<POV> Юрий
Стараясь не пускать слёзы со своих щёк,я прошёл в спальню родителей,оглянулся и ничего не увидел,то есть вообще ничего необычного. Всё было чисто, все вещи аккуратно лежали, как обычно. Я подошёл к двери, которая вела на балкон и сзади разнёсся крик:
-Юрочка,сыночек!!! Здорово мы тебя напугали?!
Я обернулся и увидел моих родителей, они улыбались и смотрели на меня,папа похлопал меня по плечу, а мама крепко обняла.
-Будь осторожен,мы больше не сможем тебя оберегать,прости сынок.
-Но мама,это же всего лишь шутка,ведь так? Пап?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Молодой человек,просыпайтесь!
Я услышал голос,приоткрыл глаза и увидел незнакомого мне человека. Я успел вызвать полицию. Но всё это оказалось сном? Мои родители сейчас неизвестно где,может быть они вообще мертвы,а с кем мне тогда жить,ведь мне ещё нет 18.
-Да,здравствуйте. Дело в том что когда я вернулся домой,дверь оказалась открыта,бардак в комнатах так и был,я ничего не трогал.-мужчина в форме что-то записывал в блокнот.
-Мы тогда осморим помещение,а вам советуем вызвать такси и уехать,мы позвоним вам когда всё закончим.
-Хорошо, до свидания. -я вышел из квартиры и уже в лифте вызвал такси.
Благо машина приехала быстро. Сидя в машине я листал ленту в вк и вдруг увидел запись:
Внимание!!! Будте предельно осторожны,по улицам города ходит особо опасный преступник-педофил. Он нападет на своих жертв в переулках вечером, а за тем после изнасилования,убивает,самыми разными жуткими способами.
Ознакомтесь с фото:
*Вложена фотография того самого человека*
Так вот где я его уже видел, в прошлый раз я не придал этому значения, но похоже зря. Он же меня чуть не изнасизнасиловал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый может Любить/Плибек
FanfictionИстория по мотивам аниме "Юрий на Льду" Главные герои:Юрий Плисецкий,Отабек Алтын.