-Сынок,послушай... Мы с папой решили что пока у тебя каникулы и фигурный сезон закрыт, переехать на всё лето в коттедж в Новгороде.
-Почему вы опять всё решаете без меня?! А мне обязательно ехать с вами?
-Ну,Юрий,понимаешь... Просто мы хотели чтобы ты нашёл себе новых друзей, прости, но нам с папой не нравятся твои вечные походы с этим мальчиком.
-Во первых, Отабек не мальчик,он совершеннолетний.Ладно, мама,давай это обсудим после обеда.
Юра подошёл,закрыл дверь, сел на кровать и от злости,искры летели из его глаз.Отабек вылез из под кровати и обнял Юрия за плечо.
-Не надо,Юра,это твои родители,не злись на них. Новгород не так уж и далеко,я смогу приезжать к тебе на выходные и мы сможем видеться.
Юрио не мог сказать ни слова,он не мог перестать думать и злиться.
-----------------------------
16:38
Парк
-Всё будет хорошо,обещаю.-сказал Отабек, нежно обнимая Юрия.
-Я надеюсь. Целые каникулы без тебя,Бека...
Они шли и молчали, изредка Отабек подбадривал Юру,но тот опять пускал слёзы из глаз.
-----------------------------
19:56
Номер Отабека:
-Я пойду в душ.
-Хорошо,Юра. Я тебя подожду.
-----------------------------
-Бека,мои родители не берут телефон,мне кажется что-то случилось. Мне срочно нужно домой,прости.
-Ничего страшного,пока-Отабек поцеловал Юру в щёку и тот убежал в сторону дома.
---------------------------
РОV Юрий
Я шёл в быстром темпе,мне срочно надо вернуться домой,я не знаю что произошло с моими родителями,как же всё сложно,если с ними что-то случилось... Так,нужно отогнать от себя плохие мысли. Вдруг сзади послышался незнакомый мне голос.
-Эй,куда ты так бежишь? Может остановишься,поговоришь со мной?
Я повернулся, это лицо такое знакомое,оно всё было в шрамах узкие глаза пытались разглядеть меня в темноте,но я не помню где я раньше мог его видеть. От неожиданности я не мог пошевелиться.
Он подошёл вплотную ко мне и резким движением руки придвинул меня к себе. Я ударил ему в пах,он сразу же ослабил хватку и я смог вырваться.
Вот я уже захожу в подъезд своего дома,вызываю лифт и всё ещё пытаюсь вспомнить кто этот человек,который напал на меня в переулке.
Я на своём этаже, только я собирался достать ключи,увидел что дверь открыта.
-Что произошло?!-спросил я шёпотом.
Через пару минут я решился зайти в квартиру и увидел ужасное. Все вещи были разбросаны, я направиться в гостиную в поисках родитилей.
-Мам? Пап? Где вы?! - слёзы наворачивались мне на глаза,я уже не мог ровно дышать. Волна паники накрыла меня с головой, я упал на колени и закрыл лицо руками.
РОV автор
Юрий сидел так совсем недолго, он понимал что слёзы ему не помогут,он встал и продолжил поиски в надежде, что хоть что-то сможет найти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый может Любить/Плибек
FanfictionИстория по мотивам аниме "Юрий на Льду" Главные герои:Юрий Плисецкий,Отабек Алтын.