дошли.
-Ооо,я живу неподалеку,через три дома напротив,хаха,чудила,так мы с тобой соседи.
Но неееет,почеееему ты там живешь....господи,эта ненормальная сведет меня с ума.
-ааа,здорово,тебе будет ближе приставать.
-Так мой дом уже рядом,зайдешь?
-Нет, мне домой пора.
-Да брось ты,хоть на крыльце посидим,расслабимся?!
-Всмысле?
-Пошли и увидишь.
Мы прошли два дома,ее дом выглядил скучным и старым,будто бы дома никого не бывает.Серый цвет покраски,старая красная дверь и неухоженный газон.Огоо,у кого то оказывается дом хуже,чем мой.
Мы пришли к ее крыльцу,она села на третью ступеньку,я подошел,рукой оттряхнул песок и сел рядом.
Она достала косяк и зажигалку.Начала курить...
-Будешь!?-Протянув косяк ко мне.
-Нет спасибо,я не курю!И тебе не советую.
-Да брось,расслабся.
-Ну хорошо,уговорила.-Я сделал вдох и начал кашлять,будто заболел астмой.
-Ахахаха,ничего привыкнешь!-Наклонив голову на правый бок,она посмотрела на меня с улыбкой.
По телу прошли мурашки,тело начало расслабляться само по себе.Реально-это кайф.Я попросил затянуться еще...
Как же это классно.Ты можешь расслабиться и забыть обо всем.Нет,Клэйтон, не надо,не твори глупостей.
-А ты хороший парень,прости меня за сегодняшний случай.
-Ничего.
Мы сидели на крыльце,курили и болтали,кажется,я нашел друга,но проблемного друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачник. (18+)
SonstigesНеудачник-спросите вы?! Тогда вы не знаете,какого быть лузером школы,у которого ничего не получается в жизни.Я побывал в туалете,попробовал на вкус краску и знаю чувство унижения,ко мне приставал гей,который был влюблен в меня,я не могу найти девушк...