Глава 8.

1.1K 60 23
                                    

Утро. Блондин спал,мило улыбаясь и посапывая. Обнимая его со спины, дремал рыжеволосый парень, который только вчера стал другом Юрия. Когда Дилан проснулся, он попытался разбудить его:
-Юра,просыпайся, надо быстрее идти позавтракать и возвращаться.
Блондин повернулся лицом к Дилану,улыбнулся и произнёс:
-Да,хорошо.
Pov:Дилан
Какой он милый,я никогда не видел таких парней,он как лучик солнца в этом месте. Но, боюсь что он скоро погаснет... Когда Юра оделся,мы с ним пошли на первый этаж,было рано,поэтому на кухне никого ещё не было. В холодильнике есть яйца,повезло. Приготовив яичницу, мы пошли есть в комнату, потому что там, мы не сможем вызвать "недовольство". Я долго думал,но решил всё-таки задать этот вопрос.
-Юра,а у тебя есть парень?
Pov:Юрий
Мы ели свой скромный завтрак, как вдруг Дилан задал вопрос,есть ли у меня парень
-Эээ,нет. У меня нет парня. А что?
-Да нет,ничего.-Лицо Дилана покраснело и он устремил свой взгляд в пол.
Pov:Автор
После минутной неловкой паузы Юра решил поинтересоваться:
-Так,давай вернёмся к тебе побега. У тебя уже есть какие-нибудь идеи?
Рыжеволосый как-будто проснулся и с непониманием посмотрел на блондина.
-А,ну да,догадки есть. В этом доме,на первом этаже есть небольшая комнатка,там никогда никого нет. Я там был, когда не мог найти ночью туалет. Так вот, там есть дверь,и как я понял она ведёт на улицу. Там очень слабый замок, поэтому взломать его не составит труда.
Юрий задумался и через некоторое время посмотрел на Дилана:
-Обещай что мы выйдем отсюда вместе.
-Обещаю.
Ночь того же дня.
-Ты готов?-Волосы Юрия были собраны в аккуратный хвост. Он уверенными глазами смотрел на своего друга.
-Да,Юра,я готов.
Молодые люди тихо спустились на первый этаж,затем зашли в комнату с заветной дверью,закрыв за собой ту,которая ведёт в зал. Юрий достал фонарик и посветил на дверь,Дилан открыл её и они быстро выбежали.
Молодые люди бежали долго,пока не выбежали на шоссе и их силы окончательно не иссякли.
-Дилан... Мы сделали это... Сделали это вместе.
-Юра,да,мы смогли.
Они смотрели друг на друга около минуты,а затем слились в поцелуе. Что сказать,это был самый романтичный поцелуй в жизни их обоих,но кто же знал,как в это время убивался Отабек...
хочу извиниться перед всеми за такооооой трэш. я понимаю, поступаю странно, но в будущих главах хочу запустить актив,т.к. работа в процессе,то вы можете повлиять на неё. В конце каждой главы будет вставать выбор, и вы будете писать в комментариях вариант(выбирать буду в пользу большинства)
Как вам такая идея? Пишите в комментариях +/-

Каждый может Любить/ПлибекМесто, где живут истории. Откройте их для себя