***
-Молодец,Отабек!!! Давай,у тебя всё получится!!!
Маленький казахский мальчик впервые встал на скользкий лёд. Его мать безумно счастлива за своего маленького сына и всячески пытается поддержать его.
В помещение заходит тренер,он внимательно наблюдает за удачными попытками мальчика передвигаться по льду и произносит-«У вашего мальца есть потенциал.»
***Первое выступление Отабека.
10 лет. Уже на протяжении шести лет мальчик старательно выполнял все указы тренера,но волнение перед первым важным выступлением не покидало его детское сознание.
Он выходит на лёд,а дальше всё как в тумане. И вот,он стоит на пьедестале,на самой верхней,самой почётной ступеньке,из глаз его матери капали одинокие слёзы,лучший в своём городе,гордость родителей.
***
Международные соревнования.
Знакомство с Юрием,их прогулка по шумному городу и цветущему парку. Это были одни из самых приятных и дорогих воспоминаний для парня. Встреча с любовью всей жизни.
***И вот,он видит его лицо,так близко, что хочется притронуться хоть на мгновение,но это невозможно. Отабек понимал,что он умирает,глупо и бессмысленно, зачем он всё это затеял? Никто никогда не поймёт,что было внутри парня в этот момент. Он любил своих родителей,любил дело,которым он занимается. А Юрий? Юрия он любил больше жизни,самый светлый лучик солнца в его жизни,грозный котёночек,тающий при прикосновениях брюнета и конечно,самый близкий человек в его жизни. Но больше он никогда не сможет услышать его голос,поправить его волосы и посмеяться над его нелепой и глупой шуткой. Всё
кончено,казалось бы...Но тут брюнет вновь видит лицо своего возлюбленного,снова так близко, что казалось,что Бека чувствует его дыхание.
-Отабек! Ты меня слышишь?
Вновь темнота. Снова лицо Юрия.
«Его глаза все красные,а чёртовы слёзы? Юра никогда не плакал раньше. »-подумал Отабек.-Юра,прости меня.-прошептал парень.-Я...я не думал,что всё будет так. Понимаешь,мне было очень обидно...обидно и страшно.
-Не бойся, я с тобой.-парень вытер слёзы будто их никогда и не было и обнял своего любимого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый может Любить/Плибек
FanficИстория по мотивам аниме "Юрий на Льду" Главные герои:Юрий Плисецкий,Отабек Алтын.